...

28.12.2008
Берлин
Рейхстаг

Чёрные тяжёлые шторы плотно сомкнулись. Игривые лучи солнца сколько бы не старались проникнуть внутрь небольшой комнаты, плотная ткань преданно охраняла покой сердце Рейхстага.
Одиночный настольный светильник отбрасывал теплый свет на тёмные стены, осторожно осветил лишь кончик пристроившегося в углу флага. Триколор – символ Великой Германской Демократической Республики – молчаливо и гордо пускал на пол длинные тени.
Посреди комнаты стоял широкий громоздкий круглый стол и стулья – вот, пожалуй, и вся мебель, что здесь была.
Электрический свет стыдливо скользнул по телам мужчин и женщин в чёрных деловых костюмах, угрюмо восседающих за общим столом. Они тихо что-то обсуждали между собой, практически не глядя друг другу в глаза.
Дубовые двери тихо скрипнули.
Десять пар любопытных взглядов обернулись. Казалось, каждый из присутствующих в этой комнате хотел просверлить дырку в телах, появившихся на пороге двух молодых мальчиков.
Гости поёжились и крепче сжали друг другу руки. Пульс зашкаливал, дыхание спёрло. Эти, двоя, ещё никогда так не волновались в своей жизни. Ни один из них и представить себе не мог, что плотная резина их кроссовок коснётся мраморного пола Рейхстага.
- Здравствуйте!
К парнишкам подошла женщина в единственном жёлтом костюме. Она приветливо улыбнулась своей фирменной улыбкой, что каждый день сверкала с экранов телевизоров и газет. Ангели Меркель и в жизни полностью соответствовала своему экранному образу. Женщина протянула тонкую изящную ручку мальчику, что на голову был выше нее и своего спутника. Щеки парнишки пылали, он пытался ответить на улыбку улыбкой, но это у него получилось плохо.
Скромные черты молодого человека ещё больше придали ему схожести с девочкой.
- Вильям Каулитц?
Женщина пожала холодную руку гостя.
Мальчик кивнул.
Ангели перевела взгляд на его соседа. Парнишка с любопытством рассматривал женщину, стройные ножки в тёмных колготках.
- Томас Каулитц?
- Да, он самый! – улыбнулся тот. – Я горжусь Вами! На ваших женских плечах держится Великая Республика!
- Спасибо! Эти слова звучат гораздо эффектней из уст последнего поколения нашей страны.
Она улыбнулась им обоим.
- А вы и в правду очень похожи друг на друга. Слухи не обманывают!
- Мы близнецы.
Билл удивился своему голосу. Ещё секунду назад ему казалось, что язык прилип к .
- {censored}о, прошу за стол…
Ангели проводила гостей к свободным стульям рядом с собой. Мужчины и женщины продолжали объедать близнецов взглядом. Ни кто из них не мог поверить в то, что эти восемнадцатилетние мальчишки и есть юные гении Германии. Дети Эйнштейна!
- Ну что, начнём, господа? – Обратилась Ангели.
Во рту у Билла всё пересохло.
- Том, - тихо позвал он брата, но тот отмахнулся от Вильяма, словно от назойливой мухи.
- И так, - начала женщина, - в этом году в Германии сложилось очень печальное положение. Можно сказать, практически предвоенное положение.
Кто-то из присутствующих некорректно выразился и утих под суровым взглядом Меркель.
- Америка угрожает нашим странам союзницам, угрожает и нам, если Германия будет вмешиваться в дела Франции…Да, Томас? Ты хочешь что-то сказать?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››