Глава 5. Внеплановый отпуск ждёт.

*Флэшбэк*
— Знаете что, голубки. У вас только 9 неделя началась, а вы все такие раздражённые, особенно Хибари. Вам бы отдохнуть, а то ваши стрессы всю беременность испортят. Выкидыш, между прочим, в этом случае не уместен. Так что будете переживать — вам же хуже, — строго посмотрев на всех шестерых, произнёс Шамал. Реакции на его слова практически не было. Гокудера насупился, Тсунаёши начал что-то невнятно бормотать, Дино сидел с опущенным лицом, Ямамото задумался, а Мукуро и Хибари вообще не обратили внимания на слова доктора — они сверлили друг друга злобными взглядами: Всё-таки Хибари всё ещё недолюбливает иллюзиониста.
— Это... Ну... А что... Что Вы предлагаете нам сделать? — наконец сформулировал Тсуна.
— Так, люди, на меня все обратили внимание!.. Хибари, Мукуро, к вам это тоже относиться! — теперь, наконец, все смотрели на доктора.
— Я предлагаю поехать вам отдыхать...
— В Италию! – фанатично воскликнул Каваллоне.
— Нет. Нужно в безлюдное место, чтобы вы смогли расслабиться, и как следует отдохнуть. Предлагаю поехать в лес на месяц.
— На... На месяц?! А как мы там, в лесу-то??? — удивился Савада.
— Не будь идиотом, Савада. Конечно, не в самом лесу. Там есть дом, в котором вы вшестером отлично поместитесь. Да и к тому же вам не помешает укрепить отношения. Ну как? — вздохнул итальянец.
— Я не против, мне действительно надоело торчать с этим конём в городе, — с нажимом ответил Хибари, снова прожигая взглядом Мукуро.
— Действительно, Тсунаёши-куну не помешает выйти на свежий воздух, а то он всё время дома сидит, — с такой же интонацией согласился Мукуро, не отводя такого же взгляда от брюнета.
— Хаято, ты как думаешь? Было бы неплохо! — весело засмеявшись, поинтересовался Ямамото.
— В самом деле, неплохая идея. Я за.
— А...
— Единогласно, — перебив Тсуну, завершил Кёя.
— Э!!!
— Действительно, все ЗА, — через зубы пролепетал Мукуро, перебив в ответ Каваллоне.
— Вот и отлично. Собирайте вещи, все продукты там есть, можете не беспокоиться.
*конец флэшбэка*

