...

Как и ожидалось от мужчины, который привлек ее внимание. Хатаки был само воплощение бесстрашие и мужества, что бесспорно набивало цену любому обладателю мужского пола.
Резкий рывок. Наоми знала, что рука не дрогнет, а направленная сталь с неумолимой быстротой приближается к цели.
Техника быстрого удара, позволял пронзить жертву насквозь. Такой удар мог принести мгновенную смерть, если правильно направить атаку.
Свист и движения на фоне лазурного небо, солнце светило особенно ярко.
Миг и катана пролетела сквозь, дальше тела мужчины. Был виден конец лезвия, которое играл с желтыми лучами солнца, кидая на стены солнечных зайчиков.
Угнетающая тишина давила.
Прижавшись телом к блондину, Наоми тяжело дышала, соприкасаясь щекой к щеке к синоби. Лишь расширенные глаза говорили о страхе, а рука, что так крепко сжимавшая гарду орудия, затряслась.
Казалось прошла вечность, перед тем как куноити услышала легкий выдох, щекотавший лицо и пронзительный шепот:
- Все-таки ты не смогла.
Легкая улыбка тронула губы под маской, а крепкие руки мужчины обхватили кольцами талию куноити.
Наоми затрясло.
Будто в лихорадке, она не могла больше держать катану – эта ноша была слишком велика. Выскользнув из длинных пальцев хозяйки, лезвие с шумом известило о своем падении. После чего в глазах защипало, и новый поток слез вырвался наружу.
Хатаки нежно обнимал куноити, не забывая шептать ласковые слова, которые могли успокоить девушку. Поглаживая одной рукой по затылку брюнетки, дзенин не переставал вдыхать горьковатый аромат этой строптивицы, впуская свои пальцы в густую кипу волос.
Какая она сейчас была хрупкая и беззащитная в его руках, такая маленькая и драгоценная. Было приятно вот так прижимать наемницу к себе, чувствовать жар тела. Податливая и обессиленная, она была бы легкой мишенью для акацук. Поэтому его долг, как мужчины, было охранять это редкое создание, очаровавшего его своей красотой.
Легкий всхлип и привычная влага на плече, позволяло дзенину улыбаться, ведь он вспоминал момент до удара.
Она не ранила его и даже ни задела. Катана прошла сверху возле горла Хатаки, но он не собирался сопротивляться, поставив ставку на свой страх и риск. И мужчина не ошибся! Есть у Киёмидзы сердце, только оно слишком сильно скрыто от чужого взора….
- Наоми, - прошептал ласково на ушко тот, одной рукой снимая маску. Чуть отстраняя от куноити, Какаши заглянув в распухшие глаза девушки. Даже сейчас она была красива, а драгоценные капельки напоминали бриллианты. Поцеловав в щеку, синоби слизнул слезинку. Легкий поцелуй на глазах и снова, он смотрит в трепещущие веки и слипшиеся ресницы. - Я уже созвал команду, как только преступников обнаружат, мы выходим в наступление. Скоро все подойдут!
- Я не могу ждать, - почти одними губами прошептала Наоми, она была сейчас так непохоже на себя, но все равно показывала характер и силу воли.
- Доверься мне, - прижимая Киёмидзу к себе, попросил он.
Вспышка в глазах, вот что он хотел увидеть – понимание. И пока никого нет, он может позволить себе прикоснуться к ней, успокоить и… признаться.
- Я не отпущу тебя! – короткая фраза, которой можно сказать многое. Удивлённые аквамариновые глаза так и притягивали Хатаки, что он больше не смог сдерживать желания прильнуть к устам куноити.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››