...

- Ария-сан, Вам пришел ответ, - звонко кричали в унисон десятки девичьих голосов. Еще маленькие озорницы наперебой неслись в комнату Сабанны.
Встревожившись, шатенка на секунду позабыла о надлежащих манерах, но вовремя спохватилась.
Все уже толпились и ждали пока она соизволит выйти. Молодая-гейша следуя этикету спокойно и медленно вышла из-за тонкой перегородки, служившей дверью, и с укором посмотрела на девчат.
От взгляда этих пронзительных вишневых глаз все резко стихли и виновато уставились в пол. А Кагами, которая высокомерно прошагала через учениц, будто демонстрируя, как должна вести себя гейша дома «Звездная пыль», резким рывком выхватила письмо. Преклонив голову в уважительном поклоне, брюнетка протянула его Эрике.
Как же шатенке хотелось узнать написание...одному богу известно, чему ей стоила выдержка. Но она не позволила себе отклониться от правил. Аккуратно взяв письмо, Сабанна не забыла поблагодарить всех присутствующих и сказать комплимент насчет того, что чувства не всегда нуждаются в контроле, отчего ученицы гейш одарили ее неподдельным восхищенным взглядом.
Она не стала открывать письмо публично, предпочла тихо удалиться в свои покои.
Сев на шелковистую подушку, Эрика еще минут пять не решалась открыть желанный пергамент, уж слишком велик был риск провала. Но собрав все свое мужество, она потянулась к верёвочке, чтобы развязать листы.
Руки дрожали, а когда листы-гармошки открылись, вишневые глаза забегали по рисовой бумаге. С каждой строчкой кожа Арии бледнела, после чего озарилась румянцем.
«Не может быть!» - не унималась гейша, не веря в свое счастье.
Ее приняли!



- Матушка благословите меня, - ликовала от счастья шатенка. Она уже обсудила все с управляющей госпожой и теперь пришла поделиться с женщиной, которая заменила ей мать и стала отменным учителем. Только эта женщина знала ее настоящую, только ей она могла довериться и показать свою радость. Только она могла порадоваться за Эрику, как за свое счастье.
- Девочка моя, я же говорила тебе, что твоя звезда светит ярче остальных, и когда-нибудь она затмит все малые звезды. – Радостная улыбка Шиноку-сан была для Арии лучшей наградой. Только для того, чтобы видеть эти морщинки возле глаз, она отдавала все свои силы на учение в искусстве. – Но будь осторожнее, теперь у тебя будет больше врагов. Каждый из них следит за тобой и ждет, пока ты оступишься, ехидно улыбаясь и говоря комплименты, они жаждут увидеть твое падение.
- Я знаю матушка, я знаю, - как было приятно, словно в забытом детстве, уложить голову на колени Шиноку-сам и чувствовать, как ее нежные пальцы перебирают пряди волос. В такие минуты она была по-настоящему счастлива, даже если ее и окружали завистники и гиены.
Ее самой большой мечтой был уход из этого дома вместе со своей «мамой». У других сестер-гейш было принято называть матушкой госпожу управляющую, но она не собиралась так называть никого кроме своей учительницы. Она заменила ей мать, и воспитала тем, кем она является, поэтому она любила ее. Если были моменты, когда Шиноку-сама что-то запрещала или не позволяла, Эрика знала – это для ее блага!
«Жизнь в целом никогда не принимает смерти всерьез. Она смеется, пляшет и играет, она строит, собирает и любит перед лицом смерти. Только тогда, когда мы выделяем один отдельный акт смерти, мы замечаем ее пустоту и смущаемся». - Так она воспринимала мир до этого дня….
Игра, бесконечная игра и гонка, будто белка в колесе, она была вынуждена контролировать все свои действия и быть всегда в движении. Сабанна привыкла отдаваться своим тренировкам без остатка. Да, она жутко уставала, но это было привито ей с детства. Шиноку учила ее быть лучшей, чтобы она никогда больше не терпела насмешек от той же Кагами, которая сейчас пыталась с ней подружиться.
Брр...от воспоминаний девушку передернуло, отчего «мама» решила, что девушка замерзла и ласково прикрыла ее накидкой, которая лежала рядом.
- Замерзла? – обеспокоено спросила учительница, на что в состоянии полудрема молодая гейша отрицательно качнула головой. – Тогда может тебе уже пора в свои покои? – но Ария повторила свой жест, после чего прошептала тяжелыми губами.
- Можно… я еще так полежу, еще немножко...– язык еле шевелился, от чего произношение слов резко ухудшилось.
Словно непослушный ребенок, который стал капризничать. Вот она - ее девочка, Эрика….
- Конечно…


