#1

Ты открыла глаза. В глаза бил ярко белый свет. Все расплывалось. Тебе не удалось сфокусировать взгляд, и ты почувствовала сильную боль во всем теле.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил знакомый голос. Он принадлежал профессору Люпину.-на, съешь.
Он протянул тебе шоколадную лягушку. Ты взяла ее, откусила ей голову и опрокинулась на подушку.
Вот зрение начало приходить. Ты увидела что находишься в больничном крыле. Рядом сидят профессор Люпин, Гарри, Рон и Гермиона.
-Что со мной было?
-Тоже что и со мной!-сказал Гарри не то ободряюще, не то с сочувствием.
-А ну кыш все отсюда!-в больничное крыло зашла мадам Помфри и начала всех прогонять.-да, да, и вас профессор это тоже касается. А ты милочка, полежишь здесь до вечера по ка тебе не станет лучше.
Она пола к двери, где только что исчезли Профессор Люпин и трое гриффиндорцев, и вышла закрыв за собой дверь.



Третьекурсники любили уроки защиты от темных искусств. Только Драко Малфой со своей шайкой не упускали случая сказать о профессоре Люпине гадость.

— Вот так лохмотья! — громко шептал Малфой, завидев Люпина. — Точь-в-точь наш домашний эльф!

Одежда у Люпина и правда потрепана и в заплатах, зато уроки — один лучше другого. После оборотня сражались с красными колпаками. Эти свирепые карлики водились всюду, где когда-то проливалась кровь - в затканных паутиной закоулках замков, в оврагах на месте сражений, — и дубинами убивали заблудившихся путников. Потом изучали ползучих водяных. Они были вылитые обезьяны, только в чешуе, жили в прудах и душили перепончатыми лапами всех, кого им удавалось заманить к себе.

Самым ненавистным уроком для тебя было зельеварение профессора Снегга. Вся школа мгновенно узнала, как боггарт предстал в виде Снегга, одетого в платье и шляпу бабушки Невилла. Ученики и кое-кто из профессоров держались за животы от смеха, только Снегг ходил чернее тучи. При одном упоминании профессора Люпина у него мстительно загорались глаза; Невиллу на его уроках в отместку доставалось вдвойне.

Еще ты начала бояться уроков профессора Трелони. В освещенной камином, насыщенной благовониями комнате класс искал тайный смысл в смутных фигурах и символах. А у Трелони, стоило ей взглянуть на вас с Гарри, огромные глаза заволакивало слезами. Ты старалась не замечать ее взгляда. Нет, профессор Трелони не нравилась тебе, хотя многие испытывали к ней чуть ли не благоговение. Парвати Патил и Лаванда Браун то и дело бегали в башню к профессору Трелони на переменах и возвращались с таким высокомерным видом, будто они узнали что-то неведомое остальным. А случись им беседовать с вами, они приглушали голос, будто он уже лежал в предсмертной горячке.

Твоим спасением до и после этих уроков являлось общение с Майклом. Иногда по вечерам, пока Гарри, Рон и Гермиона сидели в гостиной, и обсуждали Сириуса Блека и другие вещи, ты со своим братом и его друзьями гуляли по Хогвартсу. А иногда, по выходным тебя брали с собой Фред и Джордж Уизли, и показывали тебе тайные места в Хогвартсе, как оказалось они знали про них одни.

Уроки ухода за магическими существами на всех наводили тоску. Хагрид после случая с Клювокрылом потерял веру в себя. Теперь урок за уроком класс занимался флоббер-червями, а существ скучнее, как известно, нет во всем мире.

- Кому надо за ними ухаживать? - ворчал Рон, второй час запихивая в слюнявую глотку червяка нарезанный лентами салат.

Еще ты подходила к Оливеру Вуду, что бы показать себя в квиддиче. Посмотрев на твое телосложение, и на твои полеты, он решил что ты не плохо выступала в качестве ловца, но так как у команды ловцом был Гарри, Вуд назначил тебя запасным охотником, и разрешил ходить в месте со всеми на тренировку.
Наступил октябрь.В четверг вечером Оливер Вуд, капитан команды Гриффиндора, созвал игроков обсудить новую тактику.

