Часть 7. 1. "Ещё одна встреча".

Все врут. Просто некоторые врут сами себе.
© «Таня Гроттер и перстень с жемчужиной».


Румяные, свежие яблочки выглядели очень заманчиво. Большие, крепкие, он словно дразнили покупателей своим видом, или же предлагали им: «Возьми меня!» По крайней мере, у Юнь Ши, который рассматривал витрину с фруктами, сразу же появилось желание потянуться к кошельку. Ранее он никогда не пробовал яблок, - Уэко Мундо вообще не располагает какой-либо растительностью, не то, что съедобной, - и соблазн был велик.
Склонив голову, мальчишка поскрёб макушку, прикидывая, удастся ли упросить друзей сделать покупку. Наверное, да… Джу точно не будет возражать, а Фенг, если и поворчит из приличия, всё равно не станет долго ломаться. А, кстати, где они?..
Завертевшись на месте, Хан попробовал было высмотреть товарищей среди окружавших его людей. Бесполезно! Никто из прохожих, спешащих по своим делам, не походил ни на невысокую русоволосую девушку, ни на седого парня. Мимо пробежали дети, кричащие о чём-то своём, прошёл низкий плотный мужчина в деловом костюме, пролетел, как на крыльях, скромного вида студент с веником хризантем в руках. Людей было много – и все не те, кого искал Хан.
- «А сказали, что вот-вот придут…» - Поджав губы и заложив руки за спину, рыжий отвлёкся от созерцания толпы и медленно побрёл к фонтану, располагавшемуся в центре супермаркета. Около двадцати минут назад Бэй скрылся с глаз мальчишки, отправившись следить за миниатюрной шинигами. Тинг отбыла и того раньше, и теперь Юнь Ши мог довольствоваться лишь компанией собственной скромной персоны.
Присев на край бортика, он подпёр голову руками и стал вновь разглядывать людей. Ей-богу, какие же они странные! И, наверное, им живётся легче, чем им, арранкарам. Нет нужды жить в Пустом мире, где из растений есть только кривые каменные деревья, похожие на гибрид саксаула и мрамора. Они могут наслаждаться свободой и чувствовать, как в лицо дует освежающий ветер, а голову припекают ласковые лучи солнца.
Вот бы снова стать человеком!.. Типа, «Баранкин, будь человеком!» Но это не сказка и не детская книжка, а суровая правда жизни. Прошедшего не воротишь, сколь бы не было велико это желание.
- «Может, ещё мороженного съесть?» - Отвлечённо подумал Хан, начиная пальцем ковырять каменную складку бортика. Взгляд его, скользнув по лицам, выцепил одно – уже знакомое, пусть и не настолько сильно, но…
- «Куросаки!» - Рыжика осенило сразу же. Смешно сдвинутые брови, морщинка на лбу, пластырь… Временный шинигами собственной лохматой персоной изучал прилавок с напитками, не особо обращая внимание на кипящую жизнь вокруг.
Решение подойти к Ичиго пришло к Юнь Ши само собой. Соскользнув на землю, он, ловко лавируя между прохожими, подобрался поближе к шинигами и легонько дёрнул его за край рубашки.
Можно сказать, мальчишка собирался начать втираться Куросаки в доверие… Наверное, Зоммари-сама подумал бы именно так и умилился бы сознательности своего подчинённого. Но Ханом, если говорить честно, сейчас двигало простое, как табурет, любопытство. Да и Куросаки казался ему забавным малым.
- А-а, это ты… - Взглянув в сторону мальчугана, Ичиго кивнул ему. В его глазах мелькнуло удивление, – всего на миг! – но вот снова шинигами стал сосредоточенным. – Не ожидал, что встретимся так скоро.
- Всяко бывает. – Скромно вставил свои пять копеек арранкар, шаркнув обутой в кроссовку ногой по полу. – Я спросить хотел… Можешь научить меня играть?
- Во что? В футбол, что ли? – Шинигами вскинул рыжеватые брови, явно дивясь просьбе практически незнакомого ребёнка. Юнь Ши, признаться честно, сам не ожидал, что скажет такое. Желая завязать разговор, он ляпнул первое, что пришло ему на ум. И, как оказалось, оное грело ему сердце в последние часы сильнее всего. Футбол! Это же… Это же… Хан даже не мог определение подобрать, кроме как сказать, что он ему нравится.
