Ссора

Так продолжалось в течение нескольких недель. Оки активно терроризировала Вокалоидов, а те проклинали девушку за её спиной. Хасэгава быстро окончила ремонт и смогла съехать из комнаты Лена в свою обитель. Девушке помещение нравилось: большое окно, светлые стены, немного мебели. Было просторно. В течение нескольких дней в комнате появился чайник, телефон, ноутбук и музыкальный центр. Стены комнаты облепились всевозможными постерами, фотографиями, картинками. На кровати множество подушек, яркое покрывало. В общем - живенько и ярко.
С Вокалоидами Оки старалась не пересекаться. Никогда вместе с ними не трапезничала, не смотрела телевизор, не разговаривала о всякой всячине. Отношения группы с их новым звуковиком не складывались и грозились вылиться в грандиозный скандал в виде небольшой перепалки и всеобщего игнорирования. Но, похоже, новенькую это совершенно не волновало. И в один прекрасный момент огромный мыльный пузырь вокалоидовского терпения лопнул.
***
Это происшествие случилось в одно дождливое июньское утро. По стёклам барабанил косой дождь. Настроение у группы было прескверное.
- Всё, мне лично это надоело! - прожевав лук-парей, заявила Мику.
- Что именно?
- Тирания Хасэгавы. Она просто выводит меня из себя. Иногда я еле сдерживаюсь, чтобы не наговорить ей гадостей.
- Да-да. Точно Мику – Поддакнула ей Лука. – У меня тоже самое. Вы сами знаете, я обычно спокойна, как удав, но при виде этой девчонки у меня по спине, от негодования, мурашки бегают.
- Хотя на первый взгляд милашка.
- В тихом омуте черти водятся…- буркнул Лен. Ему тоже было, за что обижаться на девушку. Ему не раз попадало за мелкие проступки. А когда она обижала его сестру.…Это было просто невыносимо. Никто и никогда не смел трогать его сестру. Парень был готов убить за неё. Но перед Оки он робел. На вид хрупкая и слабая девушка была самым настоящим монстром. Лен, конечно, пытался заступиться на Рин, но это выглядело жалко.
- А давайте ей бойкот объявим?
- Отличная идея, Кайто! – хихикнула Мику. Щёки парня чуть-чуть покраснели.
- Но перед этим выскажем ей всё, до последнего слова. – Добавила Мейко. Тут началась бурная беседа. Кто, что скажет, кто, чем недоволен. В самый разгар этого разговора в дверях столовой появилась Оки.
- Утро доброе. Через минуту жду в студии.
- Мы никуда не пойдём!
- Что?
- Мы никуда не пойдём! Нам надоело терпеть твои выходки?
- Какие такие выходки?
- Ты постоянно кричишь на нас, издеваешься, всячески пытаешься задеть. Если ты не заметила, но мы тоже люди. – Стала в позу Мику. Оки пристально смотрела на неё. Между ними повисло напряжённое молчание, и это молчание было настолько напряжённым, что казалось оно, возникнет в виде жужжащего и щёлкающего облака.
- И что с того? – напряжение стало более осязаемым.
- Мы отказываемся с тобой работать. Нам надоело постоянно испытывать на себе твоё плохое настроение. Либо учись себя контролировать, либо уходи.
- Вот как. – Протянула Оки. – Ну, мы ещё посмотрим!
- Так то! – Крикнула Мейко в спину уходящей девушки. Вокалоиды засмеялись и обменялись заговорчески взглядами. А Хасэгава шла по коридору, что-то бормоча под нос и активно жестикулируя. Быстро поднялась по лестнице, пересекла студию и поднялась крышу. Перед ней открылась большая площадка с высоким бортом и плюс ограждённая железной решёткой. Так, на всякий случай. Крышу заливал дождь. Большие капли шлёпались на пол с характерным звуком. Оки мгновенно промокла. Но она слишком погрузилась в свои мысли и не заметила этой мелочи. Тут девушка начала мерить шагами площадку. Глаза беспорядочно бегали, губы тихо шептали. Подойдя к сетке, она остановилась. « К чёрту всё! Пусть меня выгонят, пусть я снова окажусь на улице. В токийских подворотнях живётся легче, чем с этими…» Она размахнулась и со всей силы ударила по сетке. Та, с металлическим шелестом, содрогнулась.
- Похоже, ты сильно разозлилась. - В утихающем грохоте послышался знакомый, немного надменный, голос. Оки обернулась. Это был ни кто иной, как Камуи Гакупо.
***
Оки и Гакупо уже несколько часов сидели и разговаривали о множестве разных вещей.
- Хорошо, что хоть кто-то на моей стороне.
- Просто тебя уже не исправишь. А заниматься бесполезными вещами я не люблю.
- Вот уж спасибо. – Фыркнула девушка. Он засмеялся. – Ты кстати, стул девушке уступи.
- А ты садись. – Он похлопал себя по коленям. Оки послушно села. Камуи удивился. – Даже так…- Он пальцем поправил соскользнувшую с плеча девушки лямку бюстгальтера. Ноль эмоций. Тут девушка повернулась к нему и поцеловала. Поцелуй выдался холодным, как у Снежной Королевы. Самоуверенный Гакупо покраснел, как мальчишка.
- Ты чего?
- А просто так. Считай, это благодарность.
