...

- Кучики… Это сестра нашего капитана?! – высказал свою догадку один из шинигами, после чего толпа взревела в поддакивании и догадках.
- Тихо! - что было сил гаркнул Сёмэй, утихомиривая толпу. Что-что, а эта ситуация настораживала и не нравилась, особенно встревоженное лицо «старой» подруги. – Говорите, если что-то знаете. – Обращаясь к двум мужчинам. Один из докладчиков заговорил:
- Вчера вечером капитан Кучики и лейтенант Абарай пошли в мир живых за Рукией Кучики. Они вернули девушку обратно, но как оказалось она нарушила непростительную заповедь для шинигами, - театральная пауза была не долгой, - передала часть своей силы человеку.
- И что теперь с ней будет? – первая очнулась от шока Эрика. – И… что с этим бедолагой, человеком?
- Скоро состоится суд совета, а пока Кучики под стражей. Человек? А что человек? Говорят, капитан лично приложил руку к его смерти.
- Как? – подскочила со своего места Эрика.
- А чему удивляться? Ах да, Вы же недолго у нас, всего не знаете… – Эрика больше не стала дожидаться каких-либо объяснений, просто рванула к выходу.
- Ария, постой. Ария!



«Рукия… Рукия…, - все мысли были сейчас поглощены этой малышкой. – Глупая! Что же ты натворила…»
Прибыв к задержанной, Эрика усмирила свою расторопность: устало поднимая ноги, как-то лениво. Слухи, сплетни не могут передать всю пустоту одиночества, что окружало Рукию. Теперь Сабанна видела её лично. Приблизившись вплотную к железным прутьям решетки, шинигами остановилась и стала ждать. Не решаясь заговорить первой...
- Зачем ты пришла? – как не странно Рукия после долгого молчания решила спросить посетителя о цели её визита.
- Ты узнала?
- Сложно ошибиться…, - усмехнувшись, протянула девушка, разворачиваясь лицом к ней. – Хотя я здорово ослабла, но потоки реацу еще способно ощутить. У тебя фишка – ничего не чувствую, поэтому так легко понять что это, скорее всего, ты – Ария-чан.
- Вижу ты в добром здравии. Я рада! Но что ты наделала Кучики, почему так поступила? Ответь мне почему? – кто бы знал, как тяжело было сохранять спокойствие. Больше всего на свете Эрике было не выносимо видеть Рукию такой бледной за решеткой. Она соврала, вид у подруги был не важный. Физически она была здорова, но что-то слабое зародилось в душе Рукии, Эрика просто это чувствовала. Неужели она опустила руки? Не верит в благоприятный исход?
- Просто так вышло… – Снова эта загадочная улыбка, которая пропитана грустью.
- Это не ответ на мой вопрос. – Вишневые глаза гейши блеснули в знак предупреждения. Но Рукия не среагировала, лишь снова удобно устроилась на стуле. Теперь Эрике приходилось гипнотизировать затылок брюнетки, без каких либо шансов что-то выпытать. Только если Рукия сама не захочет рассказать. Но та молчала! – Рукия, я знаю, что ты сделала и верю, что на это была резкая причина. Думаю, совет поймет тебя, если ты все расскажешь, а брат поможет сделать правильное решение, не сомневайся!
- Ты права, что была причина. Я не жалею что все случилось именно так. Но Ария, ты совсем не знаешь моего брата…
- О чем ты говоришь?! Разве можно полагать, что…
- Повторю, ты его совсем не знаешь Ария-чан. Мне жаль тебя расстраивать, но мой брат не из таких людей, которые заступятся за семью, если она провинилась.
Рукия говорила уверено и с неким безразличием. Эрика знала лишь одно, что капитан Кучики сложный человек.
Да, он напыщенный павлин, со скверным и гордым характером. Но чтобы там ни было, неужели он настолько жесток и бесчувственен? В это девушка не хотела верить.
