Согласование

Тут дверь открылась, и в комнату вошёл Драко.
«Да, помянешь… Драко, вот и он», - улыбнулся Гарри, наблюдая за блондином.
- Привет, - несмело проговорил Слизеринец.
Драко ужасно не высыпался в последнее время, поэтому сразу после отправления письма отцу он лёг на кровать и заснул. Сон его был спокойным и обволакивающим в свои объятия, чего всегда не хватало. Проснулся он двадцать минут деcятого и, оглядев себя в зеркале, понял, что так идти нельзя. На сборы и путь у него ушло двадцать минут, и вот он стоит посередине комнаты собственной персоной. Малфой никогда бы не подумал, что Гарри любит такие контрастные цвета, но это было так. Красивая и уютная комната с множеством книг заставила Драко улыбнуться, он и сам не смог бы придумать лучше.
- Привет, - отозвался Гарри, отнимая руки от головы.
Драко не знал, чем здесь занимался Гарри, но подозревал, что не прыгал от счастья, что он опоздал. Толстая книга в коричневой обложке только подтверждала его догадки. Напряжение весело между ними, правда не такое как между Гарри и его друзьями, но всё же. Драко подошёл к Гриффиндорцу и присел на пол, совсем рядом.
- Прости, я проспал. Уже несколько месяцев нормально не спал.
Слизеринец действительно раскаивался, ведь Гарри был ему дорог, и не хотелось портить отношение.
- Ничего, бывает, - улыбнулся Гриффиндорец.
Напряжение растаяло, и всё сразу показалось таким родным и знакомым: яркие зелёные глаза, которые смотрят с нежностью и переживанием, мягкая улыбка от которой появляется желание растечься лужицей на полу.
Да, слишком сентиментально, но я просто не знаю, как ещё это описать. Общественное мнение это не ко мне, хотя об этом никто и не узнает.
Казалось, комната стала ещё теплее, но это было не обычное тепло.
- Сегодня отец прислал мне план, - тихо сказал Драко.
- Ммм… и что там?
Драко достал свёрнутый пергамент из кармана мантии и передал Гарри. Тот внимательно пробежал глазами по выведенным каллиграфическим подчерком строчкам. Одна тёмная бровь удивлённо изогнулась, а уголок рта приподнялся в слабой улыбке.
- Каникулы в поместье Малфоев… мило, - теперь Гарри улыбался уже во все тридцать два зуба.
- Ну, не нравится, я скажу, что ты не согласен, - попытался рассердиться Драко.
На самом деле Драко не хотелось, чтобы Гарри ехал в поместье. Рядом с этим Гриффиндорцем поместье померкнет, ведь как может холодный камень тягаться с человеческим теплом, которого в этом замке никогда не было? Слизеринцу было интересно, почему он, Малфой, совсем не похож на своего отца – холодного {censored}. Нет, он не жалел о своём переходе на другую сторону, это был детский интерес, просто вопрос: «Почему?» Ничего больше.
- Да нет, думаю, план вполне подходит, только не говори мне, что его придумывали несколько Пожирателей.
- Хорошо, - улыбнулся Драко, - не скажу.
Парни засмеялись в голос. Действительно, такой план в состоянии был придумать первокурсник, хотя, если вспомнить атмосферу поместья и его гостя, то возможно это всё на что они способны.
Теперь они утвердили план, и им больше не нужно было встречаться, но ни один не собирался уходить. Гарри положил голову на подушку кресла и закрыл глаза. Ему было уютно и спокойно рядом со Слизеринцем, как бы невероятно это не звучало. Он уже просто не сможет уйти, ведь этот человек перевернул его мир с ног на голову и теперь просто обязан быть рядом. Драко же просто наблюдал за своим собеседником. Гарри был… красивым. Какой – то необычной красотой, такие люди не запоминаются надолго, но когда ты видишь их на мгновение, они становятся для тебя вселенной. Возможно, до жути банально, но это так. Гриффиндорец был расслаблен, казалось, он чувствовал себя как дома, Слизеринец же наоборот был натянут как струна. Он боялся, просто боялся в один момент всё это потерять. В следующую минуту Гарри резко дёрнулся и притянул Драко в объятия. Так было спокойнее и одному и второму. Понятие, что Гриффиндорцы не могут быть эгоистами, было нарушено, хотя нарушено ли? Думаю, у каждого найдётся свой ответ, но этим двоим, он не требовался. Они просто сидели и наслаждались каждой секундой, которую могут провести вместе. Негласное соглашение образовалось само собой, больше ничего не будет как раньше и никто не уйдёт. Никогда.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››