#

Глава 2
Замкнутый круг

Стучат колеса. Плацкартный вагон покачивает из стороны в сторону. За окном проносится пропасть бесконечных полей и равнин, лишь изредка мелькают перелески. Чувство дежавю – я снова в пути.
В моей голове теснились вопросы, и ни на один из них я не мог дать ответ. Что могло случиться такого, чтобы вызывать в центр беззубую шавку, которую уже никто не назовет армейским псом? Почему полковник ничего не объяснил? Да и с чего он вздумал мне приказывать? Это на него не похоже… Неужели этот старик фюрер ему велел? Почему тогда он сам не позвонил? Или полковник уже стал… Фу, чушь какая. Ничего не понимаю…
Я раскрыл ладонь. До сих пор я сжимал в ней часы. Мое удостоверение государственного алхимика. Подтверждение того, что я являюсь живым оружием… Точнее, являлся. «А ведь точно, - подумал я. – Я же больше ни на что не годен. Почему же их не забрали? Почему по-прежнему каждый год требуют новых исследований? Я же... Я ведь… Неужели…» Какая-то смутная тревога кольнула меня в грудь. Сердце тревожно забилось. Что вообще происходит?..
Голову не покидали страшные мысли. Внутренний голос подсказывал мне, что дело нечисто. Иначе зачем бы полковнику вызывать именно меня, когда я уже ни на что не годен… И что за ерунда со всем этим? Я же ушел со службы. Так почему…почему меня не сняли с должности?..
Боже, как ползет время. Кажется, я мог бы уже пересечь границу. Но нет, еще даже солнце не село. И чего я сижу, как на иголках?..
Построение предположений и причинно-следственных связей в такой ситуации являлось гаданием на кофейной гуще. А в гадания я не верю. Но я не мог заставить себя прекратить эти бесплодные попытки. Сомнения терзали мой мозг, и без того утомленный бессонной ночью. Все тело было словно из чугуна отлитое. Я чувствовал себя дряхлым стариком.
Черт возьми, как же я устал. Это выглядит как круговорот проблем в природе. Вроде бы только все успокоилось, и вдруг неизвестно кто неизвестно зачем опять мутит воду. Что им всем надо от меня? Дадут мне когда-нибудь нормально отдохнуть? Или я вечно буду бегать как белка в колесе?..
Мне подумалось, что неплохо было бы сейчас выпить чего-нибудь для расслабления. Но ничего подобного у меня с собой не было, да и попросить было не у кого. Вагон был почти пуст…
Я вздохнул и постарался задремать. Голова, хоть и забитая мыслями, тяжело упала на сумку. Я закрыл глаза и постарался расслабиться, хотя бы ненадолго.
…Я видел странные обрывки сновидений, будто бы как-то связанные с прошлым, и в то же время совершенно от него отличающиеся. Я видел дом, и вроде бы в окно смотрит мама и зовет меня обедать; а я не могу заставить себя зайти, плачу и кричу ей, что я убил человека…
…Я видел шахты Йосвелла, старого шахтера, которому я их отдал, и его сынишку. Я видел, как они улыбались мне, стоя на пороге одной из шахт. А потом из темноты вылезло что-то ужасное…оно растекалось лужей, из которой торчали когтистые лапы…оно подползло к ним и начало грубо рвать их и кромсать своими когтями, а я стою в середине моста, ведущего к шахте, и почему-то хлопаю в ладоши, а мост разваливается…
А еще…
…Я видел пещеру. Вокруг густой туман, а из нее струится свет, яркий и дрожащий, как от фонаря. И я вроде бы не хочу идти туда, но ноги сами несут…И я иду, иду словно целую вечность. Я захожу в нечто наподобие залы; всюду с потолка свисают камни, похожие на огромные сосульки, вокруг сыро и холодно. В центре залы стоит здоровенный столб, от пола до потолка. Он излучает свет. На нем что-то написано, и нарисованы разные знаки и, кажется, круги трансмутации… А рядом сидит девочка, лет десяти, с длинными каштановыми волосами, разбросанными по полу. А перед ней нечто похожее на алтарь. На нем что-то лежит, но настолько искалеченное и окровавленное, что не поймешь, что это и живое ли оно… Она оборачивается, а лицо у нее все заплаканное, но она улыбается и говорит мне «Я ждала тебя»…
- Эй, парниша, ты чего? Не помирай мне тут! – слышу я сквозь сон чей-то голос.
- А…что…приехали? – совершенно сбитый с толку, я резко подскочил и сонно огляделся по сторонам.
Рядом со мной стоял дюжий мужичок, с густой бородой и усами, в кепке-восьмиклинке, и трепал меня по плечу. Я протер глаза.
- Да уж не знаю, приехали или нет, да только ты так стонешь, слушать – страх берет. Кошмары, гляди, снятся? – он озабоченно заглянул мне в лицо.
- Д-да…Нет… Все нормально, спасибо что разбудили. Что за станция? – я встряхнулся и сел.
- Почти до столицы доехали.
- Ох, спасибо вам огромное! Мне как раз сходить…
- Парниша, ты как, порядок? – с беспокойством спросил мужчина.
- Все пучком, дядя, - бодро ответил я.
- Ну, смотри сам, - он усмехнулся в усы и пошел к своему месту.
Я стал готовиться к выходу, попутно пытаясь вернуться в колею. От снов осталось странное чувство, похожее на послевкусие; я будто съел что-то очень аппетитное, но не совсем свежее. Но зато эти сны отвлекли меня от моих опасений, и, если быть до конца честным, неплохо отрезвили.
Уже спустилась ночь, и на вокзале было пусто. Никто, конечно же, не пришел меня встречать. Я перекинул чемодан через плечо и, наслаждаясь прохладой ночного воздуха, остужающего голову, прогулочным шагом побрел в направлении одной из немногих известных мне гостиниц.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››