...

Я вздрогнула и проснулась. Чиру запрыгнула мне на голову и слегка прошла когтями по волосам. Я сняла животное со своей головы и посмотрела назад. Все дремали. За окном было уже темно. Я повернулась к Лоренцо. Он выглядел усталым, зевая и изредка попивая кофе из термоса. Мы где-то останавливались?
-Уже проснулась?
-Да. Скоро приедем?
-Почти. Уже к городу подъезжаем.
-Хорошо, - я опять откинулась на спинку сиденья. Идиотизм! Что за судья-идиот попался? Как ребёнок может быть соучастником? Неужели пуля в голове отца им ничего не говорит? К тому же у него аллергия на алкоголь! Сколько этот Сальтаформаджи заплатил, чтобы всю вину свалили на меня? На меня! Четырёхлетнего ребёнка! Что за несправедливая жизнь?! Ненавижу! Найду - убью! Нет. Заставлю долго страдать и убивать буду очень медленно, отрезая от него по кусочку. Да уж. Я сама такого зрелища не выдержу. Начинаю походить на этих психов.
Я невольно обернулась на спящих мафиози.
Бред! Ну бред же! Самый настоящий бред! Я не понимаю. Так обидно. Я прикрыла глаза и по щеке скатилась слеза.
-Ты чего? – встрепенулся Лоренцо.
-Сон, плохой приснился, - быстро смахнув слезу, отвернулась к окну. – Бред.
-Что?
-Что? – я растеряно повернулась к нему.
-Ты что-то сказала?
-Тебе послышалось.
-Не ври, женщина, - я аж подпрыгнула, лицо перекосила нервная улыбка.
-Я не вру, - как можно беззаботнее ответила я.
-Что за бред?
-А вам не всё ли равно, Бел-сан? – принц, сидевший ко мне спиной, повернулся, положив руку на спинку кресла.
-Ши-ши. Всё равно, но интересно.
-Вас это не касается, - я, улыбаясь, вывернула шею и посмотрела на его высочество, незаметно потянувшись к кнопке, чтобы поднять перегородку.
-Касается, ты же наша прислуга.
-С какой стати хозяин снизошел до черни вроде меня? – перегородка начала медленно подниматься.
-Ши-ши. Хозяин? Мне нравится это слово. Так меня и называй.
-Размечтались, - нерасторопный спросонья принц не сразу заметил, что перегородка скрыла меня и чуть приподняла его руку. Через секунду послышался хруст и душераздирающий вопль Бельфегора. О дальнейших действиях в салоне можно только догадываться по исходившим оттуда мату и крикам. Леви с перепугу подскочил и ударился головой о крышу автомобиля, и, похоже, что не он один. Рёхей, раскрыв глаза, рефлексорно врезал падающему на него Луссурии кулаком в челюсть с криком «Экстрим!». Скуало по привычке махнул рукой, к которой был привязан меч, и тот застрял в крыше автомобиля.
У нас с водителем тоже было весело. Испуганная Чиру бросилась на Лоренцо и вцепилась ему в лицо когтями. Он одной рукой попытался отодрать кошку за шкирку, но та только сильнее впилась в него когтями, яростно шипя, второй продолжал держаться за баранку. Я же вцепилась в ручку дверцы мёртвой хваткой, дико визжа, так как машина сильно виляла.
Из-за стекла слышалась отборная брань, нечеловеческий вопль Бела и что-то ещё.
-Убери её! – не своим голосов заорал Лоренцо, хватаясь за руль двумя руками. Я расцепила руки и, как только машина снова вильнула, завалилась на бок, ударившись о плечо водителя виском и случайно нажав локтём на кнопку перегородки. Бел благополучно вытащил свою руку, а я кое-как отодрала Чиру от Лоренцо. Ругань и крики усилились.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››