Pov Том

Pov Том

Зачем я послушал его? Зачем я пришёл сюда? Господи, да она же сейчас меня огреет чем-нибудь по близости стоящим.
Пальцы медленно потянулись к звонку. На мгновение я даже забыл, как дышать, но это быстро прошло, так как Моника долго не открывала, а дыхание я задерживаю как любой человек – ненадолго. Наконец-то послышались шаги и тихая ругань. Она не одна? Билл, я тебе потом отомщу…
- Том? – тихо выдохнула девушка, распахнув дверь. Я видел на её лице смесь чувств. Вроде бы и облегчение, но в тоже время и напряжение. Через долю секунды ко мне рванули две огромные собаки, осторожно обнюхивая меня.
- Доброе утро, Моника, - продолжая улыбаться как дурак, выдохнул я. Собаки начали радостно лаять и прыгать ко мне на руки. Наверное, помнят… Девушка, кажется, застыла на месте, даже не моргая.
- Том, Билл! – шикнула девушка на питомцев. Неужели она их не переименовала? – Что ты так смотришь на меня? Заходи, - тихо выдохнула она, опуская глаза вниз, как будто бы на своих собак.
Неужели заклинание Билла действует? Я приятно удивлён.
- Мы можем наконец-таки поговорить? – спросил я, смотря, как Моника пыталась успокоить своих собак, а после летала по коридору с криками: «Том, а ну успокойся, умоляю…», пытаясь нацепить на непослушного пса поводок.
- Вот держи, - проигнорировав мой вопрос, девушка протянула мне повод Тома, который высунув язык сел рядом с моей ногой. Билл же, второй бывший щенок, спокойно поддался всем махинациям Моника, показав пример своему собрату. Ну, вылитые мы с Биллом. – Пошли, - усмехнулась девушка, выпихивая меня в коридор и кидая в свой один большой карман толстовки ключи от квартиры.
- Куда мы? – наблюдая за тем, как Моника захлопывает дверь, попытался я узнать, что же всё-таки происходит.
- Ты ведь поговорить хотел? – улыбнулась она, на что я кивнул. – Вот пошли, поговорим, а ещё совмести полезное дело.
- Давай договоримся, когда я буду говорить, ты не будешь сомневаться в моих словах… - выдал я, немного подумав. Ясно, мне противопоказанно шевелить извилинами, если таковые имеются. Мы вышли на прохладную улицу, где дул несильный ветер. В какой-то момент мне показалось, что девушке станет холодно, ведь толстовка была достаточно лёгкой, к тому же шея была открыта.
- Ну, хорошо, - кивнула она, осаждая Билла, рванувшего за каким-то облезлым котом. Том же вёл себя хорошо, видно, чувствовал, что сейчас не стоит шалить.
- Как твои дела? – улыбнулся я, садясь на лавку у большого дерева, подпирающего небо своими корявыми и голыми ветками.
- Дела? Неужели ты для этого ловил меня несколько раз? Знала бы, давно бы уже ответила…
Девушка фыркнула, закинув ногу на ногу. К чему вся эта напыщенность, Моника?
- Нет, я хотел сказать, что скучал по тебе. Если бы это было бы не так, то мы бы сейчас не сидели вмести, - ответил я на прямое недоверие девушки. – Я не отказываюсь ни от единого слова из письма, - кивнул я, закончив импровизационную речь. Интересно, когда-нибудь до неё дойдёт смысл моих слов?
- Каулитц, ты хоть понимаешь, как мне надоело? – тихо усмехнулась девушка, наверное, от бессилия.
- О чём ты? – непонимающе уставил я на неё, поглаживая мягкий бок собаки.
- Я столько ждала тебя, столько времени потратила зря… и вот, когда я почти наладила жизнь, ты появился. Что прикажешь мне делать? – я хотел было сказать, но девушка замахала головой. – Нет, я не могу принять тебя с распростёртыми объятиями! – Откуда она узнала, что я скажу это?
- Я тебя не заставляю…. Привыкни ко мне, пожалуйста, Моника…
- Ты же ведь уедешь снова, и снова по кругу: ты выступаешь, я рыдаю в подушку год напролёт, а потом Том Каулитц вспомнит обо мне и снова заявится. Нет, я не могу бегать кругами, я хочу идти вперёд…
- Если тебе так противен Том Каулитц, может, познакомимся заново? Кем ты хочешь, что бы я был? – неуверенно начал я. Сейчас мне хотелось сделать всё, чтобы Моника поверила мне и приняла с распростёртыми объятьями.
- Я не говорила, что ты мне противен, - опуская глаза вниз, слабо улыбнулась она.
- Моника, ты меня любишь? – девушка опешила от такого вопроса, явно запрещая себе даже вообразить такой исход. – Просто я по-прежнему люблю тебя.
- О чём ты говоришь? Любишь? И с каких это пор?! – Моника поджала губы и поднялась с лавки, заставляя сорваться с места Билла, уютно устроившегося у ножек лавочки. Девушка отвернулась, но я заметил, как на лице появилось задумчивое выражение.
- А хочешь, что бы всё было как раньше? – не унимался я, догоняя Нику у выхода из парка.
- Что? – казалось, она готова была лопнуть от гнева. – О чём ты говоришь, Каулитц?! – разозлилась девушка. Ухватывая поводок посильнее.
- Куда мы идём? – я пытался дать ей время, что бы Моника обдумала свой ответ. Иначе ляпнет что-нибудь, а после жалеть будет. Пусть лучше подумает, что ответит.
- Собак домой завести, - фыркнула она, открывая дверь своего подъезда.
- А как же…
- Потом погуляю с ним… без тебя, - слабо улыбнулась Моника, поднимаясь по лестнице. Я поспешил за ней. – Знаешь, Том, - резко остановившись на полпути, громко заявила Моника, развернувшись ко мне лицом. – Я который раз уже пытаюсь понять, что у тебя на уме. Знаешь, что? У меня не получается! – тяжело выдохнула девушка, наматывая на руку поводок, наверное, нервничая. Ещё чуть-чуть и бедный Билл будет в воздухе висеть.
- Моника, - я схватил свободной рукой её пальцы, прекращая эти пытки для собаки, в виде медленного наматывания поводка.
- Чёрт, - выдохнула девушка, закусывая губу. – Каулитц, выкладывай все карты, - продолжая путь, тихо сказала Моника.
- Я бы с радостью, да только ты мне не веришь, - цокнул я, дожидаясь пока Томми обнюхает угол у окна.
- Да потому что ты лживая скотина, - шикнула девушка себе под нос.
- Я всё слышал.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››