Вечером перед игрой Вуд сообщил, то что девушка, охотник команды гриффиндор Алисия Спиннет заболела, и что в этом матче буду играть я.

Команда Гриффиндора собралась в холодной раздевалке. Солнце садилось, и на поле стало темнеть. Капитан команды, Оливер Вуд, семнадцатилетний здоровяк-семикурсник, кончал в этом году школу. Обращаясь сегодня к команде, он волновался чуть не до слез.

- Это наш, точнее, мой единственный шанс выиграть Кубок школы, — начал Оливер, вышагивая перед командой из угла в угол. — Я играю с вами последний сезон. Это мой последний шанс. Команда Гриффиндора проигрывала семь лет подряд. Нам не везло: были травмы, в прошлом году турнир отменили. — Вуд сглотнул, будто в горле у него все еще стоял комок после прошлогоднего разочарования. — Но наша команда самая классная во всей школе! — Взгляд его сверкнул, и он ударил кулаком в ладонь. — У нас два превосходных охотника. — Вуд поглядел на Анджелину Джонсон и Кэти Белл.И один новый охотник который играет лучше чем я ожидал. И Эмили, этот матч для меня очень важен, поэтому ты уж постораися! — И у нас есть Два непревзойденных загонщика.

— Ну что ты, Оливер! Будет тебе! — притворно смутились Фред и Джордж.

— И у нас ловец, который ни разу еще не упустил снитча! — Гордость у него в голосе прозвучала как раскат грома. Вуд помолчал и скромно добавил: — И, наконец, я.

— Ты у нас лучше всех, Оливер! — сказал Джордж.

— Обалденный вратарь! — похвалил Фред.

- Наши имена уже два года должны стоять на Кубке. — Вуд снова замаячил туда-сюда. - Когда Гарри пришел в команду, я сказал себе: Кубок у нас в кармане. Не вышло. Но в этом году, моем последнем…

В голосе у него звучала такая горечь, что даже Фреду с Джорджем стало его жаль.

— В этом году, Оливер, Кубок наш как пить дать! — сказал Фред.

— Мы выиграем, Оливер! — заверила Анджелина.

— Можешь не сомневаться, — прибавил Гарри. Тренировались три раза в неделю с огромным воодушевлением. Дни становились короче и холоднее, зарядили дожди, но ни грязь, ни ветер, ни дождь не затмевали блестящей картины, постоянно всплывающей перед глазами Гарри, — он держит в руках литой серебряный Кубок.

После одной из тренировок вы оба продрогшие , но довольные зашли в гостиную, полную возбужденных гриффиндорцев. Рон и Гермиона сидели в креслах у камина и готовили карты звездного неба для урока астрономии.

— Что стряслось? — спросил Гарри друзей.

— Видишь объявление? — Рон махнул в сторону свежего куска пергамента на древней доске объявлений. — Конец октября. Посещение Хогсмида.

Через портретный проем вслед тобой вошел Фред.

— Вот здорово! — обрадовался он. — Загляну в лавку «Зонко». У меня как раз кончаются драже-вонючки.

Ты, погрустнев, села рядом с Гермионой.

— Не расстраивайтесь, пойдете в следующий раз, — прочитала его мысли Гермиона. — Блэка скоро поймают, его ведь уже видели.

— Блэк не такой дурак, в Хогсмиде ему делать нечего. Попроси МакГонагалл, может, она разрешит тебе пойти с нами. Когда-то еще будет «следующий раз»? А ты Эми, можешь попросить подписи брата.

— Ты что, Рон! — опешила Гермиона. — Им нельзя выходить за пределы Хогвартса!

— Да что им здесь с первокурсниками и второкурсниками сидеть? Обязательно попросите подписей!

— Наверное, попрошу.
- Я уже просила, брат у меня честный и никогда не подпишет заявление!
- И ты попроси у МакГонагалл

Гермиона хотела было возразить, но к ней на колени прыгнул Живоглот, у него в зубах корчился большой паук.

— Он что, обязательно должен жрать его на наших глазах? — поморщился Рон.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››