...

- Нет, не может быть. Ты и в академии все переворачивала с ног на голову! Ни дня не помню, чтобы не вязалась в потасовку.
- Да ладно тебе. А сам! – смущено укорила англичанка Семэя.
- А что я? Защищал друзей! Тебя и не следовало, наверно…
- Будто ты сильно торопился! Пока прибегал, я уже сама справлялась, - самодовольно хихикнула шатенка, ткнув друга в грудь.
- Ой, я не виноват, что Умари, вечно на хвосте.
- Кстати, а где она сейчас? Ты её видел? Где? Когда? У нее все хорошо?
- И откуда у женщин всегда столько вопросов?! – риторически бросил Сёмэй. Заметив нахмуренные брови, как кулак однокурсницы уже в пути, молодой мужчина поспешил закрыл голову руками. Позабыв, что стал выше… Эрика была любительницей затрещин. – Да, понял я, не кипятись. Умари сейчас в четвертом отряде, она стала лекарем.
Комично изобразив задумчивость, Сабанна аккуратно приблизилась к сидению. Слишком резко она встала ранее. Тошнота комком подступила к горлу – ей требовалось сесть, а лучше лечь. Но не пугать же друга-ухажера.
- Да, это ей подходит… Все-таки решилась.
- Угу, жаль только. Черт её дернул. – Расстроенно подметил Сёмэй. – Но ладно за то у четвертого отряда теперь есть и свой талант. Лучше расскажи, каким боком ты причастна к погрому за дверью?
- Не надо так, лекари это… Светило… Это всё! Слов нет.
-Да-да, знаю я твою любовь к… - отмахиваясь словами как от назойливых мух, Джиро еще не знал, что Сабанна готова мстить. Фантазия у бледноликой шинигами работала без сбоев и задержек. Шестым чувством почуяв неладное, друг подавился словами.
- Я не виновата, можно сказать, что я пострадавшая лицо! – Скрестив руки на груди, ответила девушка. Обижено дернулась в бок, отвлекая шинигами от нужной мысли. Подвеска заколки издала глухой перезвон.
- Как давно ты ту? – неожиданно подметил Сёмэй оборачиваясь.
- Минуты две, - сдалась Эрика. Хотела прибавить слово «наверное», как хладнокровный голос Кучики опередил её.
- Пятнадцать.
«Вот тут бы промолчал…»
Эрика и не забывала о его присутствии, а вот белобрысый друг побледнел. Поспешив оправдаться:
- Прошу прощение Кучики-сан, мы…
- У вас есть какое-то дело, - холодно перебил Сёмэя тайчо, тем самым призывая к действию.
У Эрики так и затряслись поджилки. Не знаю теперь, кому англичанке больше всего хотелось врезать: тем из-за кого она провалялась в отрубе целых плюс-минус десять минут или Бякуя Кучики?!
Пока она колебалась с выбором, Сёмэй успел все доложить начальству и получить новые указания насчет своей подруги с академии.
Подхватив девушку под локоть, Сёмэй поспешил её забрать.
- Эй, не толкайся! Ах да, Кучики-сан, - в пол разворота обратилась Эрика к мужчине, к которому на время примкнула в отряд. Тот даже головы не поднял. Эрика не заостряла внимание, а внутренние чутье так и кричало: «Что за неуважение!» - Рукия, сегодня отправляется в мир живых! – в ответ молчание...
«Бесит!»
- Если можете… Уделите сестре время! Хоть ноги разомнете. – Добилась внимания. Серые глаза стремительно меняли цвет на более темный. Может показалось, но Эрика готова была поклясться - в них блеснул сиреневый проблеск. Молния.
Сёмэй поспешил закрыть рот подруги рукой, оттаскивая к двери.
Ничего хорошего рядом с этой женщиной не случалось - плакали его комиссионные, пока Ария Сабанна рядом! Уже не надеялся.
- Простите, - в который раз за день попросил блондин, - я её забираю!
Почему? Объясните, я очень хочу понять! Почему, когда ты указываешь человеку на его недостатки или на ошибки, то в большем проценте случаях приходится убегать пока тебя не закидали тапочками? В лучшем случае покромсают и отнесут в четвертый отряд, что бы подлатали; в худшем - прибьют на месте. Заметим, ещё останешься виноват.
Так считала Эрика. Попутно дуясь на друга-ухажера.
Где справедливость? Она всего лишь сказала правду. Нравится она или нет Кучики, Эрике абсолютно все равно. Англичанка сказала бы еще больше и обязательно бы подметила, что не стоит так долго сидеть на пятой точке, а то болячка какая-нибудь вылезет! Но спасибо Сёмэю – удружил!
Мало того, что закрыл ей рот, далеко не в переносном значении слова, так еще и отчитал как непослушную школьницу…
После носильного волочения к местным докторам – Сабанна чувствовала себя как огурчик. Будто не опытный студент покутивший на вечеринке, а похмелье на утро пришло. Вот только, наконец, дали похмелиться. Другими словами влили реацу и полечили. Так что понесла душа в рай. Общество душ уж точно на него не тянуло!
Вот такая взвинченная, Эрика пошла к своему родному дереву. Ноги тянули туда. Может и к лучшему?
Есть возможность встретить мистера Икс. Наивность, одна позитивная идея не вернула былого настроения, но вселила крупицу надежды. День все-таки ни такой ужасный…
Плюхнувшись на пятую точку в самые корни дуба, шатенка устало дернула заколку. Волосы каштановой волной разбились о плечи. Ветер не стал ждать – кинулся спутывать. Шелест листвы, стал приносить умиротворение, но ни приносила умиротворения.
И все это произошло в один день: ссылка капитана Укитаки, нелепое происшествие, встреча с другом-ухажером, временное служение напыщенному Павлину по имени Бякуя Кучики!
Он разозлился... на правду. Сёмэй прочитал нотацию… Волнуют они меня.
- Ой, - удивлено воскликнула Эрика, приложив к губам руку. Последнюю фразу она сказала вслух. Рябь беспокойства отразилась в вишневом омуте, - я совсем забыла про манеры…
Вот что значит навалилось. Она показала себя такой, какую её знали Сёмэй, Умари и матушка. Наверно, недавняя ласка внесла свою лепту. Она раскрылась...
Ладно, так легче. Почему бы и нет? Хотелось вести себя естественно - есть возможность. Цепей нет!
- Все! Зародилось западло! – растянув губы в коварной усмешке, Эрика стала обдумывать план мести.
Сёмэю не поздоровится!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››