Пытки и сражение.

- Ну, что ж Гарри Поттер, мы снова встретились.
- Не могу сказать, что я рад нашей встрече, - прохрипел в ответ Гарри.
- Как я вижу, твои манеры с нашей последней встречи не улучшились.
Поттер не сдержал ухмылки, их последняя встреча происходила при не приятных обстоятельствах. К тому же зачем показывать свои хорошие манеры врагу? Хотя, при угрозе смерти можно и не на такое пойти. Но дерзость Поттера была не просто данью Гриффиндорскому благородству, а спланированным действием слизеринца. Очередное «Круцио» не заставило себя ждать. Снова боль, слёзы, но это помогло двигаться без подозрений. Гарри аккуратно достал прицепленный к запястью маленький ножечек, теперь, когда действие непростительного подойдёт к концу самое главное попасть в Волдеморта. И, вот долгожданное освобождение. Поттер еле поднялся на ноги, Волдеморт смотрел на него с презрением в красных глазах.
- Теперь ты готов, наконец…
Договорить ему не дал маленький кусочек стали в левой руке. Была у яда на ноже ещё одна мало известная особенность, как только он попадал в кровь, то на оружие его совсем не оставалось, вот в чём заключалась загадка, почему его невозможно было обнаружить. Том тоже оказался незнающим этого, поэтому, вытащив нож и осмотрев лезвие, лишь посмеялся над Гарри, назвав того неопытным подростком. Нужно ли говорить, что он ошибался? Думаю, нет. За последние несколько дней Гарри перерыл столько литературы о всевозможных заклятьях и зельях, что его просто недопустимо было не брать в расчёт.
- Что ж, думаю, настало время решить всё раз и навсегда.
Тёмный Лорд поднялся со своего кресла и, взяв у Люциуса палочку, навёл её на Гарри.
- Всего одно заклинание и всё закончится, - мечтательно протянул Том.
Гарри был рад, что он тянет время, яду нужно было смешаться с кровью. Четыре десятка глаз смотрели на Поттера с разнообразными чувствами. Большинство из этих людей испытывали только ненависть и желание поскорее прикончить надоевшего мальчишку, но некоторые, как например Нарцисса и Лаванда смотрели с надеждой и состраданием.
Внезапно в голове всплыл образ директора, ведь так много раз Гарри видел в его глазах именно сострадание, но оно было иным, разбавленным собственной выгодой и какой – то неправильной гордостью. Сколько было пустых улыбок и неприятных слов за спиной. Вспомнив всё это, парень почему – то возжелал, чтобы яд не успел подействовать до того, как Риддл произнесёт третье непростительное. Всё изменило лёгкое прикосновение к плечу и ощущение близкого человека рядом. Брюнет оглянулся, но никого не увидел, тогда он понял, что это Драко, единственный родной человек, который до сих пор с ним. Гарри склонил голову набок, тем самым прикоснувшись к ладони, лежащей на его плече. Стало неуловимо тепло.
Тем временем Том Риддл, наконец, закончил свою длинную вступительную речь и сейчас стоял, нацелив палочку на подростка.
- Авада Кедавра!
Ничего.
Поттер всё так же стоял посреди комнаты, широко расправив плечи и с блеском в изумрудно зелёных глазах. Ему было ради кого жить. Он понял, осознал наконец, как называется то чувство которое он испытывает к Драко – любовь. Такая светлая и чистая, без примесей корысти и своелюбия, жадности и злости. Волдеморт был в бешенстве, как это так через шестнадцать лет, когда, наконец, выпал такой шанс он не смог убить. В красных глазах отражались огоньки свечей, от чего они казались ещё кровавее, чем прежде. Подбородок слизеринца покоился на плече гриффиндорца, а Гарри ждал, когда в него запустят следующей «Авадой». Долго ждать не пришлось. После третьего раза Том решил, что палочка Люциуса не годится для такой сложной задачи, поэтому взял палочку Лаванды. Девушка была бледна, как мел, казалось, она только сейчас поняла опасность, которую представляла для Гарри.
- Авада Кедавра, - последний раз.
Зелёный луч вырвался из палочки Волдеморта. Все возликовали – героя магического мира больше нет. Секунда, две, три… Все голоса смолкли и двадцать Пожирателей уставились в середину комнаты, где Гарри Поттер стоял целый и невредимый. Зато их господин осел на пол и стал задыхаться. Люциус, стоящий ближе всех к Тому, подбежал к своему Лорду и спросил, что с ним, на что получил лишь предсмертный хрип. Уже в следующую секунду красные глаза остекленели, а тело стремительно становилось холодным, а через некоторое время обратилось прахом. Никто не мог поверить, что Великий Тёмный Волшебник закончил свои дни здесь, в доме своего слуги.
Директор появился тут же, Гарри даже не успел удивиться его приходу. Следом за ним появились члены Ордена Феникса. Они стали вязать Пожирателей, после отправляя их в Азкабан. Поттер же обнял Драко и, закрыв глаза, представил себе поляну перед Хогвартсом. Удивительно, но у парня получилось аппарировать. Уже на поляне Драко снял мантию и, свернув её, обнял Гарри. Сейчас столько всего хотелось сказать, но слов не было. Они застревали комом где – то посередине горла, мешая испортить красоту момента. Сейчас прикосновения говорили лучше любых слов, поддержка согревала душу, а присутствие убеждало в истинных чувствах.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››