Второй

Поезд подлетел к станции, издав ещё один громовой гудок. В этот раз никаких эксцессов не было, чему пассажиры были весьма рады. Все высыпали в тамбуры, толкаясь чемоданами и ожидая того момента, когда же, наконец, можно будет дойти до дома и нормально отдохнуть, не вспоминая страшные события последних дней. Лави тоже обрадовался завершению этого невесёлого путешествия. Скоро можно будет войти в уже ставшую родной комнату в Ордене и спокойно отоспаться... С такими радужными мыслями книжник растолкал недовольно отмахивавшегося Марка, потрепал задремавшую Анну за плечо, и, велев им собираться, вышел из купе.
-Мы на месте, да?- сонно спросил паренёк у сестры. Она упаковывала свою книгу в уже битком забитую сумку брата и сначала не услышала его слов.
-А... Что? Ну да...
Изо всех сил девушка пыталась отвлечься от дурных мыслей. Но теперь...
-Ну что вы там?
-Да идём мы, идём.
Поезд дёрнулся и остановился, выпуская людей из вагонов. Наши герои тоже нехотя выплелись на перрон, скучно осматривая местность. Тем временем, между прочим, почти стемнело. Весна всё-таки, не лето ещё, поэтому сумерки наступают рано.
-Нам вперёд.

Опускаю подробности пути к Главному управлению. Скажу лишь, что, увидев скалу, Томас-старшая закатила истерику, утверждая, что не полезет на такую высоту. Лави стоило больших трудов заставить ей успокоиться и замолчать. Сам же он подозревал, что это всего лишь механизм психики, призванный стереть воспоминания о случившемся ужасе и заменить их другими.
А вот и Чёрный Орден. Знакомые мрачные коридоры, длинные лестницы, высокие потолки. Марк, обнаружив всё это, слегка оправился от шока и даже стал потихоньку интересоваться у своего спутника, что тут да как. При этом глаза его, потухшие и потерявшие цвет, начали слабо светиться, что было несомненным плюсом.
-Я не так долго в Ордене, поэтому всего здесь не знаю. Кроме того, я не совсем экзорцист.
-Как это?- спросила до сих пор молчавшая Анна, попутно кидая холодный взгляд на столовую, мимо которой они проходили. Надо же... А апостолов Бога не так уж и много, в основном всё свободное пространство занимают люди, одетые в светло-бежевые плащи...
-Это искатели.- произнёс Лави, поняв, на что она смотрит.
-Искатели?- подал голос паренёк. Он чувствовал, что сейчас узнает что-то интересное.
-Люди, которые помогают нам искать Чистую силу. А на твой вопрос, Анна, я отвечу чуть позже. Сначала надо зайти к Комуи.
Ребята шли вперёд, расспрашивая книжника обо всём, что попадало в поле их зрения. Тот же тихо радовался, что хоть что-то вызвало интерес с их стороны, и охотно отвечал.
-А вот и мы!- с размаху открывая дверь. Томасы с удивлением уставились на пол, который был завален документами. Бумаги были везде: они стояли стопками в человеческий рост по углам, громоздились Эверестом на столе; даже из кресел тут и там высовывались светлые края. В центре же этого безобразия находился человек, одетый в белый халат. У него были чёрные волосы с фиолетовым отливом и тёплые тёмные глаза, придававшие его лицу слегка простоватое, но доброе выражение. Сейчас Комуи внаглую спал на рабочем месте, крепко обхватив рукой кружку с кофе. Приглядевшись, Томас-старшая поняла, что на ней нарисован малиновый кролик, и в голове её возникли вполне определённые мысли. Кроме того, пытливый взгляд её заметил за его стулом какой-то странный металлический агрегат, бурчавший что-то нечленораздельное. Видимо, пел хозяину колыбельную.
-Это и есть смотритель?- вполголоса поинтересовалась Анна у Лави, который с не меньшим удивлением взирал на происходящее.
-Ага. Опять спит! Придётся будить...
-Будить? А он не прибьёт нас спросонья?- с лёгким смешком поинтересовался Марк. В его голосе не слышалось издёвки, скорее доброе веселье. И усталость. Книжник сразу это понял и сообразил, что лучше бы побыстрее устроить этих двоих, а то, не дай бог, сорвутся ещё...
-Комуи-сан, просыпайтесь.
Ответа нет.
-Комуи-сан!
Никакой реакции.
«Использовать фишку его подчинённых про Линали, что ли?»- с тоской подумал парень, уже готовясь выдать что-нибудь невероятное, но тут смотритель открыл глаза. Равнодушно посмотрел на людей, столпившихся вокруг него. Зевнул. И тут же сорвался с места. Пунктом его назначения стал «агрегат».
-Они тебя не тронули, пока я спал?!
Томасы и Лави смотрели на это представление. Лави - с тоской, так как уже привык к выкрутасам дрессировщика Комуринов. А вот на лицах Томасов было написано неподдельное удивление и вполне очевидная мысль «Может, сдать этого идиота в психушку?».
«Он ненормальный...»- решила сестра.
«Что это с ним?»- подумал брат.
Вердикт: Чёрный орден – не совсем типичное место.
-А вы кто?- в конце концов очнулся Комуи, продолжая хлопотать над своим детищем.
Анна замерла, не зная, что сказать. Ей-то как раз не хотелось в эту проклятую организацию, её вытащил братец. Страшно было даже предположить, что мог сказать этот странный человек, узнав, что вообще-то экзорцистом является только один из них.
Вместо того чтобы объяснить нормально, что и как, девушка вдруг выдала, указывая на робота:- А это что?
Тёмные глаза блеснули психопатическим блеском. У смотрителя была жёсткая позиция: друг Комурина – мой друг.
-Это – Комурин, великая, замечательная машина имени меня самого!!!
Хвалебные речи прервал холодный голос со стороны двери:- Это не замечательная машина, а бешеный металлолом. Который вечно глючит и носится по Ордену, нарываясь на неприятности.
Лицо брата Линали сразу стало бесконечно несчастным:- Ну Канда... Почему ты так его не любишь?!
Порядком удивлённые происходящим, ребята повернулись к источнику язвительной реплики и увидели парня с тёмными волосами, забранными в высокий хвост. Он стоял у двери, оперевшись на стену и смотрел на прибывших. На нём была форма экзорциста, а из-за спины высовывалась рукоять меча. Во всём облике этого человека чётко проглядывалась решительность, ледяное равнодушие и... опасность.
«Кто он такой?»- скептически подумала Анна, параллельно отмечая, что он довольно симпатичен.
Только она собралась задать вопрос, как её прервал историк:- Привет, Юу!
И тут случилось нечто крайне интересное. Спокойную тишину кабинета прорезал острый звук, а устоявшийся воздух был распорот светящимся клинком. Спустя миг Лави оказался прижат к шкафу.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››