Направляясь первый раз в стены «Академии духовной техники шинигами», молодая особа очень радовалась. Предварительное собрание прошло занятно, кто-то то и дело переговаривался за ее спиной, но что там удивительного, Арии не привыкать к излишнему вниманию.
Вернувшись в чайный дом, Эрика жаждала примерить форму. Она была такой простой, чем-то напоминала кимоно, но более мужского покроя. Широкие штаны, которые походили на юбку, когда ноги совмещались; белый пояс и верхняя накидка.
Да ткань была грубая и дешевая, совсем не такая, какую она привыкла носить здесь, но это не смущало девушку, даже наоборот безумно радовало. Ведь теперь она сможет быть такой как все!
Счастливая улыбка не сходила с губ, открывая жемчужные зубки. Многим нравилась ее улыбка, и частенько Арии приходилось выдавливать ее, только чтобы порадовать гостей. Шатенка редко улыбалась для себя, и только сейчас поняла, насколько это приятно и совсем нетрудно…
Гейша зашла в свою комнату. Там ее ждал сюрприз.
Как только она окинул комнату взором, веселые огоньки в глазах сразу погасли, а недолговечная улыбка и вовсе сошла с уст.
- Госпожа Саюри-сама, - опустив руки, Эрика склонила голову в уважительном поклоне. – Чем могу быть обязана?
- Ария, дорогая, можешь проходить, а я как раз тебя и жду.
- Ждете? – шатенка повторила вопрос на автомате, даже не заметив. – А для чего, если не секрет?
- Я думаю, нам надо кое-что еще раз обсудить и конечно, - госпожа с каждым разом приближалась все ближе и выхватив одеяние из цепких рук девушки, подняла форму к лицу особы, - мы же не можем позволить тебе носить это ширпотреб?! – Эрика молчала. Саюри-сама слащаво улыбнулась, взяла шатенку за запястье и потащила за собой. – Пошли, тебя ждет портной.
Битый час молодая-гейша терпела, как неопытная помощница портнихи колола ее закрепительными иголками. При этом постоянно извиняясь, отчего было одновременно и жалко девушку за то, что на нее ругались, и во-вторых хотелось ее отшвырнуть от себя подальше.
Эрика терпела, стиснув зубы. Сейчас она видела свое отражение…
Снова эта дорогая ткань, которая сейчас превращается в форму академии. Госпожа планировала заказать таких копий пять, чтобы менять при стирке. Тем более шелк требует особого обращения.
Недолго ей пришлось радоваться. Все-таки пока она не может быть такой как все….
- О, красавица, настоящая молодая госпожа, – кудахтала, отсыпая комплименты, верткая портниха. – Она просто чудо!
- Конечно, она ведь носит фамилию моего уважаемого дома, – гордо проговорила Саюри-сама, немного даже с вызовом наседая на женщину, что та посмела усомниться.
«Прелестна! Само очарование!» – в душе девушка просто фыркала от негодования. Это отражение в зеркале, всего лишь кукла. Никто не видит в ней индивидуальности и вряд ли это случится… Эта новая одежда, как говорила хозяйка, нужна для ее имиджа, но шатенка знала истинную причину...она нужна, чтобы увеличить ее долги.
Как же Арии противно смотреть на себя такую, и когда она стала верить... мир стал сложнее…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››