- Посмотрим Рукия… Не хочешь рассказать о мире живых? Кто был этот человек, ради которого ты пошла на преступление? – грусть сменила лукавая нотка в голосе подруги. Она не уйдет пока не узнает правду. С одной стороны брюнетка была рада, что есть душа, которые поддерживает её. Хорошо это или плохо, но она уже знала свой приговор! Рукию не волновало собственное будущее все мысли так и возвращались к воспоминаниям полученные в мире живых. И почему бы и не поделиться с подругой.
- Бунтарь – Куросаки Ичиго. Человек который спас меня….



Кучики – благороднейшая и чистейшая капля в этом кровавом море аристократов. Они славились своими законами, традициями, чистотой и неповторимостью. Так что же изменилось?
Брат предает сестру. Клан поддерживает и одобряет решение молодого главы?!
Для них она ни кто, маленькая букашка. Никто не послушает, даже если пойдет умолять за подругу. Единственное, что получит, - это призрение в их глазах и втоптанную в грязь гордость. Самолюбие никогда не позволит дойти до унижения. Уже давно Эрика извлекла урок из жизни: никто не может унизить нас сильнее, чем мы сами!
Поэтому это бесполезно, но оставлять все так - не собиралась! Если будет момент, где она сможет помочь подруге - уж поверьте, она его не пропустит!
Странная штука «жизнь», даже после смерти, ты ищешь решение. Судьба играется в кошки-мышки и как только ты дотянулся до запретного плода, резко оттягивает от тебя желанное яблоко. При этом тонко чувствуется грань между благом и грехом. Наверно, именно эту грань нарушили предки – Адам и Ева!
«Шаги… - приподняв голову, Эрика насторожено посмотрела на спину подруги. Рядом ни кого не было. У нее было время спрятаться в тени и остаться незамеченной. Завернув за угол, Сабанна стала ждать, пока не стала свидетелем разговора.
- В чем дела Ренжи? Дату моей казни перенесли?
- До твоей казни осталось 14 дней. Было получено разрешение на использование двойного терминуса. Мы переводим тебя в храм раскаяния в 4 камеру!
Эрика не шелохнулась. Рукию забрали. Удаляющие шаги стихли за поворотом, шинигами спокойно вышла из своего укрытия, оставшись наедине с немыми стенами.
Медленно идя к выходу, Эрика размышляла о слухах. Четыре человека, среди них был парень с рыжими волосами и мечем в рост. Она не успела сказать подруге...
«Причинила боль, которую никогда не сможет искупить…» - так Рукия? Что она имела в виду этими словами. Человек был ей дорог, больше собственной жизни.
Тогда Эрика и задалась вопросом, который не посмела сказать вслух: «Не влюбилась ли ты Рукия?»
В тот день они говорили в последний раз. Больше к ней не допускали, записку передавать опасно. Прибывая в глубокой задумчивости, Эрика не заметила, как давно вышла с помещения и шла по лабиринтам улиц к своему капитану, тринадцатого отряда – Укитакэ. Но черт её дернул столкнуться с Сосукэ Айзэном.
- Доброе утро, тайчо-доно! – учтиво поклонилась Эрика, и решительно намеривалась продолжить путь, но не суждено.
- Доброе. Я Вас знаю. Вы же, Ария-чан?! – мило улыбнулся мужчина, так тепло и добродушно, что Эрика растерялась. Не хорошо просто уйти…
- Да, Вы правы, Айзэн-сама. Мы встречались на совете капитанов, я тогда представляла отчет.
- Помню-помню, - по натуре мужчина был простым, не такой как другие. Мыслитель и добродушный человек, интуиция чувствовала опасность. Обычно, такая черта говорила о сдержанности характера, а в тихом омуте черти водятся. Возьми в пример хоть её! Всегда спокойная и рассудительная, а сколько может устроить бед. – Вы наверно спешите в свой отряд?
