....

16

Ещё всплывают в {censored},
Где ты кружилась в своём лёгком платье,
Где комплементы были, что проклятья,
И в зеркала одеты грязные углы.


В кабинет ворвались шинигами. Башней из картонных коробок являлась их ношей. Не узрев девушку - один чуть не пришиб Эрику, которая успела среагировать вправо, отскочив к книжному стеллажу. Но и там бывшую гейшу ждала ловушка... И кто поставил тут эти коробки?!
Шинигами, чуть не сбивший гостью, пошатнулся теряя равновесие. Руки непонятным образом упустили содержимое. Металлические шары черной россыпью хлынуло из картонного окопа.
Присутствующие замерли, занимая удобные позиции, чтобы не стать на черные «точки». Были и такие, кто успел проехаться на «до эволюционных роликах». Этими истинными открывателями стали те же грузчики. Они вальяжно развалились на спинах и потирали ушибленные места.
Эрике повезло меньше...
Заметив за спиной препятствие, та крутанулась чтобы не задеть коробку на полу. Но совершенно ни обратила внимание на злополучный шарик. Он смело подкатился, выстроив свою ловушку. Бывшую гейшу отбросило назад к стеллажу - конструкция пошатнулась.
Спина заболела - книги посыпались. Затылок что-то ударило. Девушка стала оседать…
В глазах заплясали черные точки. Эрика крепче сжала в руке письмо своего тайчо.
Стеллаж угрожал упасть и придавить девушку - был остановлен.
Чья-то сильная рука приобняла Сабанну за плечи, не дав упасть. Ноги не держали англичанку, а лодыжка на правой ноге болезненно пульсировала. Хотя девушка еще не чувствовала этого. Все слишком быстро произошло… А удар по голове вывел девушку-шинигами из строя.
Пересиливая себя, она боролась со стремительно тяжелевшими веками. Ресницы, изменили свою биологическую структуру, походили на металл с маленькими грузами. Через «потустороннюю» вечность сего момента… Пока тело полностью не ушло в забытье, Эрика чувствовала тепло тела спасителя.
«Приятно!» - промелькнула мысль, перед тьмой век. Сделав последнее усилие, шинигами с трудом приоткрыла глаза. Взор помутнел, но она успела увидеть Его.
Лицо Кучики было таким же холодным и без эмоциональным, но почему-то столь прекрасное, что сердце забилось сильнее. Не осознано втянув воздух, она уловила тонкий аромат. Этот запах - был знаком ей!
Взор потемнел. Кукла, что лишилась своих нитей, так и молодая женщина обмякла в объятьях капитана. Ушла в пустоту. Там где нет сновидений. Нет, боли. Нет, ужасов. Нет, чувств…
Эрика забыла, растворилась в… спокойствии. Да, именно в спокойствии. Оставив пикантную ситуацию за пределом своего сознания.
Она больше не думала о специфическом аромате. Не помнила, что узнала. Не задавалась вопросами: «почему», «где», «как»? За долгое время уснула без сновидений. Пускай и не естественным путем. Ей было хорошо…


