...

Огромнейшее волнение и нетерпение полностью окутали мой разум. Мне хотелось прыгать и кричать от радости. Я никак не могла справиться с теми опьяняющими ощущениями, которые возникали при мысли о Хогвартсе. А думала я о нем постоянно. Я - волшебница! Мои мечты сбываются! И самое главное - мне все таки разрешили поехать в школу волшебства и чародейства! Целый месяц я уговаривала маму, устраивала бойкоты и митинги в гостиной, я даже голодала неделю (правда, когда никого не было дома, тайком пробиралась к холодильнику), отказывалась слушаться и вообще, была очень плохой девочкой. Санта меня накажет. Но все же мама сдалась, когда к нашей небольшой войнушке присоединились папа и Айра. Просто в одно прекрасное утро она проснулась и сразу же увидела нас, с перемазанными краской рожами на манер крутых спецназовцев и серьезными моськами. Мы целый день ходили за ней, как хвостики, и кричали на всю округу «Пустите Маю в школу!». Мама сдалась через четыре дня такой пытки.
И сейчас я сижу в уютном купе школьного поезда Хогвартс-Экспресс и смотрю на перрон через окно поезда. В коридоре туда-сюда сновали дети разных возрастов с огромными чемоданами. Обычные дети. Если бы я не знала, то никогда бы в жизни не догадалась, что они - будущие волшебники.
Я снова посмотрела в окно купе. На перроне стоял папа, с воодушевлением и радостью махая мне рукой.
- Конечно, радуйтесь! Мая же уезжает почти на год! - тихо пробубнила я и тоже помахала отцу.
Да, я все еще называю мужчину, вырастившего меня, отцом. А остальное и не важно. Пусть и не всегда, но он был рядом, всегда помогал, всегда был добр ко мне, всегда просто с теплотой улыбался мне... Оказывается, он с моим настоящим отцом братья-близнецы. Даже забавно как то получается, почти как в фильме. Любовный треугольник с моей мамой, интрига, приключения, смерь главного героя от рук злодея, погибший оставляет молодую жену с маленьким ребенком и тогда другой близнец подменяет погибшего и бла-бла-бла. Мыльная опера на четыреста серий, не меньше. И что самое забавное – они родились в семье волшебников. Похожие абсолютно во всем, до последней родинки одинаковые, но в тоже время имея одно огромное различие. И это различие было кардинальным – уровень магических способностей. Папа оказался сквибом – рожденным в семье волшебников, но практически лишенный способности колдовать. На фоне одаренного младшего брата его возможности казались более чем скудными.
Каждое свободное мгновенье я старалась заполнить расспросами об их прошлом, о школе, обо всем, что я не знала про магию. Отец улыбался и с удовольствием рассказывал, вдаваясь в каждую мелочь. Он часами рассказывал про свои попытки колдовать, что у него получается, а что нет, в какие неприятности он влипал из-за отсутствия волшебного дара. Давно мы так не говорили - чисто и открыто, забыв обо всем окружающем и построив небольшой мирок только для нас двоих. Письмо из Хогвартса странным образом сплотило всех нас, сблизило. Папа всеми силами старался скрыть грусть, когда я попросила назвать имя моего биологического отца. Но все же с горечью произнес: « Рэй Виллиарт Юэн Лаорта». Думаю, мне будет куда проще просто называть его по имени.
- Рэй – имя легко слетело с губ. Я не помню его, но почему же он кажется мне таким родным, таким близким? Это имя ласкает сердце.
- Здесь не занято? – раздался звонкий голос у двери.
Я вздрогнула от неожиданности и чуть не подскочила на месте. У двери стоял мальчик примерно моего возраста. Черные волосы забавно растрепаны, карие глаза с веселым задором слегка прищурены и пухлые, как у девчонки, губы растянуты в открытой улыбке.
- Стучаться не учили?! – со злостью уставилась на вошедшего.
- Точно! А я думал, чему меня еще не научили! Простите. - Парнишка шутливо раскланялся и вышел.
«Клоун» - единственное, что выдали мои заторможенные мозги после ухода мальчика.
Через пару мгновений в дверь отчетливо постучали три раза и дверца медленно открылась.
- Разрешите войти? – в проем просунулась уже знакомая взъерошенная голова.
«Точно клоун» - удовлетворенно подтвердили свой вердикт мозги.
По перрону разнесся резкий гудок и поезд начал медленно отъезжать, стремясь оставить позади старый добрый Лондон. Родители прощались со своими детьми и кричали последние наставления. Дети с энтузиазмом отвечали им, высунувшись из окна. А я с открытым ртом наблюдала за распластавшимся на соседнем сиденье мальчиком.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››