...

Просыпаюсь оттого, что на грудь кто-то запрыгнул, и мне в щёку ткнули когтистой лапкой. Кажется, лежу на чём-то мягком. Скорее всего кровать. Надеюсь я у себя в комнате. Открываю глаза и пытаюсь сфокусировать взгляд на усатой мордашке Чиру. Мотаю головой и поворачиваюсь на бок, правая нога болит, но не так сильно. Кошка спрыгивает с меня, а я утыкаюсь носом во что-то лохматое. Подскакиваю на кровати и тут же жалею о содеянном, движение отдалось резкой болью в ноге.
-Не скачи, дура! – меня от этого голоса аж перекосило всю. Нервно сглатываю и оборачиваюсь, но никого не вижу. В комнате темно, единственный источник света - это небольшая щель между занавесками, сквозь которые пробивается тусклый лунный свет. Повертев ещё головой по сторонам, останавливаю взгляд на алых глазах лигра, что лежал рядом со мной, и носом я уткнулась в его лапу. Бубенчик Чиру звенит где-то неподалёку. Приняв более удобное положение, прислушиваюсь. Тишину нарушает утробное урчание Бесты. Поворачиваюсь к нему. Лигра охватывает оранжевое пламя и он исчезает. Оборачиваюсь. Рядом с кроватью стоит босс, держа в руках коробочку. Боже, у него глаза в темноте горят почти как у Бесты. По спине предательски пробежал холодок, желудок будто превратился в кусок льда, а сердце учащёно забилось. От его самодовольной ухмылки дрожь пробежала по всему телу. Теперь я понимаю что чувствует загнанная в угол добыча. Вот чёрт. Пячусь назад. Его походу это забавляет. Мне страшно? Да я в панике!
Я опомниться не успела, как оказалась прижата к кровати, а надо мной навис Занзас. Я упёрлась руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть, но он грубо схватил их и свёл у меня над головой. Держа мои запястья одной рукой, второй, он одним резким движение порвал платье и сильно сжал правую грудь. Я вскрикнула, но он заткнул мне рот грубым и властным поцелуем. Было страшно оттого, что может произойти и вскоре произойдет. Он начал целовать шею, а с неё перешёл на ключицу. Он не просто целовал, он утверждал своё право собственника, оставляя после себя красные «печати» от засосов и влажные дорожки.
-Занзас, прошу, не надо! – взмолилась я, извиваясь под ним и пытаясь вырваться, но он крепко прижимал меня своим телом, от чего дышать становилось труднее.
-Молчи женщина, - рявкнул он, продолжая сдирать с меня платье. Занзас уткнулся в ложбинку между грудями и стал исследовать ее губами и кончиком языка. Его горячее дыхание, скользившее по коже, вызывало омерзение и капельку наслаждения. Похоже что мои попытки вырваться только накаляли обстановку. Это был не первый раз и я не боялась близости с мужчиной, но мне было противно, больно и страшно, что моим насильником будет именно тот человек, которого я люблю... нет, любила... сейчас я поняла, что моя ненависть к нему намного сильнее. Не люблю... Я ненавижу!
Когда на мне из одежды остались лишь жалкие обрывки платья, боссу надоело со мной церемониться, да и удерживать меня, чтобы я не брыкалась (а с больной ногой это не так уж просто), тоже.
Слёзы лились не переставая, я с ненавистью смотрела в обезумевшие от желания глаза Занзаса. Монстр. Пускай берёт, что хочет, я отомщу потом ему сполна.

-Я ненавижу тебя, Занзас, - тихо, но довольно чётко прошептала я, когда эта пытка закончилась и босс устало повалился рядом со мной на кровать.
-Мне плевать, - так же тихо прошептал он мне на ухо, обжигая горячим дыханием. – Теперь ты моя женщина, запомни это.
Буквально через минуту он уже спал, а я, отвернувшись от него, уткнулась носом в подушку. Роняя слёзы, сама не заметила как уснула.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››