...

Мы ехали молча, прислушиваясь к тихому гулу машины и едва слышно работающему радио, где крутили очередной попсовый хит этой недели.
-Кстати, забыл спросить, - нарушил тишину в машине я. Клодия повернулась ко мне, вопросительно вскинув брови. – А как твои родители отреагировали на это?
-На что? – девушка поерзала на сидении.
-Ну, я же сбил тебя вчера… Ты хромала. Не думаю, что твои родители не заметили этого, - я попытался улыбнуться, но вместо улыбки вышло какое-то нервное дерганье уголком рта. Я, конечно же, знал, что у Клодии нет родителей, и что живет она с братом, но девушка должна была быть уверена в том, что я совершенно посторонний человек, волей случая оказавшийся сейчас рядом с ней. И возможно, не будь того нелепого случая с аварией вчера, сейчас мы не сидели бы в салоне моей машины и не ехали бы в кафе.
-У меня нет родителей, - тихо произнесла Клодия. Внутри у меня все перевернулось от ее тона. Тихий, безжизненный голос. Она руками нервно теребила ремешок сумки, уткнувшись взглядом в пол. Я мысленно отругал себя за то безрассудство, которое себе позволил. Наверное… Хотя нет, не наверное, а точно, не надо было таким образом начинать разговор. Я ведь мог спросить у нее о погоде, о школе, об ее интересах... О чем угодно, вообще! Но никак не о родителях.
-Прости, мне очень жаль, - помолчав с минуту, также тихо произнес я, руками нервно сжимая руль. Девушка слабо улыбнулась, поднимая на меня свои большие жемчужно-зеленые глаза. Ее губ коснулась легкая улыбка. Все не так уж и плохо, раз она нашла в себе силы улыбнуться.
-Ничего страшного. Ты не знал же. Я живу со старшим братом. И, да, он заметил, что я хромаю. Но я сказала, что упала на физкультуре. Не переживай.
-А почему правду не сказала? – краем глаза взглянув на Клодию, я заметил, что девушка окончательно развеяла остатки грусти и того напряжения, которое было сначала. Она осторожно откинулась на спинку сидения и смотрела на мелькающие улицы перед собой.
-Иначе брат приставил бы ко мне охрану, которая везде таскалась бы за мной, чтобы никто не обижал. Но перед этим еще раз напомнил бы, какая я рассеянная порой.
Я тихо хохотнул.
-Ого. Твой брат молодец, раз так бережет тебя.
-Да, но порой это меня напрягает, - Клодия смешно нахмурилась.
Благодаря GPS-навигатору, мы буквально за десять минут добрались до более-менее приличного кафе, находящегося практически в самом центре города. Гонконг, конечно, впечатлял меня буйством своих красок, живостью, количеством звуков, людей, но погода… Ох, я еще сильнее возненавидел дождь! Он начался как раз тогда, когда мы подъехали к кафе и собрались уже выходить из машины. Крупные капли с глухим стуком падали на стекло и крышу машины, небо заволокло тучами, неумолимо прятавшими солнце. Клодия поежилась, застегивая курточку.
-Не люблю дождик.
Натянув капюшон, девушка вышла из машины и быстрыми шагами дошла до кафе, прячась от ледяных капель под небольшим навесом у входа. Она, кажется, совсем и не намокла даже, чего не удалось избежать мне. Вода была везде! Несколько капель пробрались мне за шиворот толстовки, неприятно скользнув по холодной коже вниз, щекоча. Я вздрогнул.
-Я тоже немного намокла, - пожаловалась Клодия, заметив, как я отряхиваюсь от не успевших еще впитаться в ткань толстовки капель. На рукавах ее бежевой курточки, огромными темными пятнами виднелись мокрые разводы от дождя.
-Это не страшно. Надеюсь, сейчас все высохнет, - она тепло улыбнулась мне и зашла в кафе, увлекая меня следом.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››