Занятия пролетели совсем незаметно....

Саюри сидела в знакомом ей кресле, рисуя изящным пальцем на его обивке замысловатые узоры. Не то чтобы ей было скучно... Просто она не любила долго ждать и сидеть при этом без дела.
В соседнем кресле сидел Ичиджо, бодрый и подтянутый, как всегда. Аристократы со скрытым любопытством наблюдали, как Канаме неспеша разбирал гору бумаг на своем столе, ища досье о новой ученице. Мысли Саюри в данный момент занимал довольно интересный вопрос: догадывался ли чистокровный, о чем разговаривал с его помощниками Асато? Если да, то как они отреагировали?
По его поведению это было невозможно понять: он всегда отличался скрытностью и сдержанностью. Саюри поймала себя на мысли, что Канаме - единственный вампир, поступки которого она не всегда может понять, как бы сильно ей этого не хотелось. За свою жизнь она достигла немалых успехов в распознавании и чтении намерений и мыслей. Но Куран до сих пор был для нее загадкой. Ну да, он же чистокровный. Быть таинственным и загадочным ему положено от рождения.
- Вот оно. - Канаме наконец нашел нужные бумаги и пробежался по ним глазами. - Имя нашей новой ученицы - Куренай Мария. Она должна была приехать к началу учебного года, но не смогла из-за слабого здоровья.
- Вампир со слабым здоровьем? Первый раз слышу... - сразу отреагировал на информацию Такума.
- Да, это необычно, но случается. - согласился Куран.
- А что еще о ней известно? - довольно сухо спросила Саюри.
- Ей 16 лет. Про способности ничего не написано... Вобщем-то, эта вся информация...
- И ты ее примешь? Ничего толком о ней не зная? - недоверчиво спросила аристократка и вопросительно вскинула бровь.
- Да. Кстати, о тебе я тоже «толком ничего не знаю», как ты выразилась. - заметил Канаме и слегка улыбнулся.
- Оу... Хорошо, поняла, не лезу не в свое дело... - Саюри смутилась его замечанием, хоть оно и было обоснованным, и поспешила направить разговор в другое русло, во избежании дальнейших расспросов о себе. - И все же, что там дальше про Марию?
- Она прибудет завтра ночью со своим телохранителем. Точное время прибытия я не знаю, но ее должны будут сразу привести на занятия. Прошу вас следить за ней первое время.
- Хорошо, Канаме. - Такума мягко улыбнулся. Саюри ограничилась лишь коротким кивком.
- Вы свободны. - Канаме встал с кресла и подошел к окну, повернувшись к ним спиной.
Его помощники пожелали ему спокойных снов, которые ему сегодня, наверняка, опять увидеть не придется, и покинули кабинет.

Саюри тихо шла к своей комнате, чтобы никого случайно не разбудить. Почему-то имя Куренай Мария казалось ей знакомым. Она определенно слышала его раньше, но вот где и при каких обстоятельствах - вспомнить никак не могла. Прокручивая в голове свои воспоминания, она не сразу заметила темную фигуру, стоящую около ее комнаты.
- Рука? - удивленно прошептала аристократка, подойдя ближе.
- Я хотела бы с вами поговорить. - холодно сказала она. В памяти Саюри сразу всплыл ее взгляд на празднике Такумы.
- Хорошо, я тебя слушаю. - вампирша пожала плечами и прислонилась плечом к стене.
- Скажи мне одну вещь, как ты добилась такого доверия Канаме-самы? - резко спросила Соэн.
- Сама не знаю, - честно призналась Саюри, - Я тоже была удивлена.
- Так я и поверила... - фыркнула она.
Если бы не замечательное настроение, Саюри бы обязательно ответила ей чем-нибудь колким. Однако в этот раз она предпочла промолчать и ограничилась лишь улыбкой.
- Не понимаю, чем вызвала твое недоверие.
- Мне ты можешь не пудрить мозги своими сказками. Я тут навела о тебе кое-какие справки...
Саюри насторожилась, но виду не подала.
- И что же ты узнала?
- Cкажем так, ты не совсем та, кого из себя здесь строишь. Точнее, совсем не та. В Ночном обществе слагают целые легенды о твоих бесчисленных интригах... - Соэн зло усмехнулась.
- Веришь сплетням? - Саюри зевнула.
- Жалкая отговорка...
- Дорогая, что бы ты не узнала, все в прошлом. Тем более врагов, чтобы навешать тебе лапши на уши, у меня достаточно. - аристократка мило улыбнулась и выжидающе посмотрела на Руку, притворно часто хлопая глазами.
- А если Канаме-сама о чем-нибудь узнает?.. - Соэн одарила ее точно такой же улыбкой.
- Он решит, что ты все придумала. Послушай, я не хочу портить с тобой отношения. Просто скажи: ты злишься, что Канаме холоден к тебе, и винишь в этом меня? - спокойно спросила Саюри, борясь с желанием хорошенько поставить ее на место. С первого только взгляда на Руку она поняла, что та влюблена в Курана до безумия.
Глаза Соэн вспыхнули алым. Ничего не ответив, она резко развернулась и ушла прочь.
- Понятно... - сказала сама себе Саюри, - Вот поэтому у меня и так мало знакомых одного пола со мной.
Девушка вновь зевнула и поспешила к своей мягкой постели.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››