- Ага. – Мальчишка закивал с завидным постоянством, как китайский болванчик. Его губы растянулись в улыбке. – Я очень хочу! Правда-правда!
Ичиго смерил его теперь задумчивым взглядом. Помолчал немного, почесал подбородок и ответил:
- Лично я не против… Только когда время будет. В школу-то ходить надо. Если хочешь, могу тебя с моей сестрой познакомить – она спец в этом деле.
- Можно? – Обрадовался Хан. В слова Куросаки ему даже поверить сложно было – вот это удача! Но вот только почему шинигами отнёсся к нему настолько дружелюбно? Поверил, приняв за обычного, любопытного и немного странного мальчишку?.. Возможно, так оно и было. Читать мысли рыжик не умел, пусть и хотелось научиться временами, чтобы знать, когда от оппонента можно начать убегать.
- Естественно. – Ичиго повернулся к прилавку и, осмотрев бутылки с напитками, указал на них Юнь Ши. – Пить будешь?
- А можно?
- А кто тебе запрещает? – Проводник душ пожал плечами с таким видом, будто его собеседник сморозил неимоверную глупость. – Тебя, кстати, хоть как зовут-то?
- Хан Юнь Ши. – Собственное имя мальчишка назвал с готовностью, не размышляя. Скрывать его от нового знакомого он не хотел. Даже если тот и узнает, что он – арранкар… В любом случае, опознает, как свидетель преступника в отделе полиции.
- Китаец? – Временный шинигами вопросительно изогнул бровь, а потом протянул парнишке только что купленную банку кока-колы. – А я Куросаки Ичиго. Будем знакомы.
- Угу. – Вопрос о национальности франьсён благополучно пропустил мимо ушей, притворившись глухим. Он знать не знал, кем был раньше – да хоть французом! Помнил лишь имя, а все остальные вещи казались ему закрытыми в сундуке памяти. Где-то далеко, на самой его глубине они лежали нетронутыми.
Новый знакомый прошёл к скамье и уселся на неё. Юнь Ши «спикировал» рядом и, закинув ногу на ногу, стал старательно откупоривать банку – благо, видел сегодня, как это делают люди.
Они сидели и молчали, молчали и сидели. Ичиго не завязывал нового разговора, цепко поглядывая по сторонам, а Хан только в рассеянности попивал газировку.
- «Других шинигами высматривает?..» - Вскользь подумалось ему, когда он вдруг заметил, как Куросаки махнул кому-то рукой. Оторвавшись от банки и облизнувшись, рыжий арранкар посмотрел на приближавшихся к ним девушек: обе были невысокого роста, стройные, но на этом их сходство заканчивалось. Одна была коротко стрижена, и её чёрные волосы задорно торчали в разные стороны. Её же подружка, наоборот, имела неплохую шевелюру: рыжие пряди красиво струились по её плечам, а в тёмно-серых глазах можно было заметить приветливость. И… кхем… грудь у неё была на порядок больше, чем у брюнетки.
- Салют, Ичиго! – Задорно воскликнула темноволосая, замерев возле скамейки. Она смешно упёрла руки в бока, весело глядя на шинигами. Кажется, настроение у неё было, как минимум, на отметке «Отлично».
- Привет, Куросаки-кун! – Улыбнулась рыженькая, а потом с любопытством взглянула на Юнь Ши.
- «Общество любителей рыжих». – Почему-то тут же подумалось ему.
- Привет! – Проводник душ усмехнулся, откидываясь назад, на спинку скамейки. – Гуляете?
- Хороший день, так почему бы? – Резонно заметила брюнетка, шутливо хлопнув Ичиго по плечу. – А с кем ты сидишь, не скажешь?
- Я Юнь Ши. – Вместо Куросаки ответил сам слуга Зоммари и, вдруг смутившись, уткнулся взором в жестяной бок банки. Со стороны могло показаться, что рисунок на ней чрезвычайно заинтересовал его.
Рыженькая засмеялась.
- А я – Иноуэ Орихиме. – Представилась она и потянула подругу за руку. – Это – Тацки-чан!
- «Иноуэ… Орихиме?..» - Хан поднял глаза, попутно почесав нос свободной рукой. Память, услужливая, как хороший швейцар, подбросила ему тот же эпизод с Улькиоррой – как тот показывал им кадры его сражения. Иноуэ тоже была там, двадцать первый помнил это. И Тацки была.
Странный день… Юнь Ши не мог никак ожидать, что ему выпадет такая возможность.
