^_^

Дни сменяли друг друга незаметно. И так же незаметно, но быстро и сильно, прогрессировала моя болезнь. Мне все сложнее становилось ходить, но заметно этого пока не было. Единственной радостью для меня было наблюдать, как протекает личная жизнь у подруг. У ЮнДжин что-то налаживалось Син У, Рико и ГонЧан не скрывали своих чувств, они начали встречаться. За Мэй пытался приударить ХимЧан.
На химии нас разбили по парам из-за лабораторной работы по теме «Вычисление водорода». Получилось так, что Баро и меня поставили вместе. ГонЧан и Син У чуть не подорвали класс. Нам выдали пробирки с жидкостью. Сонбэ, проходя мимо каждой парты, кидала в эту жидкость какой-то реактив. Он начал выделять газ. Эти двое поднесли зажженную спичку к водороду и он взорвался. А мы с Баро, выполняя задания, параллельно обсуждали предстоящее свидание.
За соседней партой сидели две одноклассницы – МинА и ХенА. Они что-то обсуждали то и дело, поглядывая на нас.
- Тебе не кажется, что эти двое в последнее время как-то сильно сблизились? – поинтересовалась у своей подруги МинА. – Думаю, тебе следует поторопиться, иначе Ким заберет Сон У себе.
- Что? – усмехнулась ХенА. – Я так не думаю!
Сонбэ объясняла, как выполнять последнее задание. ГонЧан не слушал ее. Он вертелся на стуле, одно поглядываю на Рико. Учительницу это уже конкретно достало, что она подошла к парню и заорала во всю глотку:
- ГОНЧАН!!! А теперь повтори, что я сказала!
- «Что я сказала!» - недолго думая, повторил парень.
Класс дружно засмеялся, а препод пришла в ярость. К нашему счастью прозвенел звонок с урока.

И вот день свидания. Непонятно почему, но я ждала его, как никакой другой день раньше. Мама помогала мне, так как из-за волнения, я не в силах была что-нибудь сделать самостоятельно.
На часах семь вечера. Звонок в дверь. На пороге стоял Баро. Он, как и обещал, зашел ровно в назначенное время. Попрощавшись с родителями, мы вышли из дома.
Сон У предложил множество вариантов, куда можно сходить, и я выбрала кино. Также мне было предоставлено право выбора фильма. Мелодрама! Тут и думать нечего. Парень согласился. Похоже, ему было все равно.
Фильм оказался очень интересным. Я ни на секунду не отрывала глаз от экрана, боясь пропустить любой момент. Но меня отвлек голос Баро.
- Викки! Викки, ты тут? – он помахал рукой перед моим лицом.
Повернувшись, я сразу почувствовала теплое и нежное прикосновение губ. Я не знала что мне делать – радоваться или плакать. Что-то внутри больно кольнуло. Парень стал слегка покусывать мою нижнюю губу, как бы моля ответить на поцелуй, что я и сделала. Но по щекам тут же потекли слезы. Почувствовав на губах соленый привкус, Баро отстранился, и обняв мое лицо руками, посмотрел в глаза.
- Милая, почему ты плачешь? Я что-то не так сделал? Или обидел тебя?
- Нет, дело вовсе не в тебе, - я отрицательно замотала головой. – Как ты меня назвал? Милая?
Хорошо, что фильм закончился, иначе нас бы выставили из кинотеатра за разговоры во время сеанса. Поднявшись с мест, мы вышли из зала. На выходе, я снова не смогла сдвинуться с места. Ноги опять словно приросли к полу.
- Баро, пожалуйста… - протянула ему руку, чтобы он помог. – Прости…
- Ничего! – парень натянуто улыбнулся.
Было уже поздно, поэтому Баро провожал меня домой. Он взял мою руку.
- Сон У… - я подняла на него глаза.
- Виктория! – он остановился, и смотрел прямо в глаза. – Я хочу, чтобы ты была моей девушкой!
Я молчала, смотря на него. Интересно, парень видел в моих глазах тот испуг и волнение, которые я испытывала? Ведь из-за болезни я не могу иметь личную жизнь, как бы сильно этого не хотела. Сейчас Баро не знает о моей болезни, но когда узнает…он же не захочет иметь девушку-инвалида?! Но как отказать ему? Я не хочу потерять нашу дружбу.
Баро дал время подумать над его предложением. Остальную часть пути мы больше не затрагивали темы, касающиеся нас.
