-Ну и что теперь с ней делать будем? – задал интересующий, наверное, многих вопрос Леви.
-Может, убьём? – с надеждой предложил Бельфегор, поглаживая своего зверька, что сейчас сидел у него на плече и обвивал своим горящим хвостом его шею.
-Это слишком, - запротестовал Лусс. – Может рассказать ей, а то на неё смотреть жалко.
И вправду, смотреть на меня было действительно жалко. Сижу на диване, бледнее полотна, схватившись за голову и слегка покачиваясь, как наркоман в ломке, бормоча что-то невнятное себе под нос точно в бреду. Когда те странные люди, что оказались более сообразительными сбежали, меня подхватили под руки и отволокли в гостиную, где мы сейчас собственно и находимся, пока подчиненные убирают место брани, то есть столовую, потому как я туда ни ногой. Меня на изнанку выворачивает только при одном воспоминании.
-Эрлочка, ты меня слышишь? – напротив меня на корточки присел Луссурия. Я подняла на него стеклянные глаза. – Видишь это?
Он показал мне чёрную коробочку с красной эмблемой Варии и с жёлтым камнем в центре. Почти такие же я нашла на чердаке. Я неуверенно кивнула, находясь ещё в лёгком состоянии аффекта.
Вдруг кольцо на другой его руке загорелось жёлтым, и он вставил его в отверстие коробочки. Она открылась, и оттуда появился павлин. Хохолок на его голове горел тем же светом, что и до этого кольцо Луссурии. Я в ужасе, не зная чего от этого ещё ожидать, с ногами и громким вскриком забралась на диван, пятясь от парня и его птицы, пока спиной не упёрлась в подлокотник.
-Не бойся. Ку-тян безобидный, - сразу начал успокаивать меня Лусс.
Тут по моей руке скользнуло что-то влажное, тёплое и шершавое. Я дёрнулась и, затаив дыхание, в страхе опустила глаза. Это был тот самый лев, что недавно лежал у кресла босса, и спасший меня от той гиены. Немного боязно, но я всё-таки подняла руку и протянула её зверю. Странно, но я почему-то его совсем не боюсь. Лев обнюхал мою ладонь и, заурчав прямо как Чиру, потёрся об неё. Я немного успокоилась.
-Странная какая-то женщина, - в слух выразил свои мысли Скуало, стоя рядом с креслом Занзаса. – Павлина испугалась, а льва – нет.
Через несколько минут я уже более или менее пришла в себя и теперь спокойно сидела, почёсывая льву то шею, то за ушком, а он смирно сидел передо мной и урчал от удовольствия, иногда разевая свою огромную пасть.
-Слава Богу, а то я уж подумала, что совсем свихнулось, - облегчённо выдохнула я, теребя белоснежную гриву. Странно это, огонь совсем не греет, будто его и нет совсем. Оранжевое, красивое пламя. Только тут я вспомнила, что у всех животных цвет пламени был разным. У Скуало – голубой, акула. У Леви – зеленое, скат. У принца – красное, хорёк. У Лусса – жёлтое, павлин. У Занзаса... неужели это его лев? Оранжевое. Тогда кто у Франа? Неужели в тех коробочках с чердака тоже сидит что-то подобное? А что если это его коробочки? Кольцо у него есть, значит должны быть и коробочки...
-Что это такое? – неуверенно спросила я, поднимая глаза на варийцев.
-Тебе не зачем это знать, женщина, - фыркнул мечник.
-Эй, а вы это тоже сейчас почувствовали? – вдруг спросил принц. Все непонимающе переглянулись.
-Кажется, это исходило от неё, - повернулся ко мне Леви. От меня? О чём они? Я ничего не делала.
-Да, похоже, у неё тоже есть пламя, но оно такое слабое, что я и атрибута то разобрать не могу, - нахмурил брови Скуало, окинув меня с ног до головы, а я, ничего не понимая, сидела, растеряно хлопая ресницами, уставившись на офицеров. Какой атрибут? Что со мной не так? У меня есть пламя? Я на секунду даже обрадовалась, но, вспомнив ужин, тут же вздрогнула и, не говоря ни слова, вышла из гостиной, громко хлопнув дверью.
-Ну вот, она расстроилась, - услышала я приглушённый голос Луссурии, на секунду замерев у двери. Надо выбросить эти коробочки и кольцо за одно. Нет, они же не мои. Верну туда, где взяла.
С такой мыслью я направилась к себе в комнату, намереваясь выполнить задуманное.
Зайдя к себе, я тут же подскочила к комоду, который заставила перетащить двух подчиненных Леви-а-Тана. Выдвинув первый ящик, сунула руку в глубь и, нашарив там коробочки, вытащила на свет. Руки сильно дрожали, из-за чего они просто-напросто выпали и упали на пол. Я присела, чтобы подобрать, но тут подскочила Чиру и начала обнюхивать их.
-Отойди, это не игрушки, - отодвинула я кошку, поднимая коробочки. Та обижено мяукнула. А что если то, что сидит в них наброситься на меня, если я их открою, не я ведь их законный владелец. Да и вообще смогу ли я их открыть? Нужны ли мне они? Это ведь что-то наподобие оружия?
Встав, я подошла к кровати и, сев, достала из тумбочки и кольцо. С минуту я вертела его перед глазами в нерешительности. С одной стороны мне хотелось узнать что внутри, но с другой – я боялась этого. Тряхнув головой, я вскочила на ноги, и уже было направилась к двери, как вдруг остановилась. Мне стало жалко их, а что если хозяин их бросил или умер, или ещё что?
Пока всё-таки не буду их выбрасывать. На этом, я снова подошла к комоду и убрала коробочки обратно. Повременю с этим. К тому же Рауль пообещал рассказать про них. Может, если я о них узнаю побольше, то что-нибудь смогу понять... Тогда и решу что с ними делать.
Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…
Варианты ответов: