....

10

Она любила окна - настежь, без страховки – в ночь,
Молилась красному и колдовала в темноту.
И он жить с ней, такою, был бы и не прочь,
Но не любил необъяснимое и высоту.


- Что значит, он не велел никого пускать? – яростно уточнила гейша. Вся эта ситуация начинала её раздражать, а сейчас Эрика находилась не в благоприятном расположении духа. Она уже и сама заметила, что стала агрессивна. Но пока это позволяло продвигаться вперед!
Сабанна пришла к дому Катеши Хидеки с намерением востребовать свою половину вознаграждения, а этот плут решил её кинуть. Кому это понравится? Тень подозрений стала шире… Но она не была бы Ария Сабанна, если бы отступила так легко. Это имя, которое она носила по воле Саюри-сама, больше чем когда то давило на её самолюбие.
- Идите и объявите своему господину, что пришла Ария Сабанна! Мне было назначено, а раз я пришла, то войду. В противном случае, встретимся в совете! – пригрозила англичанка. В голосе звучало мужество и надменность, охрана стушевалась и не смогла не повиноваться, когда гейша поторопила их: - Иди те же!
Пару стражников отступили назад, а двое пошли к своему покровителю и кормильцу.
Всматриваясь в красивые черты молодой женщины, мужчины старались не смотреть той в глаза. Эти необычные глаза, цвета хорошего вина, просто околдовывали и не отпускали из оков своей власти. Они прожигали, издевались, вводили в трепет – никто не мог понять чему причина таких ощущения...
Одно было ясно. В них была сила предводителя, который внушал страх наравне с трепетом. Эта женщина была опасна хотя бы из-за своей хищной красоты!
Эрика скрестила руки на груди в ожидании. Сейчас она была уверена, что этот трус не посмеет проигнорировать её. И что Катеши-сама о себе возомнил?
Эрика и раньше не жаловала знать положительным мнением. А сейчас тем более! Она считала, что все люди равны, как на земле, так и в обществе душ. А смерть делает их ближе, чем когда либо, но почему-то многие не были согласны с её идеалами. Наоборот эти души были сами за себя и ничего не хотели менять. Напуганные, они преклонялись перед вышками ни в уважении, как от своей трусливости. Как же это выводило из себя!
Эрика больше никогда не станет пешкой. Слишком долго она жила в темнице из обязательств и моральных устоев, которые в нее заложили. Слишком долго она не имела права голоса…
Все! Только семья, её клан, только эти еще хрупкие узы. И хоть Саюри-сама причинила ей немало боли, но все-таки она сделала больше чем кто-то из этих жалких жителей Руконгая и Сэйрэйтэя. Как и её матушка – Шиноку!
Эти женщины приютили, как и многих детей до неё. Дали кров и пищу. Обеспечили образованием, одеждой и научили зарабатывать на жизнь, хоть и не самым хорошим способом. Но… у каждого был выбор. Эрика же была отличной танцовщицей, была одарена музыкально, способна к красноречию и не была обделена умом. А красота, что говорить о ней, была её главным приоритетом. Даже тогда девушка поставила себе задачу, что не будет подстилкой для жирных вельмож…
С того дня прошло уже… кто знает? Время тут неприручённый змей. Вроде как двадцать уже есть. В этом плане она привычно доверилась зеркалу и Шиноку. Столько событий, столько странностей…
Из подслушанного разговора, который она по глупости восприняла в детстве за оскорбление, Эрика поняла: «Не все то, чем кажется». Саюри-сама не была равнодушна к детям. Эта всегда властная женщина, играла стерву не для своего утверждения в глазах девочек, а чтобы научить их, подготовить… Она хотела помочь, по мере своих знаний и сил… Она сделала!
Теперь же в силах Сабанны все исправить. Она не отказалась от этого имени и фамилии, только потому, что обязана этой женщине. Есть цель – осталось добьется!
Их фамилия станет названием нового клана, где воспитание и благородность не будет уступать другим домам. Из народа и рядом с ним… Пора что-то менять!
- Ария-сама, господин велел впустить вас…
- Вот так бы сразу! – перебила подошедшего стража девушка уже делая шаг к расступившемся мужчинам.
- Однако, - продолжил молодой человек, - вас просят сдать оружие.
Эрика украдкой глянула на катану, которая удобно примостилась у нее за спиной, привязанная к поясу под углом сорок пять градусов. А она и забыла уже о ней… Беря во внимания недавнишние события, гейша больше не расставалась со своей боевой подругой.
Но раз просят, придется. На крайний случай, у них сильная связь: она услышит, стоит только позвать. Так что лишать англичанку стали было глупо, но разве они могут знать о такой особенности зампакто?
Вытащив оружие с ножнами из крепления, Эрика отдала его в протянутую ладонь шинигами. Они двинулись…
Ария скривилась в гримасе, как бы говоря: «Что меня провожать, я ведь была здесь!»
Но вслух решила не говорить. Поправив на ходу алое кимоно, девушка поблагодарила небо, что пару веще удалось спасти от пламени.
Гордо выпрямив спину и высокомерно вскинув подбородок, гейша следовала за юношей, пока не вошла в покои Хидеки.
Этот человек, который сейчас был противен англичанке как никогда, восседал на шелковой подушке, покуривая трубку.
Не дожидаясь пока её пригласят сесть, Эрика бесцеремонно расположилась напротив главы клана. Мужчина, что провожал девушку до этого в комнату, застыл в дверях, забыв закрыть перегородку и уйти. Так что ему пришлось напомнить:
- Можете идти. – Ледяным тоном приказала шатенка, буравя хозяина поместья.
Мужчина скривился от такого нахальства, и чуть не подавился дымом, но вовремя вынул трубку, что бы укорить гостью:
- Ария-сан, не забывайте где вы находитесь. И следите за своими манерами! – Эрика сверкнула вишневым омутом и лукаво улыбнулась.
- О, Катеши-сама, мое положение позволяет мне даже ударить вас. – Ядовито процедила особа. – Если вы так хотите… Я позабочусь чтобы ваш позор, стал известен всем. Так что, начнем со слуг? – приподняв тонкую бровь-дугу, бывшая гейша испытывающее посмотрела на хозяина.
Молчание затянулось, буря приближалась. Эрика видела, как напряглись скулы Хидеки, как заиграли желваки. Сабанна отметила, что сейчас он: и выгнать хочет, и сделать этого не может!
Это подзадоривало, ложилось бальзамом на израненное сердце девушки. Как было приятно видеть его таким. Она заставила его поерзать, ущемить свои права хозяина дома, потому что сейчас у нее все карты на руках. Он сам загнал себя в ловушку, и если её подозрения верны – Эрика будет беспощадна!
-Ступай Ишли, – разрезал тишину голос господина.
- Да! - слуга оторопело поклонился и поспешил задвинуть перегородку. Все это время Сабанна вслушивалась в шумы за спиной и когда шаги шиинигами стихли, успокоилась. Надо же какая предусмотрительность. Оставит возле себя человека для защиты… А она вначале и не заметила его присутствия. Этот Ишли – хорош. Вот только молод. Сдала собственная тень в буквальном смысле.
Катеши распирала яростью!
- Как ты смеешь, чертовка, так унижать меня перед моими подчинёнными! Гореть тебе в аду за твой распущенный язычок.
- Что же вы так пыжитесь мой господин? Сами же просили соблюдать манеры, а про свои видать забыли! – маленькие узенькие глазки брюнета сузились, а в ониксовые глаза опасно блестели. – Но я благодарю вас за комплимент, вы мне льстите. – Издевательски подытожила та.
- Чего ты хочешь?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››