Итак-с начнем...

Шли дни. Медленно превращаясь в недели. С того момента, как Наруто сел на самолет прошло уже около месяца. Первую неделю я, наверное, ужасно страдала. Это тяжело, отпустить его в Нью-Йорк. До сих пор корила себя за то, что ничего не предприняла, а лишь жалела себя слезами. Глупо с моей стороны. Ведь если бы я захотела, думаю, он бы остался. Вспомнила, как крепче прижалась к нему, а он чуть было не изменил свое решение. Я почувствовала это. Его стена уверенности в своем решении рухнула, он хотел остаться. Но в итоге, натянул свою широкую улыбку и улетел. А я осталась стоять в аэропорту, прижавшись к Учихе. Возможно, если бы Наруто остался, я бы причинила ему куда больше боли, по сравнению с его отлетом. Ведь, я не могла ответить на его чувства, как бы ни хотела. Но он был нужен мне. Узумаки занял часть моего сердца, а теперь мне будто оторвали ее. Я потеряла его, что казалось просто невероятным.

-Эй, о чем задумалась? – мягко поинтересовался Учиха.

Все это время он старался быть рядом, не давая мне впадать в депрессию и придаваться угрызениям совести. Я была благодарна ему, правда, все равно мучилась в одиночестве, у себя дома. Не так часто, как раньше, но забыть Наруто было просто невозможно. Каждый раз, приходя в школу, я садилась на свое место и вспоминала, что там, где теперь сидит Учиха, мирно посапывал мой Наруто. Или в очередной раз, проходя по парку, невольно начинала вспоминать все забавные случаи, которые там происходили. Это было непросто, вот так вот начать жить жизнью, где нет дорого тебе человека. А чтобы хоть как-то избавиться от всех этих воспоминаний, я повторяла, что Наруто был бы недоволен, увидев меня в таком состоянии, и переключалась на мелкие проблемы. Корпела над домашкой, часами просто так гуляла с Саске, который старался не поднимать тему об отъезде Наруто, смотрела любимые фильмы с мамой по вечерам. Мы с ней сблизились еще больше. Узнав о том, что Наруто перебрался в Нью-Йорк, - а в подробности я не вдавалась - она всячески старалась приободрить меня, за что я ей была очень благодарна.

-Да так, не важно – улыбнулась я и оглядела знакомый парк.

Аллея была слегка присыпана снегом, а вдоль бордюра скопились большие горки свежевыпавшего снега. Все было таким белым, что я частично сливалась с этим пейзажем в своем новом белом пальто. Уверена, Учиха догадался, о чем я думала, вернее сказать о ком. Но он старался не поднимать эту тему, поэтому просто обнял меня за плечи и позволил мне уткнуться в его плечо. Раньше так делал Наруто. Это было самым теплым воспоминанием из всех, что я имела. Он гладил меня по волосам, а я тут же забывала обо всех своих проблемах. Ох, как я нуждалась в Узумаки! Ощущения от прикосновений Саске были не хуже, просто это было чем-то другим. Не тем, вот и все. Хотя я и не смею просить от него чего-либо. Он тоже любил меня и скорее всего, продолжает любить. Быть моим другом, видеть, как я страдаю из-за отъезда нашего общего друга, обнимать меня и понимать, что я не могу ответить на его любовь… это больно. Он продолжал это делать для меня, потому что он знал, что я нуждалась в нем. Он помогал мне отвлечься от всей этой дурацкой ситуации, старался как можно чаще заставлять меня улыбаться. Увы, Наруто поступить также не мог, хотя сам попросил Саске быть со мной рядом. Он был другим, он не смог бы оставаться моим другом, понимая, что мое сердце уже принадлежит другому. Он испытывал тоже самое, что я испытывала по отношению к Итачи. Он также мучился от этой безответной любви, как и я. Он знал, что счастливого конца у нас не будет, поэтому и решил улететь. Нам втроем было бы сложно дружить, как прежде. Поэтому он и решил все за нас, решил, что будет мешать. Оставив меня с Саске, он надеялся, что я вскоре смогу влюбиться в него.

-Ты сделала домашку? – его вопрос заставил меня улыбнуться.

-В отличие от тебя – да – сохраняя улыбку, я поудобнее расположилась на его плече.

-Отлично – довольно произнес Саске. Конечно, вопросов о том дам ли я ему списать, не было. Я всегда помогала друзьям, так что это уже вошло в привычку.

***

Мы сидели на уроке истории. Учитель дал нам задание и принялся заниматься своими делами. Я пыталась прочитать параграф. Но каждый раз, то отвлекалась на шум, то запутывалась в датах. Взглянула на Учиху. Тот со спокойным выражением лица, медленно водил взглядом по страницам, что-то записывая в свою тетрадь. И как ему это только удается? В истории он всегда добивался определенных успехов, что сильно отличалось от меня. За последнюю проверочную работу я получила тройку. Даже раньше я училась по этому предмету лучше, а вот сейчас. Сейчас мне было просто не до истории, своих «историй» хватало.

-Учиха, какого черта? – тихо, чтобы не услышал учитель, проворчала я. Тот недоуменно взглянул на меня и вновь уставился в учебник.

-Какого черта, ты что-то понимаешь в истории? – теперь он полностью отвернулся от учебника и развернулся ко мне. На лице заиграла хитрая улыбка, что меня, то ли напрягло, то ли удивило.

-Неужели, наша Кристинка чего-то не понимает? – он состроил гримасу, выражавшую смесь удивления и тихого ужаса.

-Дурак – буркнула я и уставилась в свою тетрадь. В которой до сих пор не было ни одной нужной записи. И что мне сдавать учителю? Вряд ли мне поставят хорошую оценку за красивые глазки. А ведь Наруто частенько говорил мне, что у меня красивые глаза. Эх, Наруто. Был бы он сейчас здесь, то я хотя бы не была той единственной в классе, кто не понял задание.

-Да ладно-ладно, смотри – он пододвинул ко мне учебник и стал тихо объяснять мне тему. Вскоре, благодаря Саске, я смогла сама записать все нужное в тетрадь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››