..

Время шло, а своим друзьям я так ничего и не рассказала. Я не совсем верила Рикану, но приступы гнева у меня были. Если же мои друзья злили меня, то я изо всех сил старалась не показывать этого. Я чувствую изменения во мне, и надо что-то делать, пока я не стала пожирательницей не по своей воле.
Но мои личные проблемы - это ещё не всё. Как же не выносима Амбридж. Она полностью отказывается учить нас новым заклинаниям по защиты от тёмных искусств, так как убеждена, что "защита" нам не понадобится, так как на нас никто не нападёт. Как же. А вот слизеринцы у неё все любимчики. Ну, кто бы сомневался.
У Гарри наконец-то закончилось наказание, и он больше не должен ходить к этой розовой жабе, отбывать его. Слова "Я не должен лгать" сильно пропечатались на его правой руке, из-за чего он носил кофты с длинным рукавами, чтобы никто не видел. А я уже была в курсе этого.
Через несколько дней я видела Гермиону и Рона, сидевших и обнимавших в гостиной Гриффиндора, когда возвращалась в свою комнату, после ночной прогулки по Хогвартсу. Но это был первый и последний раз, когда Уизли и Гермиона были вместе, как пара, после этого их отношения вернулись на прежний уровень. В общем, в их дела я не лезу. Даже не хочу, чтобы Гермиона заводила разговоры на эту тему, но не показываю этого. Знаю, из меня подруга не очень. Ведь проблемы Грейнджер могут подождать.
Пару раз у меня были ведения: Сырое, тёмное помещение с серыми стенами, по которым струйками бежит вода, стекая на пол рядом с полудохлым телом неизвестного мне человека. Его конечности связаны, изо рта течёт кровь, и он весь трясётся, как в лихорадке. А волшебник, чьими глазами я вижу эту картину, кидает в него "Круцио", с каждой минутой добавляя пленнику новую порцию боли. Картина стояла перед глазами несколько секунд, но этого хватило, чтобы моё сердце бешено застучало, на лбу выступил пот и меня моментом одолело чувство страха. Ведения были ночью, перед тем как уснуть. Хоть и после такого было заснуть очень трудно. Я как будто впитывала страх того бедняги, оставляя ему невыносимую боль. И об этом я ничего не рассказывала своим друзьям. Надо бы по-хорошему рассказать обо всём Дамблдору, уверена, он поможет, но его всё ещё не было в Хогвартсе.


Я сидела в большом зале, на завтраке, ковыряя вилкой в своей тарелке, когда рядом со мной плюхнулся Джордж, чмокнув меня в щёку.

- Эш, всё хорошо? - спросил Рыжик.

- А? Да.. Всё в норме, - соврала я, выдавив из себя подобие улыбки.

- Я не верю. В последнее время ты.. - но он не успел ответить, так как по всему залу пролетел звук от ударов палочки по бокалу, доносившейся от учительского стола.

- Прошу внимания. Я хочу сделать объявление, - я не смотрела в ту сторону, но по этому противному голосу было понятно, что говорит Амбридж. Опять её полная небылиц речь, одобряющих только слицеринцами фразы и.. И я её просто ненавижу, - Заняв место Дамблдора, я буду новым директором Хогвартса, - я выронила вилку на стол, чуть не подавившись куриным пирогом. Со стороны слизеринского стола послышались бурные аплодисменты, визги и свистки, когда другие факультеты недовольно что-то бурчали, протестуя. Теперь Хогвартс, место, которое я считала своим вторым домом, постепенно превращается в тюрьму. У нас ЗОТИ после завтрака, но я на него не пойду, не вижу смысла. Поэтому, встав из-за стола, я направилась в свою комнату, забыв о том, что со мной говорил Джордж.


- Тебя опять не было на ЗОТИ, - говорил тихо Гарри, стоявший рядом со мной. Сейчас было зельеварение, и мы варили какое-то зелье, по инструкции, что была на доске. Я всё делала машинально.

- Не думаю, что Амбридж не замечает твоего отсутствия. Как бы она не пожаловалась МакГонагалл, - продолжал говорить Гарри, когда я не ответила.

- Гарри, мне всё равно, что она сделает, правда, - я помешивала своё, кипящее в котле, зелье, - Какой смысл идти на урок и читать учебник, который мы с Гермионой уже давно прочитали. Она нас ничему не учит. Хоть сам практикуйся и спали всю школу.

Гарри замолчал, не найдя больше, что сказать. Я налила в колбу своё готовое зелье и отнесла его на стол Снейпу на проверку, когда прозвенел звонок, после покинула кабинет. Оставшиеся уроки прошли так себе. И я ни с кем больше не заговорила. Перед ужином я была в гостиной гриффиндора, делала уроки, когда я почувствовала боль затылке, в висках пульсировало, перед глазами постепенно темнело, а тело наливалось свинцом. Я выронила перо, которое становилось для мены всё тяжелее, откинувшись назад, на спинку стула, погрузившись в мрак.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››