Я хочу сделать машину времени и вернуться назад. Если бы не эта болезнь, я бы смогла не только влюбиться, но и обходиться без чужой помощи, и жить самостоятельно.

***
Утром я проснулась бодрой и полной свежих сил. Странно, ведь перед тем как уснуть, я много плакала, обдумывая предложение парня. Может, стоит рассказать ему о болезни…хотя, я не уверена в этом.
Сладко потянувшись и поочередно открыв глаза, я влезла в мохнатые тапочки и побрела на кухню. За завтраком сидели родители. Широко улыбаясь, я пожелала им приятного аппетита и направилась в ванную. Мама и папа были очень удивлены и безумно рады моему такому настрою. Ведь это первый раз за все недели после узнавания о болезни, я такая веселая.
Выключив воду, вылезя из под душа и обмотавшись полотенцем, я направилась к зеркалу высушить волосы. Голова закружилась, ноги ослабли, глаза закатились, и тело упало без сознания, разбив лоб и лицо о кафельный пол.
Мама разговаривала по телефону. Видимо, с кем-то из моих подруг.
- Подожди секундочку, она, наверное, уже все. Сейчас я ее дам! – Мама дернула за ручку двери в ванную комнату. Она была не заперта. Увидев большую лужу крови и мое тело на полу, она издала слишком громкий крик, отшвырнув телефон куда-то.

Очнулась я непонятно где. Рядом сидела, с заплаканным лицом, мама. Папа обнимал ее за плечи. Доктор Чой им что-то говорил. Из вен торчали иглы от капельниц.
- Где я? – тихий голос раздался по неопределенному помещению.
- Ты в больнице, милая! – ответила мама.
- Что? … Почему?
- У тебя обезвоживание, - сообщил доктор.
- Всего лишь?
- Не воспринимай обезвоживание так легко. Оно может угрожать твоей жизни.
Я посмотрела сперва на него, затем перевела взгляд на родителей.
- Простите, что заставляю вас волноваться…
- Викки, это не твоя вина! – произнес папа, беря меня за руку.
- Я вечно беспокою других…
- Это неправда! – резко воскликнул он.
Ничего не ответив, я отвернула голову и посмотрела в окно.
Закрывая глаза, я боюсь завтрашнего дня. Ведь когда я проснусь утром, что-то в моем теле может уже не функционировать. Я боюсь времени.
После полудня ко мне пришли друзья. Девочки тут же начали крепко обнимать, а парни просто, в знак приветствия, поцеловали в щеку и протянули букет красивых цветов.
- Поправляйся скорее!!
- Мы купили тебе книги, которые ты хотела прочитать, - улыбнулись Рико и ЮнДжин, доставая ту самую литературу.
- А я мангу! – пропел Син У.
- Держи, это тебе! – ГонЧан протянул мне плющевого лемура. – Чтобы тебе тут скучно не было!
- А это от нас с ХимЧаном, - Мэй поставила на столик какую-то коробку.
- Фруктовый торт! – воскликнула я.
- Мы купили его на всех, - Лис улыбнулся.
- Чур, мне клубничку, - подал голос покупатель манги.
- Нет, - надула губки Юн. – Она для Викки!
- Спасибо большое вам за подарки!!
ХимЧан стал резать торт. Мэй раскладывать его по тарелочкам. Мы начали трескать вкусный десерт. Ребята рассказывали, что сегодня происходило в школе. Интересно, почему Баро не пришел? И придет ли вообще? От этого меня отвлекли две радостные новости. Первая: ЮнДжин и Син У теперь вместе. Вторая: у Мэй и Лисенка тоже самое. От радости я широко улыбнулась, демонстрируя тридцать два белых, как ребенок захлопала в ладошки и обняла друзей. Хмм…а парни знают о моей болезни? Если да, то наверняка рассказали Баро…
- Онни, а как долго ты пробудешь в больнице? – спросила Рико.
- Доктор сказал, что до конца каникул, - ответила я. – Меня хотели положить вначале каникул, но из-за того, что сегодня случилось, получилось раньше.
- Так жалко! – Трио моих подруг нет равных.
В палату вошла медсестра и сообщила, что пора идти на реабилитацию. Попрощавшись, девочки обещали прийти завтра после школы.
