...

Ребенок на то и ребенок, что нуждается в направлении. Девочка ощутила дыхание жара, в огромных глазах отразились языки пламени. Дернувшись, тело само подскочило в противоположную сторону, от опасности. Эрика внутренне кричала: «Стой!» - но её мелкая копия была в своей реальности. Она не слышала…
Коренастый мужчина, бежавший от другой боле серьезной опасности, уже не смотрел на дорогу. Паника и ужас овладели толпой. Болезненный удар по плечу. Малышка Эрика закрутилась, следуя инерции тела. Запуталась в платье, так что ноги казались связанными. Люди не обращая внимания - спасали свои жизни.
Неудачное приземление аукнулось болью в ноге. Но в следующий момент, боль сменилась на новую. Подошвы обуви оставляли ушибы и раны, на хилом тельце.
Инстинктивно стараясь выжить, девочка, закрутилась от новой волны опасности. Так напоминая овальный мячик, она упорно приближалась к горящему дому. Лучше пламя, чем обезумевший народ.
Гримаса боли, тяжелое сбившееся дыхание, порванная одежда, - Эрика больше походила на замухрышку, чем на аристократическую леди. Перед ликом бедствия – все равны.
- Эри, осторожно, - родные руки брата, подхватили малышку вовремя прежде, чем на то место упала горящая балка.
Девочка продолжала дрожать в объятьях брата, а тот лазского перебирал растрёпанные волосы сестренки. Слезы англичанки не заканчивались, как и шок всей ситуации.
Мысленно молодой человек благодарил бога – он успел. Но надо уходить, бежать, искать укрытие, спасаться… Он должен позаботиться о единственно родном человеке – сестре. Она не должна увидеть… потом он скажет, но не сейчас. Что же делать? Куда бежать? Куда?
Решительно парень отодвинул сестру за плечи и глянул той в лицо, насколько это было возможно с высоты его роста.
- Эри, нам надо уходить. Держись меня и не отпускай мою руку. Ты меня понила?
- Мама… Папа…
Чуть встряхнув девочку, Лео Кришван (старший брат Эрики) торопливо заговорил:
- Эри, надо уходить. Ты поняла? – ему самому было тяжело…
- Мама… Папа… - Повторила девочка закрыв глазки кулачками. – Надо их найти…
- Родители, уже ждут нас… В сторону! – Глотая ком в горле парень соврал, пока очередная напасть не застило оттолкнуть сестру поодаль от себя.
Эрику откинуло назад. Ойкнув та обратила внимание на поцарапанную ладонь о разбитые осколки. Дорожная кладка блестела не хуже снега зимой. Подняв голову шатенка который раз застыла.
Вот она их карета. Перевернутая и разбитая. На дрожащих ногах, девочка подошла к повозке, что бы в следующую секунду отпрянуть. Снова крик эхом отразился от трещащих стен.
Она увидела родителей. Их теля в разных местах были проткнуты деревянной конструкцией. Пустые глаза пугали могильным холодом. Это было страшно…
Раздираемая чувствами, Эрика кинулась к тому месту где был брат. Он обязан сказать, что все это не правда! Ей показалось..!
Оббежав препятствие, девочка споткнулась об что-то. Очередной раз за этот кошмар она оказалась на земле. Осколки больно впивались в кожу. Не сдерживая соленные дорожки, англичанка повернулась в сторону причины своего падения.
- Брат?! – едва слышимый шепот соскочил с измазанных губ. В нос ударил отвратительный амбре жжённого тела. В следующую секунду желудок совершил кульбит. Содержимое вышло наружу, вместе с желудочным соком.
Неизвестно сколько она так давилась, до новой боли скручивающая желудок. Сейчас это её не волновало. Телесная боль не ощущалась вовсе по сравнению с опустошением души.
Завалившись на бок, Эрика Кришван видела голову брата. Усыпанная обломками та окрасилась кровавыми красками. Он ни двигался, ни кричал – тлел в груде мусора.
- Маман… ПапА… Братик…
-Ты хочешь, что бы они жили? – раздался манящий шепот.
Даже не вздрогнув, Эрика не сразу поняла, что к ней кто-то обратился. Картина смерти четко засела в глазах ребенка.
