Продолжаем-с...

- Пошёл прочь! – Гневный крик сорвался с губ Цукуёми, а её катана с громким свистом рассекла воздух, и после – одного из демонов. Кровь, густая, чернильного цвета, брызнула в стороны, частично попав на Хитаги. Седовласая упорно стиснула зубы, стараясь не придавать этому значения. Хотя ей и в самом деле было противно.
«Кусты» словно из рога изобилия пребывали. Сколько бы Цукуёми не рубила их, сколько бы Шуичи не обстреливал магией, они всё так же появлялись вновь и вновь. А мост скрипел всё больше…
- У-у-уйди! – Ямазаки новым заклинанием избавился от очередного представителя расы кустообразных демонов, сделал шаг назад… И деревяшка под ним со смачным хрустом развалилась на две части, поймав ногу мальчишки в ловушку. Шуичи вскрикнул, упав на одно колено и схватившись за верёвку.
- Дурак, осторожнее! – Процедила сквозь зубы Цукуёми, рубящим ударом расправившись с энным по счёту демоном. Ударом ноги скинув ещё одну доставучую тварь вниз, Хитаги дёрнула товарища за локоть. – Поднимайся!
- Не могу… Застрял… - Пожаловался мальчишка сдавленным голосом, дёргая на себя обездвиженную конечность.
Хитаги чертыхнулась. Вот попали, так попали!
- Дубина ты стоеросовая! – Прошипела девушка, замахиваясь катаной. – Чего таращишься?! Голову в сторону, иначе отсеку!
Ямазаки испуганно выпучил глаза, но приказ, - а это был именно приказ, и никак иначе, - выполнил. Сталь врезалась в хлипкое дерево, щепки полетели в стороны. Доска хрустнула и развалилась на части, давая Шуичи свободу.
- Поднимайся! – Отрывисто повторила Цукуёми.
И… Сюрпри-из! Он был неприятным для участников сражения. По крайне мере, для двоих из него.
Одна из верёвок, держащих мост, всё-таки лопнула, и вся конструкция бодро скособочилась в сторону. Все те, кто не успел зацепиться, полетели вниз, познавая силу притяжения во всей её мере.
- Вот ведь!.. – Хитаги не договорила, больше озаботившись спасением своей шкуры, а не комментариями ситуации. Девушка крепко вцепилась свободной рукой в другую верёвку, пока что целую. Можно было воспользоваться и второй рукой, но убирать катану в ножны было в высшей степени неудобно. А выкидывать её не хотелось. Ладно, ещё вторую не достала!
- Ма-ама-а… - Шуичи схватился не за верёвку, а за одну из деревяшек, что теперь его сильно пугало. Та, словно назло, оказалась довольно… неустойчивой, и тихо, протяжно скрипела.
Если она отвалится, то Ямазаки придётся или в скором времени научиться летать, или… О последнем не хотелось думать.
- Дундук, хватайся! – Рявкнула, что было сил, Цукуёми, вытягивая правую ногу в направлении товарища. – Или жить надоело?!
- Осторожно! – Мальчик испуганно замотал головой. – Сзади, Цукуёми-сан!
Девушка резко взмахнула катаной, никуда не целясь. Но, - о, чудо! – ей повезло попасть по демону, собиравшемуся прыгнуть прямо ей на голову. Тварь пронзительно взвыла, а её кровь обильно обдала Хитаги, забрызгав ей волосы.
Была седая, а стала… чернильная.
- Ах, ты ж… - Цукуёми сплюнула вслед тушке демона и снова крикнула товарищу: - Цепляйся!
Шуичи, опасливо покосившись на подбиравшуюся к ним местную живность, подтянулся и попробовал ухватиться за протянутую «ногу помощи», как вдруг…
Ба-бах!
Сразу же после этого в сторону наёмников полетела громкая и выразительная тирада седовласой девицы по поводу того, что она думает «об этих идиотах, которые палят по живым мишеням».
- Да какого вообще чёрта?!.. – Хитаги просто задыхалась от злости, щёки её запунцовели. Не смотря на всю «аховость» положения, выглядела молодая девушка довольно комично и даже мило. Разве что отметить это мог только её верный товарищ. – Вы, паразиты, что вообще себе позволяете?!
Цукуёми уже жалела, что была несильно внимательна во время боя. Нет, по сторонам глазеть, когда пахнет керосином – плохо, но тогда она бы сумела заметить эту странную компанию из семи человек очень подозрительной наружности! Но она это не сделала, и сии товарищи, точнее, один из них, теперь деловито практиковался в стрельбе по мишеням.
«Попади по дёргающейся тушке», называется.
- Ма-ама-а… - И снова это слово Ямазаки произносил загробным тоном. Лицо мальчишки побледнело ещё больше, а пальцы крепче вцепились в доску. Та отваливалась, начиная висеть на соплях.
- Держись, мелкий! – Выпалила на одном духе Цукуёми и вскинула глаза на странную семёрку. Тот самый, стрелок, стоял ближе всех к краю обрыва и наводил на мост руку… точнее, ружьё. Хитаги была бы и рада удивиться, но удивляться сейчас – всё равно что плясать цыганочку на острие меча.
- Только пальни – кишки выпущу! – Во всю мощь лёгких закричала девушка, грозя «хулиганам» катаной. Угроза седовласой была смешна и нелепа – она не в том положении ныне, чтобы угрожать. Но мечница так поступала, действовала отчаянно, боясь того, что от очередной взрывной волны Шуичи просто сорвётся.
Она никогда не сможет простить себе его гибели.
- Цу… Цукуёми-сан… - Ямазаки нервно помотал головой, глазами следя за струсившими демонами. Те убрались с моста, остались только «камикадзе», да парочка людишек. Уйти просто так Хитаги и Шуичи не могли. – Не… Не злите их!
- Да чихать я на них хотела! – Глаза юной особы полыхнули гневом. Не дожидаясь нового залпа, седовласая выгнулась вниз так, что у неё захрустели кости, а её нога приблизилась к магу-недоучке ещё больше. – Давай-давай, шевелись!
Мальчишка быстро кивнул, дёрнулся вперёд… и ухватился за лодыжку спутницы обеими руками. Доска, скрипнув, полетела вниз.
Ещё бы чуть-чуть…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››