Глава 1. Новые лица, шиза к нам стучится...

— Ну и зачем ты нас тут собрал, Реборн? – чуть ли не со слезами в голосе поинтересовался Тсуна, который до жути не хотел очередную тренировку или поднадоевшую, но смертельно опасную «игру».
— Это просто лёгенькая тренировка, — хитрый малыш надвинул на глаза шляпу и усмехнулся.
В данный момент семеро хранителей находились на большой лесной поляне, где их собрал Реборн. Тсуна, как и всегда, с ужасом думал о предстоящих «пытках», которые ему устроит акробалено, Гокудера с Рёхеем ссорились. С места, где они находились, до свернувшихся в трубочку ушей Тсуны доносились крики «Ты меня ЭКСТРИМАЛЬНО достал!» и «Да заткнись уже, травяная башка!». Ну, на счёт динамита – это вообще отдельная песня. Ямамото, глядя на них, смеялся, от чего ко всем возгласам добавлялся ещё и «Харе ржать, бейсбольный при...ок!!!» Хибари лежал под деревом, всё ещё в глубине души надеясь вздремнуть и всё ярче понимая, что он может на это не надеяться. Наконец, под небольшим кустом сидела, положив руки на колени и отчаянно краснея, Хром, рядом с которой сидел Ламбо, поедающий конфеты.
Наконец, после получаса безделья, Реборн кашлянул, и, успокаивая невменяемых, громко произнёс:
— Сегодня у нас не совсем обычная тренировка!..
— Но, Реборн!!! – маленького мафиози перебил отчаянный вопль Тсуны. – Ты же сказал, что!..
— Я знаю, что я сказал, — посмотрел малыш на своего ученика. – Но это не всегда правда. Итак. Сегодня на нашей тренировке нам согласился помочь Ирие Шоичи.
Он кивнул на тропинку, по которой этот самый Шоичи в данный момент и шёл, попутно неся в руках огромную «фиговину», по меткому выражению Хаято.
— Этот компьютер управляет Моска, — пояснил Реборн, но договорить снова не успел.
— НЬЯ-ХА-ХА-ХА!!! Ламбо-сан победит всех!!! – внезапно заорал... Кто бы? Ну, Ламбо, кто же ещё. Подбежав к Ирие, он сбил его с ног и со всей силы треснул по компьютеру. На поляне раздался жутки вой несчастной техники, которому вторил стон ужаса Шоичи.
— ты хоть понял, что наделал? Он же...
Почти тут же на поляне раздался огромный взрыв, о котором и собирался предупредить Шо, но, как часто бывает, не успел. Все почти синхронно закашлялись от пыли.
Когда же часть её спала, оказалось, что Ламбо исчез.
— Ну, слава Богу, эта тупая корова провалилась, — сквозь зубы собирался процедить Гокудера, но слова застряли у него в горле.
С той стороны поляны, где всё ещё был столб пыли, не рассеявшийся после взрыва, вдруг раздались вопли.
— КАКОГО ХРЕ-Е-Е-Е-Е-НА??! — на всю Японию проорал какой-то парень.
— О Ками, это было моё ухо! – вторил ему девчачий голос. – Уймись, кретин!
— Я разобью тебе бошку, если не перестанешь орать, — процедил другой парень.
— Скорее уж я тебе, идиот, — фыркнул первый и тут же ойкнул: судя по звуку, ему дали подзатыльник.
Десятая Вонгола замерла и в шоке уставилась на противоположный край поляны, где пыль уже начала рассеиваться. Окончательно растворившись, она представила всем довольно интересную картину: семь или восемь парней и девушек, живописной кучкой лежащих друг на друге и отчаянно пытающихся встать. Наконец, когда им это удалось, почти незамедлительно начался спор.
— И где это мы? – с интересом поинтересовалась красивая сероволосая девушка с ярко-синими глазами.
— Если бы я знал, давно бы ушёл отсюда, — мгновенно откликнулся ей парень с серебристо-пепельными волосами и такого же цвета глазами. Судя по голосу, это он начал орать первым.
— По твоему милому вяку мы уже всё поняли, Го-кун, — протянула черноволосая девушка, поднимаясь с земли и потягиваясь.
— И бла-бла-бла, — откликнулся ей «Го-кун». – Сколько раз я просил меня так не называть, а? Не, если бы ты меня хоть раз в жизни послушала – и получила бы много полезной информации, кстати! – то ты бы вспомнила, что я тебе говорил это миллион раз!
