Глава 14. 1 "Буря".

Жизнь идёт от весны до весны,
Ночь крылата…
И назад
Для того, кто свалился с Луны,
Нет возврата!
© Филигон – «Лунная песня».


Широ опасливо потыкал бесчувственное тело «стража» носком сандалия и, убедившись, что тот жив и Банкотсу не свернул ему шею, с облегчением выдохнул. Не сказать, что вор был приверженцем высокой морали и пропаганды о том, что все люди имеют право на жизнь… Но и смотреть, как кто-то хладнокровно убивает человека, - себе же подобного! – он тоже не мог.
- «На месте этого парня я бы так и валялся без сознания ещё около часа…» - Решил про себя Казума и, встряхнувшись, отошёл немного в сторону, закинув руки за голову. Кроме коренастого мужика, попытавшегося было развернуть незваных гостей прочь, около входа в небольшой домишко на окраине города никого более не наблюдалось, - парень даже проверять не собирался. И так всё понятно, хотя… Хотя и странно это – могли бы получше подготовиться, а не ставить на «шухере» агрессивного индивида, который оказался недееспособен после одного точного удара лидера Шичининтай. Что они вообще хотели всем этим добиться?..
- «Чёрте что и бантик сбоку… И куда Джакотсу подевался? Что-то я не понял, куда его отправили…» - Слегка нахмурившись, ворюга качнулся с пятки на носок, припоминая события десятиминутной давности. Вот наёмники перекинулись парой словечек, вот «женоподобный» согласно кивнул, помахал им рукой и скрылся за углом… От дьявол!.. О чём они вели речь?!
- «Надо было подслушать…» - Широ в печали хлопнул себя по лбу, но жалеть о случившемся было уже поздно. Не бежать же ему и искать этого парня?.. Глупо, уважаемые, лучше уж дождаться, когда он сам заявится. А там…
Нет, расспрашивать Шичининтайцев всё равно бесполезно. Примерно с таким же успехом можно выспрашивать что-нибудь у этого скрытного прохиндея Киоши – ответа точного всё равно не даст, так ещё и поиздевается. Они что, все родственники?..
Помотав головой, Казума покосился на «труп» неподалёку и подумал, что, наверное, было бы правильно утащить его куда-нибудь в более… безопасное место, что ли, хотя бы просто из человеколюбия, - которого обычно за собой юноша как-то не наблюдал. По крайней мере, тогда мужик имеет все шансы остаться живым и здоровым в ближайшие часы. Иначе же…
Вздох.
Скрип песка под подошвами сандалий.
- Чувствую себя соучастником какого-то преступления. – Сообщил миру вор, хватая бесчувственного охранника под подмышки, - желание цапнуть его за ноги и поволочь так ему удалось в себе подавить, - и потащил тело в сторону мощного дуба рядом. Больше распинаться перед незнакомым человеком, право слово, он не собирался: во-первых, больно много чести, а, во-вторых, у парня не было замечательной физической подготовки, чтобы нести эдакую тяжесть ещё дальше. Что он, атлет?.. Всего лишь скромный «наёмный работник»!
Прислонив мужчину спиной к стволу дерева, Широ глубоко выдохнул и провёл по лбу ладонью, стирая пот. Соучастник он, не соучастник… Но то, что посчитал нужным, всё равно сделал – если уж Банкотсу запретил ему соваться в эту разнесчастную хижину… С чего он, кстати, возомнил себя командиром?!
Запоздалое возмущение заставило Казуму нервно дёрнуться и развернуться обратно на сто восемьдесят градусов, буравя домишко сердитым взглядом. Цуки – его друг, и именно он помог найти место, где её прячут! Так почему…
- И в чём им вообще резон помогать?.. – Проворчал Казума, размашистым шагом направляясь ко входу. – Они же нас вчера чуть не убили, и, на мой взгляд, их не остановит даже перемирие… Сами не трогают – ладно, но выручать…
К чему вообще катится этот мир? Вопрос, надо сказать, довольно актуальный – но где бы найти на него ответ?.. И как им потом расплачиваться с бандитами за столь щедрую помощь?.. Что они захотят потом получить – услугу, деньги, их жизни?..
Порою человеческие решения не поддаются никакой логике.