- Не очень сильно, но все же хочу дойти, - неловко подметила Эрика, мило улыбнувшись капитану. Вежливость наше - все! В этом мире, так сложно просто доверять друг другу, что при виде хорошего расположенного к себе человека, не хочется грубить.
- Ха, а Вы шутница. Мене как раз по пути, позволите составить компанию? – польщённая предложением, Эрика кивнула. Но некая насторожённость присутствовала, что это не просто так. – Я что такой холодный? Прошу Вас: обращайтесь ко мне как к другу.
Тронувшись в сторону барака, гейша несколько была удивлена такой просьбой, но решила сделать так, как просил тайчо:
- Тогда Айзэн-сан?!
- Отлично! – похвалил в свою очередь шатен, легким движением поправив очки на переносице.
- Право, не привычно так обращаться, - призналась Эрика. Поймав украдкой брошенный взор карих глаз капитана с полу опущенных ресниц. Которые пушистой россыпью ловили лучи небесного светила, пуская по коже {censored}. Красивое лицо мужчины, с правильными чертами, опечалилось. Глубокая задумчивость отразилась на лбу в виде складки, отчего другие линии, такие как узкий и немного длинный нос, будто прибавили еще пару сантиметров. – Айзэн-сан, вас что-то гложет? Уверена, что наша прогулка имеет двусмысленное действие. Вы хотите что-то спросить?
- Боже мой, госпожа Сабанна, да у вас паранойя. – В шутливой форме начал капитан, не снижая скорость ходьбы. – Почему же вы везде видите подводные камни? Наверно у вас была далеко не простое детство?!
- Прошу прощение за мою излишнюю подозрительность. Мир так устроен, и в этом есть наивысшая свобода, что каждый человек волен выбирать свой путь развития. Ответственность за свои действия несёт каждый индивидуально. Есть одна закономерность: почему-то ничто не происходит просто так.
- Вот как вы думаете, - задумчиво процедил капитан, за секунду став более серьезным, чем обычно. – В общем, вы правы! Я хотел поговорить с вами… – залегла маленькая пауза.
Эрика по привычки оценила обстановку. По близости ни души. Вероятность того что разговор подслушаю равнялся двум процентам. Так же Одри (зампакто), мысленно известила Эрику, что по близости нет посторонней реацу.
- А вы довольно предусмотрительны, - заметил капитан, за долю секунду проследив за действиями гейши.
- Простите привычка, не люблю, когда у бетона появляются уши. – Дернулась девушка, смущено опустив глаза. И правда привычка, как некстати дала о себе знать.
Легкий смешок Айзэна-самы лишь успокоил её, а одобрительные слова позволили проникнуться к мужчине большим уважением.
- А вы молодец.Собственно я и хотел поговорить без лишних ушей. – Айзэну удалось привлечь к себе внимание англичанки. Два рубиновых омута, теперь были в плену карих глаз, которые капитан не желал так просто отпускать. – Вы же были довольно близки с Кучики Рукией! – утверждение, но никак не вопрос. – Так неужели вы считаете, что она должна умереть? Её обвинили. Конечно, преступление весомое, но на горе казнили людей рангом не ниже лейтенанта. И к чему такая спешка?
Сосукэ Айзэном озвучивал те вопросы, которые не переставали кружиться в голове у Сабанны. Так просто, что ни укладывалось в голове, что это сказал капитан. Тот, кто ближе к корню проблемы… Говорить на подобные темы было опасно. Черт его знает, это проверка или он реально хочет знать её мнение. А вдруг этот вопрос задают многим, как бы проверяя человека: «Предаст ли он Готей 13, в случаи необходимости?»
Как ей реагировать? Что делать? Если скажет, что думает, может оказаться в кутузке, тогда точно ни чем не поможет подруге. Что же делать?
Такое давление Эрика давно не испытывала. А молчание затянулось, нужно было принимать решение, еще немного и это будет казаться слишком подозрительно. Правда или ложь?!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››