.

Зал зааплодировал.
- Итак! – продолжил любимый ведущий, - Наконец, нам, наши дорогие девушки, покажут номер, который готовили! Первая – Сакура Харуно. Но вначале – небольшой перерыв!
Все разбрелись кто куда, обсуждая сегодняшний вечер, так как на часах было уже половина пятого. Ты решила, что стоит пойти помирится с Саске. Краем глаза, ты проследила, что он пошёл в кабинет японского языка. Ты пошла за ним, но увидела заходящую, в тот же кабинет, Харуно.
- Что ты хотела? – недовольно произнёс Саске.
- Это. – Она поцеловала его. Поцеловала. От шока Саске открыл рот, что было большой ошибкой. Учиха хотел вырваться, но Сакура мёртвой хваткой вцепилась в его плечи, лишая возможности отстранится.
Ты, подавляя непонятную обиду, решила взглянуть, чем они занимаются. Тихонько приоткрыв дверь, ты, через две секунды, широко её распахнула. Что пагубно сказалось на поцелуе, который вынужден был прерваться, да и, слава Богу. Саске, увидев тебя, очнулся, пихнув Сакуру в живот. Ты закрыла рот ладонью и тихо ушла. На пол градом капали слёзы.
Саске, прямо таки, рванул бы за тобой, если бы не рука, так крепко сжимающая его руку. Саске было противно. Так мерзко на душе, что сделал больно тому, кого… Впрочем, он ещё сам не разобрался.
Глаза Учихи наполнились яростью. Он взглянул на счастливую Харуно. Вся её радость куда-то улетучилась в миг. Из глаз её потекли слёзы. Она отпустила Саске.
Но на пол пути к коридору, она вновь окликнула его. Тот притормозил. Она тихо подошла. Звук удара пощёчины, Саске трёт щёку.
Новая порция слёз скатывается по щекам, оставляя мокрые дорожки.
«Я никогда не буду с ним» - думают в один миг две, совсем разные, девушки, грустно вспоминая его черты лица. Такие знакомые и родные для обеих. Пусть даже, не такие любящие в ответ.
Сакура вышла на сцену, Ино за ней. Они вместе танцевали «что-то» непонятное. То ли самбо, толи румбу. Но получалось, в целом, не очень слаженно. По внешнему виду Сакуры, точнее по её красному лицу, было ясно одно. Плакала.
Дальше выступала Кин. Она играла на фортепиано. Выходило замечательно, зал слушал её с замиранием сердца.
Потом была очередь Хинаты. Она, вместе с Темари, показывала смешную сценку.
Затем, Карин играла на скрипке.
А самая последняя – была ты. Ты не знала что делать, ведь хотела спеть. С Саске.
Но всё-таки, вас вдвоём вытащили на сцену, дали микрофоны и включили минусовку. Учиха начал петь, подходя к тебе, трогая за плечо, как бы прося взглядом извинений. Ты отдёрнула руку. Грусть уступала место злости и ярости, поскольку сегодня это их шоу. Их главное шоу.
Потом было твоё время петь. Ты вкладывала в песню все одолевающие эмоции. Зал зачарованно слушал вас обоих.
Потом снова была партия Саске. Он пел, подходя к тебе всё ближе, ближе. Ты от него всё дальше, дальше.
- I can feel your heartbeat, - пели вы по очереди одни и те же строчки, значащие больше, чем просто слова. «Я могу чувствовать твоё сердцебиение» - было ключом.
Музыка кончалась, слова тоже иссекали. И вот – финал. Зал аплодирует. Ты, немного недовольная, уходишь со сцены. Но Саске хватает тебя за кисть руки, и, благодаря силе тяжести, ты падаешь ему в объятия. Он прижимает тебя к себе свободной рукой, гладя по волосам. У всех на глазах. На глазах всей школы.
Кто-то с замиранием сердца следил, кому-то было всё равно, а кто-то, страшно ругаясь про себя, сжимал руку своего парня, стоящего рядом. Мол, почему ей?
Потому что.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››