Сдув со лба прядь волос, юноша шагнул на первую ступень ветхой лестницы, с трудом вглядываясь во тьму. Она была почти кромешной – разве что только в далёком низу виднелись рыжеватые отблески пламени, больше похожие на призрачные огоньки на болоте. Один неверный шаг, случайно оступишься, - и всё, платить уже никому не понадобится. Разве что самого потом схоронят…
Но кто ж сказал, что молодого воришку это напугает?..
- «Чай, и посложнее было…» - Он едва удержался от самодовольного смешка. Мрак – не такая уж и большая проблема, как и бесшумный спуск. Это наёмник всё берёт грубой силой, в воровском же деле важна изворотливость, которая и зачастую спасает. Ну, чем он, Широ, хуже?..
Подумать ещё о чём-нибудь Казума не успел. Внизу внезапно мелькнула смазанная чёрная тень, и он успел лишь схватить за рукоять торчащий за поясом кинжал, как она уже оказалась у него перед носом.
Разглядеть незнакомца не удалось целиком. Единственное, что чётко выхватил из его образа молодой человек, так это пылающие от гнева глаза цвета плавлёного золота.
- С дороги! – Глухо рыкнул «чёрный плащ», делая, казалось бы, лёгкое и неуловимое движение правой рукой. Но, как известно, когда кажется – креститься надо, и сей случай не стал исключением. Ибо неведомая сила толкнула опешившего шатена в грудь и рывком вышвырнула прочь из хижины, на свежий воздух.
- Чтоб тебя…! – От души взвыл пострадавший, болезненно проехавшись по земле спиной и, судя по всему, неплохо её так себе ободрав. Дыхание, которое на мгновение перехватило от удара, начало медленно восстанавливаться, и вор судорожно закашлялся, хватая ртом воздух.
Мужик, так беспардонно убравший у себя с пути живую преграду, пренебрежительно фыркнул и, взмахнув полами плаща, в два прыжка достиг раскидистых кустов и… словно исчез. Только грустно закачались и зашелестели ветки.
- Чертовщина, провалиться бы мне на месте… - Хрипло выдохнул изумлённый Широ, даже позабыв о боли.


… - Скотина, куда?! – Прошипела Цукуёми, порываясь встать, но тут же опять рухнула обратно на одно колено – отсидев себе все ноги, весьма проблематично за одну секунду восстановить кровообращение. Да ещё и эта поганая верёвка в запястья впивается… Наверное, уже до крови ей всю кожу там стёрла.
- Тебе самое то бегать. – Банкотсу, тихо усмехнувшись, присел рядом с насупившейся девушкой и положил руки ей на плечи. – Потерпи, пока я тебя развяжу.
Она сердито мотнула головой и упрямо возвестила:
- Этот урод, между прочим…
- За ожерельем. – Невозмутимо закончил за неё юноша, начиная ловко раскручивать тугие узлы пеньковой верёвки, освобождая тонкие руки союзницы. – Я знаю.
В кофейного оттенка глазах мелькнуло удивление. Сморгнув, Хитаги недоверчиво уставилась в спокойное лицо своего спасителя, словно пытаясь найти в нём ответы и, помедлив, с вызовом вопросила:
- И откуда же?
- От его приятелей. Если не веришь, то спроси потом у дружка своего, Широ. Он тоже там был, когда на нас напали. – Лидер Шичининтай хмыкнул, припоминая, как ворюга мастерски поставил подножку одному из противников и помог ему столкнуться лбом с другим индивидом. А не дурак он оказался, не дурак… И помог в рекордные сроки найти это убежище, стервец. А ведь так хорошо простачка играл, удивительно даже… Ушлый парень, далеко пойдёт.
- «Главное, чтобы Джакотсу там осторожен был… Мало ли, что мононоке ещё удумают, хоть я и не сомневаюсь в нём».
Последний рывок – и порван ещё один узел, держащий всю верёвку. Грубая материя упала на пол, открывая взору потёртую до крови бледную кожу на тонких, словно веточки, девичьих запястьях.
- Ну слава Ками! – С облегчением воскликнула Цуки, встряхивая руки и начиная их осторожно растирать. Банкотсу не видел её лица, - но отчего был уверен, что она сейчас устало улыбается, прикрыв глаза пушистыми ресницами.
И откуда только силы берутся?..