— Ваша фраза была настолько сложной и заумной, что мой мозг автоматически отключился, — пробурчала черноволосая.
— Народ, может, прекратите ссориться, а? – жалобно попросил парень с непослушными русыми волосами, которые на макушке топорщились в разные стороны, а внизу – свисали до лопаток в довольно небрежном хвосте.
— Тебя не спросили, да-а, — коротко бросил другой парень, самый серьёзный. Засунув руки в карманы и сдув с глаз непослушную челку черного цвета, он продолжил: — И слава Ками, что не спросили, иначе – БУ КОРОССУ.
— Ой, не надо ни каких «короссу»! – русый паренёк закрылся руками.
И только трое подростков, стоявшие дальше остальных, ни чего не сказали, а просто стали осматриваться. Двое парней, довольно высоких, и одна миниатюрная девушка. У всех троих синие волосы и похожие черты лица. Сразу видно, что родственники.
— Эм... А вы вообще кто? – наконец решил обратить на себя внимание Гокудера. Тут же все подростки – и спорящие, и нет, посмотрели на него.
— Мы-ы-ы?.. – протянул парень с пепельными волосами. – А вы-то кто?
Поражённая десятая Вонгола представилась, чем вызвала неимоверное удивлёние у только что появившихся. И, как оказалось, удивительным было даже не само представление, а имена Вонголы.
— Ах-ри-неть, — только и выдавила из себя фигуристая сероволосая девушка. – Я как бы в шоке, вытащите меня.
— Я сама в обмороке, Мицу-чан, — на полном серьёзе отозвалась черноволосая.
— Нет, ну что тут происходит?! – взорвался Хаято, переводя взгляд с одной девушки на другую.
— Ну, как бы понимаете... – не слишком уверенно начал русоволосый парень. – Мы, как бы...
— Мы как бы, мы как бы, — внезапно передразнил его кто-то слегка хрипловатым голосом, в котором звучала насмешка. – Дети мы ваши, вот мы кто.
— Дети?! – с истеричными нотками завопил Тсуна и, схватившись за голову, застонал.
Все остальные переместили взгляд чуть дальше основной группы незнакомцев, где стояли трое. Голос, как оказалось, принадлежал девушке с длинными волосами, заплетёнными в ОЧЕНЬ высокий хвост и челкой, вечно лезущей в глаза. Девушка улыбалась как-то нагло. Было видно, что вся сложившаяся ситуация её абсолютно не колышет и, пожалуй, даже забавляет.
— О, кто это голос подал, — довольно холодно произнёс черноволосый парень. – То век слова не услышишь, то жужжит, как комар.
— Тебе это не грозит, ку-у-уф, — протянула девушка, усмехнувшись. – Я не разговариваю с идиотами, Алауди-ку-у-ун.
— Я терпеть не могу это имя, и ты это знаешь, — Алауди прищурил глаза, в которых блеснула сталь.
— Первого Хранителя Облака так звали, ку-у-уф, — девушка пожала плечами и сдула челку. – Я не виновата, что твой предок сентиментальный.
— А первого Хранителя Тумана звали Деймонд Спейд, но я же тебя так не зову.
— А я, в отличие от него, девушка, если ты не заметил, угу, — девушка фыркнула и передёрнула плечами, показывая, что разговор окончен.
— Н-ну, м-может, вы всё таки п-представитесь? – прервал их почему-то начавший заикаться Тсуна. – А то нам уже предположить страшно, где чей... – тут он зажмурился, не в силах произнести слово «ребёнок», — родственник.
На этом моменте парень, стоявший рядом с синеволосой девушкой, рассмеялся.
— Ну, так и быть, не станем тянуть, а то Алауди, кажется, сейчас в обморок от злости грохнется, — Алауди моментально оглянулся и злобно прошипел что-то. – Так, а это, кажется, знаменитое «бу короссу»? – продолжил потешаться парень. – Ну что, Джу, — он повернулся к русому парню и кинул на него взгляд пронзительных синих глаз, — Ты у нас р..ководишь балаганчиком, так что начинай.
— Х-хорошо, домо, Дин-кун, — русоволосый парень, к которо.у Дин и обращался, сделал шаг вперед и кашлянул. – Значит...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››