— Так, копытное, на чём мы поедем, мм? И кто нас отвезёт? Я не хочу рисковать своей жизнью и пускать тебя за руль, — проговорил Хибари, собирая сумку. Довольно внушительных размеров сумку, к слову.
— Поедем на моей машине, конечно! А отвезёт нас Ромарио, ты не беспокойся! — сразу же заверил Каваллоне. — Кстати, я тут вспомнил. У меня же нет ни одной вещи, я из Италии ничего не привозил...
— Копытное. Если ты не помнишь, то я тебе напомню: мы с тобой уже разговаривали на эту тему и ходили покупать новую одежду. Я уже сложил её вместе со своей, — раздражённо напомнил брюнет, застёгивая сумку.
— Аааа... Точно, прости, Кёя.
— Так... Что ещё нам надо взять? А. Тонфа, — от этих слов Дино перекосило, и он устало плюхнулся на кровать.
— Не скачи на МОЕЙ кровати, травоядное, — скосив злой взгляд на Дино, предупредил Хибари, укладывая тонфа в сумку.
— Хорошо, не буду...
— Теперь надо переодеться во что-то удобное. Тебе, травоядное, я тоже советую, — Дино облизнулся. Просто обычно Хибари выставляет его за дверь и переодевается. А сейчас он его не выгнал. Кёя достал из шкафа белый спортивный костюм и кроссовки, после чего стянул с себя чёрную водолазку.
— К...Кёя...
— Каваллоне, если ты не можешь смотреть на меня переодевающегося НОРМАЛЬНО, то лучше выйди. Никакого секса. Уяснил? — блондин как-то сдавленно заскулил. Потом ещё раз. И ещё.
— {censored}, — заметил брюнет, стягивая брюки.
— Ну, Кё-ё-ёя!!!
— Выйди. Я. Сказал. Никакого. Секса, — от этого Дино заскулил, как самая настоящая псина (п/беты какой же он после этого конь!). Хибари закатил глаза и подошёл к Мустангу, после чего поцеловал его.
— Тебе хватит. Ты не собака, так что не скули, — отрываясь от протестующего блондина, произнёс Кёя.
— Хотя бы так... – удовлетворенно облизывая свои губы, ответил Дино.
— Переодевайся давай, — натягивая на себя длинную белую футболку, «попросил» Хибари. Блондин с тяжёлым вздохом начал раздеваться.
* * *
— О, Такеши, смотри что я нашёл! «9 недель. На этом этапе идет интенсивное развитие головного мозга, начинается формирования мозжечка, происходит закладка мозговой части надпочечников (которая вырабатывает всем известный гормон “адреналин”) Теперь уже можно различить лицо малыша: его подбородок еще прижат к груди. Сейчас уже активно формируются конечности будущего ребенка: идет укрепление костей, намечаются суставы, а также пальцы кистей и стоп. Уже на этой неделе возможны первые самопроизвольные движения, но они еще нескоординированы и неосознанны и мама их почувствовать еще не может из-за очень малых размеров малыша» Представляешь? — зачитывая абзац из какой-то книги, воскликнул Гокудера.
— А я даже и не знал, — усмехнулся Ямамото и обнял возлюбленного сзади.
— А, да, нам же надо собираться... Кстати, а как мы доберёмся до туда? — отложив книгу в сторону,переспросил Хаято.
— А нас мой старик довезёт. Я кстати давно ему всё рассказал, — засмеялся брюнет.
— Ты рассказал ему про мою беременность?! — у блондина глаза на лоб полезли.
— Нет, пока что нет. Я рассказал ему о наших отношениях, — снова звонкий смех. Подрывник облегчённо вздохнул.
— Я уже собрал наши вещи, старик уже наверняка подъехал. Пошли? — Хаято чуть потоптался на месте и вышел вместе с Такеши из дома. И действительно: У дома их уже ждал отец Ямамото.
— О, Такеши, ну, вот и вы! Залезайте, давайте! — весело помахав рукой, поприветствовал их старик. Ямамото затолкал сумки в багажник, потом Гокудеру в салон и наконец-то сел сам. Машина, наконец, тронулась с места.
Гокудера, Ямамото и отец последнего ехали до места назначения уже около половины часа. Все сидели в тишине, пока старик Тсуйеши не включил музыку. Тогда-то Хаято и почувствовал чью-то руку на своём колене. И он тут же спихнул её, но рука настойчиво легла обратно, поглаживая колено. В этот момент зазвонил мобильный телефон отца Такеши.
— Да?.. Я везу своего оболтуса и его парня в лес. Да... — ответил старик, переключив всё своё внимания на дорогу, чем и воспользовался его сын.
— Такеши, мать твою, ты что творишь?! — тихо прошипел Хаято.
— А разве не понятно? — так же тихо ответил Ямамото, перенаправив руку на бедро подрывника. Блондин вновь спихнул руку со своего тела. Но она вновь вернулась, только теперь она легла на член Гокудеры.
— ТАКЕШИ!!! — сжав до хруста костей руку мечника, злобно зашипел Хаято. Щеки его налились краской. А старик всё разговаривал, не обращая никакого внимания на задние сидения.
— Что-то случилось, Хаято? – «включив блондинку», переспросил брюнет, воспользовавшись второй рукой.
— Убери руки! Мы не одни едем, между прочим! — прошептал Гокудера.
— Ну и что? Мы в школе тоже не одни были, но мы же...
— Хватит. Просто убери руки.
— Не хочу, — после этого Ямамото навалился на блондина и поцеловал его.
— Такеши, я только что разговарва... – старик, наконец, закончил разговор, повернувшись к спутникам, но, увидев, что они творят, замолк.
— Такеши, блин!!! — уже заорал Гокудера, отталкивая Ямамото и краснея так, что любой зрелый помидор обзавидовался бы.
— Да ладно, я всё понимаю, — рассмеялся Тсуйеши и вновь уделил всё внимание дороге, дабы не мешать этим двум возбуждённым подросткам (автор в покате хДД).


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››