....

Билл неподвижно лежал на кровати. Карие глаза широко открыты и устремлены в потолок. Пухлые губы чуть раскрыты, дыхание ровное, спокойное.
Через распахнутое настежь окно разгуливал тёплый летний ветер. Скользя по белоснежным простыням, он безстыдливо играл ими. Его нисколько не смущала мужская нагота. Наоборот, она пленила, манила к себе прикоснуться.
Билл прислушивался к шуму живого города. Интересно, сколько уже времени? Лос-Анджелес жил неторопливо, он вёл свою размеренную жизнь, и это сильно отличало его от Малибу.
Внизу шумели машины, свисток полицейского неприятно в перепонках Каулитца. Как ему не хватало тех звуков, которые он слышал, когда просыпался в доме у моря. Ему не хватало нежного перешептывания волн, бездумного покрикивания чаек и запаха гладиолусов.
Близнец покинул уютную постель и, подойдя к окну, перекинулся через него. Он сразу почувствовал резкий запах бензина. Но ничего не поделаешь. Денег нет, поэтому стоит довольствоваться этой двухкомнатной квартирой с видом на оживленную трассу.
Билл был счастлив и этой мелочи. Теперь он не один.
Тома близнец нашёл на балконе. Он стоял к нему спиной и курил. Эта привычка передалась ему с генами, с кровью Билла и кожей умершего брата.
Младший приблизился к Тому осторожно, коснулся руками его обнажённых плеч, и тот вздрогнул.
- Билли?
Тёплые карие глаза скользнули по бледному лицу Билла.
- Я напугал тебя, не хотел.
«Глаза всё те же», - подумал младший близнец. Большие, карие, чарующие. Заглянув в них, он почувствовал, как у него дрогнуло сердце.
- Ты в порядке? – наконец выдавил Билл.
- Кажется. - Том снова отвернулся. Прищурившись, он ткнул пальцем в линию горизонта. – Что это там блестит?
- Это море…Океан. Он прекрасен.
Билл вспомнил особняк в Малибу, где он так любил проводить время.
- А что такое океан? – Улыбка Тома получилось неуверенной, но младшему она показалась ужасно трогательной.
- Томи, - он взял обе его руки, ощущая, насколько холодна была кожа. – Ты хочешь посмотреть его?
- Да, очень.
- Спускайся на улицу, а я сейчас.
Билл убежал к себе в комнату, чтобы одеться и через несколько минут уже сидел на переднем сидении своего подержанного «сааба».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››