- Ты хочешь, что бы они жили? – повторился вопрос. На этот раз англичанка повернулась на голос.
Девочка встретилась с бледным личиком незнакомки. Изучающим взглядом она прошлась по чертам особы, пока не растворилась в фиалковых глазах. Как кролик перед удавом, она неосознанно кивнула. От странной девочки её возраста сходила волна опасности.
- Так пожелай этого! – девочка с лиловыми волосами протянула Эрике ладошку, как бы предлагая свою помощь.
Взявшись за протянутую руку, англичанка поднялась на ноги. Чуть покачнувшись, нашла точку опоры, но не отпустила незнакомку.
- Кто ты?
- Разве это важно? Ты хочешь, что бы твоя семья была жива?
- Да.
- Тогда пожелай! Ты снова окажетесь в своем доме и будете жить счастливо и размеренно.
- Но маман, папА… и братик.
- Все еще можно изменить… - Фиолетовые глаза блеснули таинственным блеском, от чего Эрике захотелось скрыться.
- Как? – с чувством выдохнула аристократка.
- Я же говорю, пожелай этого и все закончится!
- Кто ты?
- Неужели так трудно согласиться. Ты такая эгоистка! Тебя не волнуют их жизни? – раздраженно выпалила лиловолосая.
- Я не… что мне нужно сделать?
- Захотеть остаться тут навсегда!
- Здесь?
- Повернись, - скомандовала девочка. Её взгляд ужесточился и стал более требовательным.
Картина неожиданно переменилась. Вместо кошмара, Эрика увидела гостиную. Наверно было время завтрака. Отец перелистовал газету, отпивая кофе. Мама щебетала, рассказывая одну из историй. Брат посмеивался, иногда вставляя реплики или шуточки. От осознания, что с ними все в порядке Эрика, радостно улыбнулась. Глаза защипало.
Брат, увидевший её, встал и весело замахал:
- Эри, иди к нам. Завтрак стынет.
Отец сложил газеты, по-доброму улыбнулся:
- Смелее юная леди.
- Иди сюда дорогая, - поддакнула мама, жестом подманивая дочь.
Расцепив ладони, Эрика двинулась к своей семье. Таким теплым, родным, любимым. К своей семье? А точно ли это они?
Развернувшись Сабанна замялась, а после уверенно встретилась глазами с девочкой.
- Кто ты?
- Это не важно…
- Кто ты? – срываясь на крик, перебила Эрика, сжимая руки в кулачки.
- Ты знаешь мое имя.
Заморгав англичанка, притронулась рукой к голове. Скосив взгляд на ладонь – она снова была здорова. Непонимание вскоре стало меняться на догадку. Память безотказно выдало информацию. Она вспоминала кто она!
- Хогуоку!
Ветер поднял с земли серость пепла. Закружил так, что глаза пришлось закрыть, предварительно и уши, чтобы не оглохнуть и не лишиться зренья.
Когда стало спокойнее, Сабанна попыталась открыть один глаз, потом другой. Её снова встретил серостью внутренний мир. Напротив стояла все та же девочка с проникновенным до мурашек взглядом.
- Не получилось… - констатировала та.
- Что ты собиралась сделать? Что это было? – содрогаясь от увиденного, Сабанна больше не хотела ощущать те эмоции, которые ей пришлось пережить снова. Снова… Это уже было. Воспоминания или иллюзия?
- Воспоминания, - будто отвечая мыслям, ответила Хогуоку. – Почему ты не осталась с ними? Почему не захотела?
- А почему ты думала, что я захочу? – вторя ей Сабанна.
- Ты желала вспомнить их. Желала обрести семью. Почему же тогда не согласилась?
Немного подумав, Эрика сделала шаг на встречу к девочке. Хогуоку дернулась и отошла назад. Шатенка более смело двинулась к ней. Заметив тенью застывшую Оскар. Её зампакто выжидала.
- Спрашиваешь почему? – их взгляды встретились. – Потому что, я больше не та маленькая девочка! Я знаю кто я. А ты?


Пометка от автора:
*«В складках туалета» – тут имеется в виду одежда. В те времена убранства и наряд, назывались именно так.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››