- В кино показывают новый фильм. – Тем временем весело говорила Орихиме, то и дело щурясь, как довольная жизнью кошечка. – Может, сходим?
- Асано ходил вчера, потом рассказывал нам, чуть ли не прыгая от восторга. – Со смехом заметила подруга Иноуэ.
- Асано – он может. – Ичиго, допив газировку, выкинул банку в стоящую рядом урну. – Я ничего против не имею. Только хотел бы сначала найти Рукию… Она пошла в книжный магазин, скоро должна вернуться.
- «А мои-то когда назад придут?..» - С некоторой обречённостью подумал Хан. Их не было уже довольно долго, и это давало повод волноваться. Рыжик не был чёрствым и циником, а товарищей по фракции весьма искренне считал своими друзьями. Чего там!.. Сейчас они казались ему вообще семьей.
Вздохнув, он отправил банку в урну. Заметив промелькнувшую на лице мальчика тень, Орихиме участливо на него взглянула, как на двоюродного младшего брата.
- Юнь Ши-кун, что-то случилось?
- Нет, всё отлично. – Поспешно отозвался он, смешно боднув лохматой головой.
- А где твои родители? – Вдруг спросила Тацки. Поправив ворот рубашки, он теперь вопросительно смотрела в лицо арранкару. – Ты что, один тут?
- Нет. С друзьями. Они по делам пошли, сейчас придут. – Лаконично ответил франьсён. Рассуждать о родственниках он не стал даже близко – в конце концов, никого из них у него уже не осталось, а плести какую-нибудь легенду не хотелось.
- Ичиго! – Из толпы показалась худенькая девчушка. Она быстро шла к ним, прижимая к груди книгу, а позади неё, метрах в трёх, маячил Фенг. Бэй держал руки в карманах и шёл, похоже, погрузившись в какие-то свои думы. Уж больно лицо у него было… одухотворённое.
- «Это и есть… Рукия?» - Миниатюрную шинигами рыжему не составило труда узнать. Такая невысокая, маленькая, похожая на куклу… Вроде бы и ничего необычного, да только её образ всё равно не стирался из памяти.
- Купила? – Деловито осведомился Куросаки, поднимаясь с насиженного места. – Долго же ты…
- Выбирала. – Спокойно обрубила в ответ девушка и, повернувшись к Тацки с Орихиме, мило улыбнулась им. – Доброго дня!
- Доброго, Кучики-сан!
Юнь Ши тем временем сполз со скамейки и бодрячком засеменил к товарищу. Тот стоял у колонны, не подходя к стайке друзей ближе. То ли не решался, то ли был слишком занят мыслями, чтобы сделать это.
- Ну? – Оказавшись подле Фи-чана, Хан дёрнул его за руку, наградив ещё и вопросительным взглядом.
- Что? – Бэй на секунду прикрыл глаза и, вздохнув, тихо заметил. – Ты уже, как я погляжу…
Остаток фразы – «начал втираться к ним в доверие?» - девятнадцатый благоразумно не озвучил. Чуть помедлив, рыжик удручённо кивнул. Ему даже было жаль обманывать людей, которые настолько тепло к нему отнеслись. Но… За невыполнение миссии они могут получить сполна. Кто они, в конце концов, такие? Не Эспада, и вряд ли когда-нибудь войдут в неё, так что Владыке нет нужды беречь их.
- А ты?..
- Я просто помог ей достать с полки книгу, вот и всё. – Фенг передёрнул плечами. – И, признаться честно, удивлён тем, насколько…
- На людей похожи, да? – Перебил его Юнь Ши, вдруг внимательно заглянув другу в глаза. – Заметь, Ичимару-сама…
- Не говорил нам этого. – Добавил Бэй, неприятно сморщившись. Если Хан питал хоть какие-то иллюзии относительно добропорядочности беглого капитана, то девятнадцатый того, мягко говоря, недолюбливал. – Джу ещё не приходила?
- Нет, пока нет. – Рыжик покачал головой и украдкой посмотрел на Ичиго и компанию. Тацки со смехом пихала Куросаки локтём в бок, Рукия и Орихиме просто улыбались, стоя рядом. Вот, случайно повернувшись, Иноуэ заметила двадцать первого и помахала ему рукой. А он… А он неуверенно махнул ей в ответ, боясь думать о том, как изменится мнение его новых знакомых, когда им станет известно о его истинной сущности.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››