- Умеешь целоваться.
- Спасибо.
- Да. И ты вроде как нормальная. В смысле небуйная.
- Я знаю.
- Тогда почему ты так оттягиваешься на нас.
- Господин Такаяма сказал, что я теперь являюсь руководителем Вокалоидов. А если руководитель, то надо держать вас в ежовых рукавицах. – Гакупо хмыкнул. Но ничего не сказал. Девушка положила голову ему на плечо и посмотрела на парня щенячьими глазами.
- Что?
- Ничего.
- Врёшь.
- Как с ними помириться?
- Ну, подари и им, что-нибудь. Мне дари плеер. Свой я неделю назад разбил.
- А тебе зачем?
- Мириться.
- Мы вроде бы уже…
- Но они-то этого не знают. Так что дари. Деваться тебе некуда.
- Да куда от тебя денешься. – Хасэгава встала и потянулась. – Может, пару треков запишем, а?
- А почему бы и нет. – Криво ухмыльнулся Гакупо.
***
На следующее утро заметно повеселевшие Вокалоиды, как всегда, собрались в столовой. И как обычно их ждал горячий завтрак. Только на тарелках вместо еды лежали какие-то коробочки.
- Что это? – Задумчиво протянула Рин, тряся коробку со своей надписью.
- Может, откроем? Тогда и узнаем.
- Нет, я думаю, не стоит.
- Почему?
- Вы что, не знаете Хасэгаву? Она мстить будет. Я бы даже завтракать не стала. – Проговорила Мейко.
- А я рискну. – Твёрдо сказал Гакупо и открыл коробочку. Все ожидали, что-то вроде взрыва, тухлого яйца в лицо или чего-то подобного, но ничего не произошло. Камуи спокойно достал из коробки плеер в виде баклажана. «Ух ты! Как я и хотел!» - Глаза парня загорелись. – Видите ничего страшного.
- Интересно, что у меня? – открывая свой подарок, проговорила Рин. Её подарком был красивый бант салатового цвета. После подарки открыли и другие. У каждого подарок был свой: у Гуми – книга, как потом оказалось сборник рыцарских романов, которые она так любит; у Мейко шейкер для коктейлей, колода карт и фишки (такие обычно бывают в казино); у Кайто это были перчатки и перьевая ручка, а у Луки это была серебряная подвеска в виде осьминога. Лен получил наушники, о которых давно мечтал. Всех подарки привели в восторг. Единственная, кто не стала принимать подношение провинившейся Хасэгавы, была Мику. Она, насупившись, смотрела то на свою коробку, то на Вокалоидов, то на Вокалоидов, то на коробку.
- Эй, Мику, хватит злиться. Похоже, Оки осознала свою вину и…
- Она просто вас подкупает.
- Ну, хоть посмотри, что тебе подарили. Мне лично очень любопытно. – Подмигнула Мейко, перебирая в руках фишки. Та нехотя шагнула к столу и открыла коробку. Там лежало красивое голубое платье. Девушка аккуратно вытащила его и стала рассматривать, прикладывать к себе. Оно было длиной до середины голени, с рукавами-фонариками и круглым вырезом. Легкая, приятная к телу ткань спадала красивыми складками, в петли был продет тоненький, синий поясок.
- Какая прелесть! – улыбаясь, протянула Лука.
- Да ничего…Может она и вправду, одумалась?
- Однако, Мику. – Покачала головой Мейко, но Хатсунэ не предала этому значения.
- Понравились? – В дверях появилась Оки. Она упиралась одной рукой о косяк и, ухмыляясь, смотрела на Вокалоидов. Почему-то эта ухмылка вызывала у них слабость в коленях. – От всей души.
- Спасибо, но не думай, что ты этим отделаешься.
- Я и не думаю. – Хасэгава села за стол и начала завтракать. Это всех немного удивило. Она разделяла с ними трапезу впервые за время их весьма неприятного знакомства. Все последовали её примеру и уселись по местам. Начался завтрак. Аромат свежезаваренного кофе разжигал аппетит, и все накинулись на еду. Сейчас члены группы не переговаривались, как обычно, а молчали и хмуро смотрели по сторонам. – Что-то не так?
- Да вроде всё так…- пробубнил в ответ Кайто.
- Спасибо за бант. Он как рас подойдёт к моему новому платью.
- Рада, что угодила.
- И как ты догадалась, что я люблю рыцарские романы?
- Лен рассказал.Да, он и про других много рассказывал...
- Лен? – в один голос повторили все Вокалоиды.
- Ещё в первый день нашего знакомства.
- Лен! – Прорычал Кайто.
- Нет-нет. Я этого не рассказывал. – Пискнул тот.
- Что ты не рассказывал?
- Ничего…забудь.
- Ну а мириться будем? А то тогда надо ещё что-то придумывать.
- Даже не знаю….- протянула Хатсунэ, косясь на новое платье.
- Я лично за. – Сказал Лен и, немного покраснев, посмотрел на Оки. Та улыбнулась тепло и приветливо, словно благодарит за этот первый шаг.
- Я тоже согласен. - Кивнул Гакупо.
- И я. – Рин стала третьей.
- Ну что же, придётся соглашаться.
- Мир? – Приподняв одну бровь, мурлыкнула Хасэгава.
- Мир.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››