Второй

«Нори, хватит занимать себя всякой ерундой. Иди!»- и откуда этот смелый уверенный голос в моей голове?
-Наруто, ты идиот.- привычно констатировал факт Саске, немного снисходительно глядя на разгорячённого спором друга. Последний с пеной у рта препирался с Тадао насчёт «самого крутого типа чакры», что заставило меня мысленно согласиться с темноволосым. Однако их дискуссии не дано было закончиться, потому что я появилась около него.
-Наруто.- но он, разозлённый тем, что его точку зрения не принимают, даже не слышал моих тихих слов.
Меня начало это раздражать, однако, надев маску привычного пофигизма, позвала ещё раз: - Наруто...
«Вот глухой...- прищурив глаза, наблюдала за возмутителем спокойствия.- Что, мне теперь Сакуру просить, что ли?»
Помощь пришла оттуда, откуда её не ждали. Никогда. От Саске, который, фыркнув разок для порядка, подошёл к товарищу, схватил его за плечо и повернул ко мне лицом.
-Саске, ты чего де... А? Нори, ты?
-Да. Не можешь отвлечься ненадолго?
-Ну ладно...
Парни искоса глянули на нас, но ничего говорить не стали. Катсуо, видимо, из опасений за свою жизнь, а темноволосый – просто потому, что его это совершенно не интересовало.
Мы с пожирателем лапши шли рядом в тишине. Я всё не решалась нарушить её, мучительно перебирая варианты возможного начала беседы. Парень же делал вид, что он здесь случайно и вообще наблюдал за остальными.
«Как бы сказать... Мне нужно одно лишь подтверждение: верно или нет...»
-Наруто... Ты ведь хочешь стать Хокаге?
Парень, услышав мой вопрос, мигом отвлёкся от размышлений: - Ну да, а что?
-Ты хочешь защищать всех?
-В смысле?
Говорить было тяжело. Никогда я не решалась на подобные исповеди: здесь столько слов, столько смысла... Кроме того, можно ненароком намекнуть о том, о чём другим знать не надо. Однако в эту ночь всё было по-другому: в который раз, и надеюсь, в последний, решалась моя судьба.
-Всех, невзирая на их отношение к тебе, характер и так далее? Только потому, что они жители Конохи?
«Непоседа номер один» изумился – на его лице это было написано. Но долго думать он не стал, что свидетельствовало о его решимости и уверенности в его пути:- Наверное, так. А почему ты спрашиваешь?
«Говорить или нет?»- это важно. Стоит ли открываться этому человеку? В первый раз в жизни рассказать кому-то о том, что чувствую, чего хочу?
«Надо же, я что-то хочу. Странно, но привычного ощущения нет...»
Именно это и стало указателем. Да, это необычно – если раньше Нори Сато жила в состоянии «ничего не хочу», то сейчас всё кардинально изменилось.
- Больше не буду так жить. Устала.
-Да?- зрачки его несколько расширились.
-Да. Не могу больше быть бесполезной. Хочу защищать кого-нибудь. Точнее – всех вас.

Сказать, что джинчурики удивился – значит, ничего не сказать.
«Так я и знал!»
Да, всё-таки не зря ему казалось, что в этой девушке, неприятном человеке, пофигисте и эгоисте, есть второе дно. Есть! Это то, что подгоняло её на поиски смысла жизни, не давало покою с тех пор, как произошло событие, изменившее всю её жизнь. Это то, что наставило её на правильный путь, и будет вести во что бы то ни стало.
«Молодец, Нори!»
Узумаки не углублялся в дебри психологии – ему достаточно было сердцем осознавать, что Сато твёрдо стоит на ногах и выбрала себе нужную дорогу.

Не знала, что откровенничать – это так сложно. Но всё... Всё уже закончилось... И вот Наруто стоит напротив меня, улыбаясь, и тихо так говорит «Молодец, Нори!». Вот он понёсся, чтобы натрепать о моём решении всем и каждому. Но мне не обидно. Можно сказать даже так: впервые в жизни испытываю что-то, до такой степени похожее на счастье.
Всё ещё не раз поменяется. Возможно, кто-то из тех, кто стал близок мне, погибнет, но навсегда он не уйдёт, продолжая жить в моём безразличном, но местами тёплом сердце. Все мы когда-нибудь умрём. Достаточно вспомнить Хироши, человека, который дал мне смысл жизни и отнял его.
В голове возникали какие-то смутные воспоминания. Первая встреча с командой Гая. Вопрос: «Как могут дружеские узы быть крепче семейных?». Удивление. Любопытство. Потом миссия с отцом. Страх. Осознание своей никчёмности. Страшный конец. Ужасная ночь, бурей скрывшая следы моего горя. Следом приглашение в Коноху. Неуверенность, страх за своё неопределённое будущее. А дальше, как в калейдоскопе: будни в чужой деревне, ставшей впоследствии родной; ежедневное поедание рамена; первая тренировка с Наруто; бессилие; появление в моей жизни Какаши; тренировки в Академии и в лесу; знакомство со многими замечательными людьми. И вот, наконец, эта миссия, из которой Нори Сато извлекла самый важный для себя урок: стать счастливой можно лишь в том случае, когда у тебя есть кто-то, кто тебе дорог.
Степи закончились, и где-то впереди показалась длинная песчаная дорога, ведущая назад, туда, откуда мы вернулись. Вот и шумящий лес неподалёку. А там... будущее...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››