Глава десятая. Мы с доброй Надеждой.



Макарский впихнул Женьку в палатку. Девушка споткнулась о какую-то палку и встретилась лицом к лицу с полом.
- Вы не ушиблись? - послышался тихий нежный голосок. Женька оторвала лицо от пола и .... увидела Галадриэль из "Властелина Колец".
- Е***ь-колотить меня веником! - произнесла Женька, глядя на неземное существо снизу вверх.
Светленькие волосики, голубенькие глазки, беленькая кожица, субтильненькая фигурка - одни уменьшительно-ласкательные суффиксы, а не девочка.
- Извини, - нервно сглотнула Женька, прикидывая, как же хреново она выглядит после черт-знает-сколько-дневной одиссеи, включающей в себя падение в яму, катание на психе-тостере и бег-бег-бег. Неземное же создание было одето в белое платьице, волосики заплетены в две косички, на ножках легкие сандалики. Женька все-таки мобилизовала остатки самообладания и встала.
- Ты Наденька? - спросила Женни, едва не протаранив головой брезентовый потолок. Девочка кивнула.
- Меня Макарский привел.
- Хорошо, - лучезарно улыбнулась Наденька. Женни почувствовала какую-то дрожь под коленками. Ей совершенно не нравилась эта девочка-нимфетка-сладкая конфетка. Вроде в ней не было ничего отталкивающего, но... Женька инстинктивно отошла на шаг назад. Наденька начала что-то говорить своим сладким голоском, но Женька ее не слушала - была слишком занята своими мыслями. В голове отрывками мелькали картины-предположения, что могли сделать с бедным безоружными мальчиками страшные и жестокие (Женька была в этом свято уверена) поселенцы.
- Присаживайся, - прощебетала Наденька, буквально подпихивая стульчик под коленки Женьки. Девушка уселась и стала нервно грызть ноготь.
- Ты не переживай, все будет хорошо....
От этого безобидного и вполне подбадривающего заявления, Женьке стало совсем плохо.
- Э.. Да, ты пожалуй права, - бесцветным голосом пролепетала Женни, чувствуя, как к горлу подкатывает ком. Перед ее глазами промелькнуло лицо Шикари. Наглые синие глаза, губы, оказавшиеся такими горячими. Затем его заменило воспоминание о тихом шепоте Лекса и его дыхании, которое так смешно щекотало ухо Женни. Дальше память услужливо подсунула улыбку Мэтта, его крепкие руки и чуть хрипловатый голос. "Если я их не увижу больше... Если я их не увижу..."
Сердце билось неровными толчками, ладони противно вспотели. Ком в горле разросся до величины Эвереста и мешал дышать. Предательские слезы застилали глаза, пальцы дрожали.
- Вот, выпей, - Наденька подсунула Женьке какую-то чашку. - Это чай, сладкий. Попей, согрейся.
Женька обхватила пальцами кружку.
- Расскажи, если хочешь, - Наденька присела на пол и глядела на Женьку глазами преданного котенка. Женни вздохнула и..... Выложила этой незнакомой и пугающе светлой девочке все.
К концу рассказа голубенькие глазки Наденьки стали напоминать квадратики. Женни же поняла, что ей ничуть не легче, а только хочется упасть лицом в стол и реветь-реветь-реветь. Но такой выход ей не понравился. "Раз уж Шик сказал, что я могу спасти этот мир... Почему бы не стать уже сильной и умной и всем навалять?!" Но в ту же секунду Волкова поняла, что ей совершенно не хочется становится сильной и умной. "Соберись, тряпка! Не смей растекаться, как сопли по микроволновке. Парни умирают за тебя, может их уже нет... А ты... Ты должна встать и идти..."
- Ты куда?
Оказывается Женька действительно встала и уже занесла ногу, чтобы выйти наружу.
- Воздухом подышать, - заявила Волкова и дернула наружу.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››