Занятия реабилитацией подходили к концу. Увидев в дверном проеме входа в зал знакомого парня, я, непонятно почему, улыбнулась. Это был Сон У. Поняв, что пришли ко мне, доктор Чон решил, что на сегодня хватит, и не стал больше меня задерживать.
Мы с Баро вышли на террасу на крыше, где часто прогуливались больные.
- Что с тобой случилось? – он обеспокоенно оглядел мой переклеенный лоб, и ссадины на лице.
- Упала в обморок, потеряла много крови, - я улыбнулась. – Спасибо, что пришел!
- Ты выглядишь бодрее, чем я думал.
- Возможно! – улыбка не исчезала. – Хоть я терпеть не могу все эти тесты, зато доктор Чой у меня симпатичный.
- Похоже, ты делаешь какие-то глупые упражнения, - задумчиво произнес Сон У.
- А, реабилитационные… - я посмотрела на небо. – Я решила вложить все силы в то, что могу делать сейчас.
- Ты… Какая у тебя болезнь?
Наступило молчание. Я посмотрела ему прямо в глаза.
- Неизлечимая, - и снова тишина. – Кажется, я не проживу долго… Шучу!!
- Что? – не понял парень.
- На самом деле у меня грибок на ноге!
- Да ну?!
- И это тоже ложь!!!
- Поиграть решила?
- Возвращая твои шутки! – я снова улыбнулась и посмотрела на город. – Помнишь, при первой встрече, ты сказал, что я странная?
- Я много раз говорил тебе это, - Баро подошел ближе.
- У меня… - наши взгляды встретились. – У меня спиноцелебелярная атаксия.
- Что это? – парень смешно скривил морду лица от такого сложного названия.
- Доктор сказал, что я не смогу ходить. Моя речь…постепенно станет неразборчивой…и я перестану понимать, что говорю, не говоря уже о других. … А потом я не смогу проснуться. Говорить и есть станет невозможным.
- Не говори так! – От услышанного, Баро не мог прийти в себя. – Неужели это нельзя вылечить?
- На данный момент медицина бессильна. – Натянутая, но все же улыбка, только чтобы не заплакать.
- А твоя мама? Она ведь ученый в этой области.
- Боюсь, что мама тоже ничем не сможет помочь. Поэтому, Баро, прости…но…мы не можем быть вместе. Ведь тебе не нужна девушка-инвалид. … Прости еще раз…
- Если ты думаешь, что из-за болезни я изменю свое отношение к тебе, то ты ошибаешься. Наоборот, я всегда буду рядом. … Я…я люблю тебя.
- Правда? – тихо спросила я, опустив голову.
- Да! – Сон У обнял меня, крепко прижимая к себе.
Я изо всех сил старалась не выпустить эмоции наружу, и не расплакаться. Это получилось.
На террасу вышла медсестра и предупредила о том, что доктор хочет со мной поговорить. Мы с парнем направились внутрь.
- На счет прошлого раза… - начала я. – Прости, что плакала.
- Ничего! – Баро взял меня за руку.
- Я стану сильной.
- Не надо. Сильные девушки совсем не привлекательны.
- Но, я ведь не могу вечно плакать. … Да, я стану сильнее!
- Ну тогда, когда в следующий раз заплачешь – 2500 вон.
- За что? – не поняла я.
- Штраф! – улыбнулся Сон У.
- Я не хочу платить.
- Тогда не плачь! – улыбка на его лице так и сияла.
- Не буду! – я замотала головой.
- Ну, тогда нет ничего плохого в том, чтобы заключить такую сделку, - с серьезным фейсом, какой только может быть, произнес парень, затем засмеялся и обнял меня за плечо.
Попрощавшись, Баро ушел, а я отправилась к своему врачу.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил доктор Чой.
- Намного лучше, - моя счастливая улыбка, наверное, озарила весь кабинет. Но тут же наступило гробовое молчание. – Доктор, со временем…со временем я стану такой же, как…как тот мужчина, которого мы видели в коридоре? … Доктор, ответьте!
- Пройдет очень много времени, прежде, чем ты станешь такой. Уверен, что в медицине найдется лечение.
- Можно задать Вам один вопрос? … Эта болезнь…почему она выбрала меня?
Доктор Чой молчал. Он не мог подобрать нужный слов. Было видно, как он волновался. Мои глаза заблестели и стали покрываться пеленой слез. Но, ведь я обещала больше не плакать, а бороться. Я верю – что смогу, и у меня все получится.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››