- «Не о том думаю». – Тряхнув головой, наёмник рывком поднялся с места, глядя на белобрысую макушку девчонки. Сейчас эта дурёха в безопасности, однако с её способностями найти себе новые приключения на одно место – раз плюнуть. Нет, её теперь куда-нибудь только с конвоем отпускать…
- «Чёрт… И почему это меня так сильно волнует?» - Болезненно поморщившись, лидер Шичининтай подхватил возмущённо пискнувшую мечницу под острый локоток и резко поставил на ноги рядом с собой. Она слегка качнулась, - видимо, ещё не восстановилась до конца, - и вцепилась ему худыми пальцами в плечо, чтобы не упасть, широко распахнув тёмно-карие глаза.
- Я…
Кажется, она хотела возмутиться ещё больше. С неё, неугомонной бестии, это станется… Но брюнет быстро пресек эту попытку, сунув в слегка подрагивающие руки седовласой её катану, которую демон опрометчиво поставил к стене, а не забрал с собой, а саму девушку потянул за собой к лестнице. Та вяло промычала что-то невнятное в знак протеста, но яро упираться всё равно не стала, покорно потащившись за своим спасителем.
Здравый смысл подсказывал, что сама она до выхода быстро таки не доковыляет. Ждать придётся, пока ноги отойдут... А вместе с этим придётся остаться в злосчастном домишке ещё ненадолго, но проводить здесь время хоть на несколько минут дольше Цукуеми, как ни крути, не хотелось.
Проще тогда уж повиснуть… То есть, простите, опереться на плечо спутника.
Любая нормальная девушка, пожалуй, захотела бы остаться с таким молодым человеком: сильным, уверенным в себе, способным здраво мыслить, а уж за ним себя наверняка можно чувствовать, как за каменной стеной. Увы и ах, Цуки с самого детства отличалась завидной неусидчивостью, а мальчишек колотила сама, - если те, поганцы, лезли к ней и дразнились! – и в довесок брала уроки сражения на мечах у соседа Кагами-самы, бывшего воина и человека старой закалки. И, кроме того, романтики в ней было столько же, сколько цинизма в Шуичи.
- Спасибо. – Тихо выдохнула Хитаги, в голове сделав себе мысленную пометку о том, что «сумма» долга перед Банкотсу у неё выросла ещё значительнее. Ой, не к добру это, не к добру… Как бы потом не вышло чего гадкого.
- Всегда пожалуйста. – Усмешка на его губах отдавала лёгкой снисходительностью. Фыркнув, белобрысая слегка отвернулась, не желая заглядывать в глаза собеседника – наверняка там такая же усмешка, а то и вообще черти скачут… Шут со всем этим, лучше сделать вид, что она ничего не заметила.
Носить маску всегда проще, чем открывать истинное лицо…
Выдохнув, мечница хотела было ступить на первую ступень лестницы, но, - вестимо, по Закону Подлости, - запнулась о её край и едва не совершила эпичный пируэт, в конце которого запросто могла тюкнуться носом о деревянные доски. Но именно «едва» - лидер Шичининтай ловко перехватил начавшую неуклюже крениться вперёд седовласую.
За талию.
И, более того, чисто машинально немного прижать её к себе.
В подвале повисла воистину гробовая тишина.
Цукуёми, подражая экзотическому зверю хамелеону, сменила цвет лица с мертвенно-бледного на нежно-салатовый, с него – на странно синеватый и остановилась на ярко-красном. В этот раз даже не было традиционных пятен на щеках и шее, воинствующая девица зарумянилась вся, - то ли от злости, то ли от смущения, то ли и от того, и от другого сразу. Сего она и сама не поняла, лишь ощутила, что ей сейчас очень-очень хочется на свежий воздух, а в помещении словно стало как-то душно.
Идиотская ситуация!..
В глазах наёмника отразилась растерянность: он, ей-богу, не нарочно почти обнимал в эту секунду девушку, только попытался её удержать. Но миг – и вот он уже, ухмыльнувшись, обратился к ней, как ни в чём не бывало:
- Ну?
Спросить ещё что-нибудь парень просто не успел, ибо из его рук Цуки вывернулась так стремительно, словно заподозрила спутника в чём-то непристойном. А потом, ни слова не говоря, отступила от него на шаг, сверкая сердитым, а то и раздражённым взглядом.
- Не смей так больше делать. – Выдохнула она и, развернувшись, принялась стремительно, без чьей-либо помощи, подниматься вверх, сжимая руки в кулачки.
Банкотсу никак не мог знать, - но в душе Хитаги теперь бушевала бешеная буря эмоций и чувств. Даже ещё более худшая, чем в прошлый раз.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››