Голова раскалывалась. Шумно… Где-то совсем рядом, слышалось движение и, по моему, голоса… Эрики сложно было утверждать наверняка, а вслушиваться не хотелось. Поэтому она поспешила отвлечься.
«Точно, я же…» – вздрогнула. Вишенный омут затуманено смотрел на обычный потолок. Пушистые ресницы закрывали большую часть обзора, но и этого хватило, чтобы понять - она лежит на чем-то мягком. Наверняка в приемной лейтенанта. Как неудобно получилось…
Дернувшись по привычке, девушка вынуждена была приструнить попытку сесть:
- Твою ж… Черт! – выцедила сквозь зубы Эрика, что напоминало шипение.
Полежав еще с секунд двадцать, англичанка смогла уловить краем уха новые - шелест бумаг. Поняв, что не одна, Сабана постаралась приподняться вновь. Краснея и бледнея одновременно от своего неэстетичного прибытия на службу, а так же из-за гаденького самочувствия.
- Лежите спокойно и не шумите. – Неожиданно приказал леденящий голос.
Девушка замерла в полу сидячем положении. Напряглась. Судорожная догадка разбила все возможные щиты надежды. Плечи особы поникли, тело расслабилось. Медленно-медленно шинигами разлеглась на восточном варианте софе. Хуже уже быть не могло…
Кучики, а это точно был он, приказал лечь. Что ж мы гордые, но сегодня приляжем! Похоже, ее слишком сильно стукнуло по голове, потому что в памяти всплывала ночь в доме Хидеки. Совсем несвязанная с данным инцидентом…
Неизвестный мужчина заступился за нее. Призадумавшись, Эрика сопоставила: тот {censored} и капитан… был там. Снова фрагмент: длинные гибкие пальцы сжимающие её плечо. Ни каких сомнений – это был он – капитан шестого отряда Кучики Бякуя!
Неожиданное известие… Как себя должен чувствовать человек, когда тот, кто стал источником его раздражение, стал тем, кому она обязана многим?
Глаза, недавно прикрытые, широко уставились в тот же потолок. Взгляд дрогнул, забегал. Забыв про наказ капитана, Эрика все-таки с горем пополам села. Голова звенела. Через отголоски боли, удивленно подумалось: «Надо же, даже кто-то принес сюда».
Чувство стыда и злости смешались. От чего стало как-то неудобно.
- Убью, гадов! – все-таки высказала вслух девушка, испепеляя взглядом дверь. Выдав свое смущение за праведный гнев. Там видимо еще продолжались разборки…
Приподнявшись Эрика ойкнула и упала назад. Посмотрела на ноги, где пульсировала боль. Ладышка распухла…
- Что сегодня за день то такой?! – задалась риторическим вопросам англичанка, совсем позабыв о капитане.
Возмущённая сложившейся ситуацией, бывшая гейша сосредоточилась на лечении. Сабанна и не такие раны могла затянуть, что тут говорить об ушибе? Залечит!
- Я принимаю просьбу капитана Укитаки, - вздрогнув Эрика вспомнила про письмо. Вскинувшись, девушка увидела его развернутое на столе у Кучики. – Не доставляйте мне, - выразительная пауза, - неприятностей.
- Вот еще, - не подумав сказанула девушка, но быстро осеклась, встретившись с ледяными темно-серыми глазами.
«Страшно… Он злится? Прямо мурашки побежали…»
- Я не просила меня отправлять.
- Темни менее вы здесь. – Строгий взгляд не давал шелохнуться. Тонкая линия губ мужчины не дрогнула, но девушке все равно почудилась тень усмешки. Тайчо добавил: - Вас – отослали!
Повисло молчание. Вспыхнув с новой силой, англичанка возмущенно вдернуло голову. В алых глазах пылало адское пламя. Испепеляя, метая молнии в этого шутника.
Напряжение продолжало возрастать. Какая грубость… Лет и пламя сошлись в сопротивлении. Не выдержав Эрика тяжело выдохнула, успокаивая себя. Она проиграла эту битву в гляделки.
Мутило. Сил было мало. Даже на движения. Голова нещадно гудела и отдавала барабанной дробью. Сабанна слишком устала за последнее время!
- Кучики-доно, благодарю Вас! – выделив обращение, она постаралась смягчить металлические норки. Надо признать – плохо! Подумав добавила: - Извините за неудобства! - слова дались Эрике довольно сложно, но заслужены. Элементарную благодарность никто не отменял.
Кучики ничего не ответил, что наверно нужно было списать на то, что он принял и понял слова. Но Эрика продолжала «кипеть»:
«Скотина, хоть бы что-то сказал!»
В дверь постучали. Эрика, учитывая последние события, решила прижать колени к груди. Не дай бог кто затопчет!
- Простите, капитан, у меня срочное дело, - вошел с такими словами юноша. Вежливо склонившись в поклоне. Эрика воскликнула:
- А, Сёмэй?!
- Ария? – на лицах обоих загорелась улыбка, а глаза заискрились. Забыв о своей ломоте, девушка приблизилась к юноше, жадно разглядывая его.
Пепельно-белые пакли и глубокие сини глаза, которые давно очаровали её своей необычностью, знакомыми стрелами тянулись к плечам.
- Рада тебя видеть!
«Эх, бедные девушки отряда. - Эрика сияла как путеводная звезда. Так же ярко и лучизарно, демонстрируя радость от души. Весело похлопав «старого» друга по плечу. Хорошо, что хоть доставала еще! Учитывая прошлую ночь, она еще не решила кто он для нее. Поэтому пока оставила как есть, обещая себе определиться. – Блин, да рядом с ним я просто мелочь какая-то. Надо же было так вымахать!»
- Взаимно, - тепло откликался парень. – Надолго к нам?
- Ты не представляешь, насколько ты близок к истине, мой родной. – Продолжала играть свою роль «кокетки» бывшая гейша. Хлопая длинными ресницами, меняя маски и улыбки со скоростью обольстительницы и влюбленной дурнушки.
Непривыкший к таким финтам от возлюбленной, Джиро зарделся. Она еще не дала ответа, но своими действиями приблизила надежду сердца еще на пару шагов.
- Там лейтенант отчитывает наших, - слишком резко поменял тему блондин, продолжая: - такой бедлам учудили…
- В курсе. Представь, принимала непосредственное участие, - Эрика просто не могла сдержаться, чтобы немного не порезвиться. Мысленно англичанка возвращалась к тайчо шестого отряда – старалась для него. Эрика-Ария не могла ответить для чего ей это, просто хотелось что бы тот проявил эмоцию. Увидел, что она кому-то нужна!
Наш дуэт ушел в раздумья. Джиро пропал в лоне рая представлений, Эрика – в эйфории флирта. Но хоть пара и начинала думать в разных направлениях, в общем итоге их тропы сошлись на воспоминаниях. Старые добрые времена вынудили при взгляде на партнеров расплыться в улыбке, а потом и залиться смехом.
Сидевший за столом брюнет, мирно разбирал бумаги, где-то ставя свою подпись, где-то правя недочеты. Дружные знакомые уже забыли о нем. Не хорошо!
Украдкой брошенный взор зацепил выгодный момент - Кучики решил подловить нарушителей спокойствия.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››