...

Когда все сели за стол, было тихо, и они хоть немного походили на вменяемых людей, но как только мы с Раулем расставили тарелки с едой, началась самая настоящая третья мировая! Повар, чтобы не видеть, что творят с его шедеврами, удалился на кухню, а я тупо стояла у стенки с дёргающимся глазом и наблюдала за летающими рёбрышками в томатном соусе, салатами, вилками, ножами, жареной уткой, бокалами, бутылкой вина и прочим. Господи, куда я попала?
Тут одна тарелка пролетела в миллиметре от меня и, встретившись со стенкой, разбилась, размазав по ней лазанью. Ну всё! С меня хватит!
-Прекратили бедлам, дегенераты! Живо! – я думала просто покричать для вида, махнуть рукой и уйти, я и не надеялась, что меня услышат, но эти гады услышали. Горло прошло, и голосок прорезался. Скуало замер с занесённой для броска очередной тарелкой с лазаньей, при чём ещё в такой героической позе, стоя на стуле и поставив одну ногу на стол. Леви на лету поймал вилку, что запустил в него Занзас, который приготовил уже следующую, дабы пустить её в своего командира. Луссурия выглянул из-под стола с набитым спагетти ртом, видимо намеревался взять следующую уцелевшую порцию. Ну а его высочество в этот момент душило Франа.
Что же делать то? Все смотрят. Надо сказать хоть что-то. Они точно меня убьют. Ну уж нет! Хоть это доведу до конца, начала работать, значит, буду и ещё на их могилах мамбу отпляшу!
-Ведёте себя как дети пятилетние, ещё мафией, убийцами, называетесь. Вы бы хоть чуть-чуть человека пожалели, он для вас старался, а вы так безалаберно с его блюдами обходитесь, - «включила мамочку» называется... Пока в приюте жила, дети меня так и называли. Просто я там почти самая старшая была, воспитательница отпускать всё не хотела. Естественно, бесплатная рабочая сила, с подкидышами нянчилась, полы драила, пелёнки-распашонки стирала, ну и ещё там кое с чем помогала, повариха, благо отдельная была, мне кухню не доверяли. Приют у нас маленький был, да и деньги не всегда водились. Мужчины ведь тоже, по сути, дети, только большие. Эх, была, не была.
Я подошла к Занзасу.
-Вы ведь босс, будьте любезны подавать подобающий пример своим людям, смеяться ведь именно над вами будут, почему их так распустили.
-Не смей указывать мне, женщина, - он приставил к моему лбу пистолет.
-Стреляйте, но учтите, мозги со стенки соскребать сами будете, - я спокойно смотрела боссу в глаза. Мне вот интересно, нажмёт на курок или нет? Нет, не выстрелит, если бы хотел, давно бы уже убил. Я лишь вздохнула. – Вы бы хоть попробовали, прежде чем швыряться. Кто-то на улице готов душу дьяволу продать за кусок хлеба, а вы так с едой обращаетесь.
-Принеси мне виски, - пистолет убрали, а я, шумно выдохнув, пошла выполнять приказ, но у двери остановилась.
-Ноги со стола уберите, - сказав это, я скрылась за дверью. И как только я её закрыла, дверь почти насквозь пробила вилка. – Чёртов босс.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››