От имени Анелии Остин

Когда мы приехали в Париж учиться, казалось, что все уже позади. Все те, приколы, шутки и переживания мы оставили в Ванкувере. Но, к сожалению, нам это лишь казалось. На самом то деле мы только приблизились к этому всему в то время, как нам казалось, что мы убежали.
А ведь жизнь здесь прекрасная, беззаботная, точнее реальная, наполненная нашими мечтами: учеба, друзья, прекрасное место, любящий человек.
Но это лишь сказки, которые скрывают реальность. Ну, почему я такая глупая. Почему, я захотела забыть об этом. Почему я переубеждала себя, что этого больше не будет, что это было лишь шутка. Но нет. Не тут-то было, точнее не с теми людьми. Она, Эмми все помнила, хотя на нее это не похоже, ведь она всегда забывала все, после того, как произнесет то или иное.
Дневник. Я уже о нем забыла. А он был всегда у меня под носом.
Книги какие-то странные на полках.
Разные амулеты и прибамбасы, которые Эмми не позволяет трогать, ибо после прикосновений остаются отпечатки пальцев на толстом слое пыли. Но это лишь отговорки.
Свечи.
Мел.
Деревянный пол.
Странно все это, и глупо наверное.
-Ты права,- наконец нарушила она тишину,- я помню все до единого. Хотя и искала множество вариантов, чтобы забыть. Ведь столько было совершено ошибок, столько потеряно из-за глупостей. Ведь я только говорю, что «что сделано, то сделано, уже ничего не вернуть», но это не так, я искренне сожалею и пытаюсь вернуть все обратно. Но другие не понимают этого, они лишь видят перед собою хладнокровную и бесчувственную девушку, которой, по их мнению, на все наплевать.
-Но ведь тебе не наплевать!- возразила я.
-Конечно, нет! Я ведь тебе всегда пыталась рассказать о своих чувствах, хотя у меня не очень хорошо это получалось. Но…
-Так, давай без «но»!- надоело мне уже это слово и еще парочка «хотя» и «ведь». Ну всегда она их употребляет, когда дело совсем уж плохо. Угнетают они меня.
Они лишь приподняла одну бровь. Ох, обожаю ж я эту реакцию! И видимо, ей нравилось, что я перечу ей, она получала от этого невообразимое удовольствие, по ее словам.
-Пришло время,- после минутной паузы повествовала Эмма.
Таки да, пришло уже. Прошло уже 4 года. Как раз срок, который мы постановили в 15-16 лет. Срок, который определял нашу готовность. Ой, боюсь же. А может еще 4 годика прибавить, а?... Нет, нельзя, как-то некрасиво получиться, даже для самих нас. Надо уже действовать. Но как-то жутко даже подумать об этом. Раньше ведь казалось все таким нормальным даже, а сейчас не так.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››