Зимушка

-О, Лив, зачем же так официально! – улыбнулся он, протягивая мне букет белых лилий, завернутых в слюду. Я мысленно улыбнулась, удивившись хорошей памяти молодого человека. Никогда не любила лишнюю бумагу в букете. В нем главное – цветы! А не гофрированная бумага!
-Что ты тут делаешь?
-Твой отец сказал, что ты здесь учишься, - парень повернулся вокруг своей оси, - О, неплохое место…
-Кто тебе разрешил пройти сюда?
-Мистер Суо, Лив…
-Я тебе не Лив…Что ты хочешь? – я взяла букет и скептически взглянула на парня. Голубые глаза, в которых всегда горит огонек, волосы, цвета вороного крыла.
-Теб…мы с тобой даже не поговорили как надо. Ты так внезапно вынесла свой «приговор», что мне стало аж не по себе. Сразу возникла мысль о том, что у тебя тут кто-то появился, - Кристофер начал медленно подходить ко мне, что мне, лично, не очень понравилось.
-Это решение никак не связано с твоими предположениями, Кристофер…
-Крис…
-Плевать! Покинь помещение. Ты мешаешь моим тренировкам!
-Ой, да ладно тебе уже, Лив, - лицо расплылось в довольной ухмылке, - Ты же знаешь, как я уважаю твое хобби.
-Крис, дверь там! – пальцем я указала на огромную массивную дверь на другом конце комнаты.
-Вот видишь, уже «Крис», - парень выхватил у меня букет из рук и бросил его на диван. Выражение моего лица моментально изменилось. Проснулась какая-то жалость к цветочкам! – Оливия МакФаррелл осталась собой. Это радует!
-Дверь! – еще раз прошипела я.
-Не волнуйся, никто не помешает, - подойдя еще ближе, Коэн обнял меня за талию и прижал к себе.
-Что ты делаешь?!
-То, что хотел сделать пол года назад, Оли…
Ну…и тут я окончательно…взбесилась! Не знаю, у некоторых ступор, когда такое происходит…но мое негодование вернуло меня на землю, хотя это было довольно трудно ;) Ну не знаю, что на меня нашло! Благо, мой рост позволял это сделать.
-Ненормальная! Что творишь?! – Кристофер оттолкнул меня и принялся потирать лоб от жуткой боли. Мне тоже было очень больно…лоб горел, голова кружилась, но я старалась держаться на ногах. Я должна держаться на ногах! Но, видимо, не суждено мне нормально выбраться из этой ситуации. Уши заложило, будто мне туда затолкали ваты, перед глазами начали «бегать» мушки…Глаза закатились…Судя по всему я упала в обморок. От удара…Слабенькая я, что же поделать… Да, Лив, ты феерична.
-Черт, Оливия! – кто-то подхватил меня…

-Может, ты извинишься? – настаивала на своем Харухи. Суо сидел в кресле в музыкальном классе и просто «втыкал» в стену.
-Он заболел…точно! Неси кипяток, а я какие-нибудь тряпки, - скомандовал Каору, и он с братцем быстро соскочил с кресла.
-Стоять! – более резким тоном скомандовала Харухи, - Сидеть! – близнецы сели на диван.
-Что? – возмутились они.
-Вы собираетесь лечить его кипятком и тряпками? – скептически посмотрел на них Кёя, - Харухи права. Тамаки нужно просто извиниться.
-Хорошо, только где нам ее искать?
-Я думаю, что знаю где именно… - хитро улыбнулся Хикару, поправляя галстук формы старшей школы.

-Эмм, Оливия, я хотел тебе сказать, что… - лицо вошедшего в комнату семпая перешло с отметки «цветущий» на отметку « какого черта вы тут делаете?!». Парень лет семнадцати-восемнадцати укладывает на диван Оливию, которая явно не пребывала в сознании.
-Там-тара-там-там-там!!! – с обоих сторон меня обступают Хитайчин, - Умри, несчастный!!

…Автор закрывает сцену шторкой. Дорогой читатель, продолжение развернувшейся перед вами сценой читать не рекомендуется читать…поэтому, мы посмотрим небольшой ролик из серии «Жизнь вещей» под названием Пуговица.