Второй

Он сделал робкий шаг к этому ожившему чуду. Будто почувствовав присутствие человека, по стене заметались волны. Зеркальный эффект стал ещё сильнее, и парень с удивлением понял: он слепнет. Глазам невыносимо было смотреть на это сверкающее великолепие, от которого в следующий миг должна была остаться лишь горстка измельчённой глины.
В это время Лави и Анна продолжали стоять, не зная, что делать. Было так темно, что сложно было разглядеть свои собственные руки, не то что какую-то дыру в почерневшем от времени полу.
-Как ты думаешь, с ним всё в порядке?
-Пока мы не найдём его, сложно сказать.- ушёл от прямого ответа историк, поспешно соображая, что делать. Однако времени на думы ему не дали, потому что послышался жуткий, холодящий душу треск, и ребята ощутили, что опоры под ними нет. Дружный крик огласил пустоту заброшенного дома.

-Ты как?- Марк обеспокоенно склонился над сестрой. Он даже не ожидал, что этот чёртов пол окончательно развалится, и все они окажутся здесь, в этом подвале. Кстати, о подвале...
-Н-нормально...- пробормотала Томас-старшая, потирая голову. Похоже, обошлось. По крайней мере, отделалась парой ссадин и довольно ощутимым ушибом места чуть пониже спины.
Сверху посыпалась пыль, и две доски внушительных размеров обвалились. Анна взвизгнула; брат её метнулся в сторону, стараясь найти укрытие где-нибудь в углу. Лави же решил проблему просто: неведомым образом в его руке возник уже знакомый чёрный молот и расшиб обвал в щепки.
-Спасибо.- книжник удивлённо глянул на девушку. Надо же, она знает это слово! На его лице сверкнула чуть ехидная улыбка. Она же добавила, указывая на молот:- Это ведь твоё оружие против акума?
-Ага.
Бледная рука Анны, повинуясь неведомому порыву, скользнула к поясу, на котором висела чуть голубевшая в темноте лента. Парень, проследив за её движениями, ухмыльнулся, поняв, что ей просто нужен был повод, чтобы скрыть свою тревогу.
-Марк, ты ничего себе не сломал?
-Нет. Да вы не о том думаете, смотрите!
Глазам ребят открылась та самая стена, которой минуту назад восхищался невольный затворник. Сейчас же она буянила не на шутку: искры становились всё ярче и ярче, а в их сиянии ясно угадывался зелёный оттенок.
-Теперь понятно...- пробурчал Лави, подходя ближе.- Ясно, что тут делал этот чёртов акума.
Брат и сестра Томас замерли, ожидая разъяснений. Что-то подсказывало им, что сейчас они узнают нечто интересное.
-Значит, он учуял Чистую силу. Вот гадёныш!
-Чистую силу?- переспросил, не удержавшись, Марк.
Историк продолжал, не услышав вопроса:- Если бы не доски, мы бы проворонили её. Что ж, занятно!- он повернулся к ребятам:- Ну что, повезло вам! Не успели войти в Орден, как выполнили задание.
На лицах было написано полнейшее непонимание. У паренька оно было смешано с восхищением- он уже осознавал, что случилось что-то хорошее. У девушки – с хорошей долей презрения. Глаза бы её не видели этой гадости! Надо же, везде она!
Анна встала, чертыхнувшись сквозь зубы. Сложившаяся ситуация ей совсем не нравилась, особенно учитывая то, что наверняка неподалёку пасутся враги. Однако разлагавшаяся стена всё же привлекала внимание, поэтому Томас была в замешательстве. Она подошла и задумчиво посмотрела на поверхность, по которой уже бежали весёлые трещины. Становилось ясно – сейчас что-то произойдёт. Вот только что... Этого никто не знал.
Лента на поясе окуталась лёгким салатовым сиянием. Это же произошло и с молотом, которому вздумалось несколько увеличиться в размерах.
Первый осколок с гулким стуком упал на пол. Потом ещё один.
«Невероятно...»- подумалось девушке, потрясённо наблюдавшей за действием Чистой силы.
Спустя пару секунд стена, закрывавшая нечто прекрасное и не предназначенное для чужого взгляда, рассыпалась. В воздухе густо повисла пыль, перемешанная с буянящими искрами. Ребята закашлялись.
-Что там?- охрипнув от волнения, спросил Марк.
-Угадай.- в голосе Лави не слышалось издёвки. Он смотрел на единственную представительницу прекрасного пола в их компании, которая нерешительно шагала к тому, что лежало на обломках кирпичей.
«Ох, и ничего себе...»- всегда тусклые янтарные глаза недоверчиво расширились, созерцая маленький золотой куб, пышущий зелёным пламенем. Анна ощутила какое-то благоговение. Странно, но сила, к которой она испытывала недобрые чувства, по какой-то причине восхищала её. Тонкий палец коснулся «клада». По руке пробежалось живительное тепло, заставив её дрогнуть. В тёмном помещении стало светло, как днём. Из груди Томаса-младшего вырвался восхищённый вздох. Как он мечтал, чтобы эта красота принадлежала ему и навсегда осталась с ним. Как ему хотелось, чтобы мечта его воплотилась здесь, сию же секунду! А что если...
Робко подошёл. Тронул сестру за плечо. Та недоумённо оглянулась, но поняла, что он от неё хочет, поэтому протянула ему частицу Бога.
«Неужели это она?..»- сердце забилось быстро, как птица, пойманная в клетку. Присутствие Чистой силы заставляло его терять голову, поэтому ему стоило больших трудов сохранять спокойствие и не закричать от радости.
Ничего не произошло. Вздох.
-Так и знал...- грустно проговорил парень. Заметив протянутую ладонь Лави, он подался немного назад:- Можно я её понесу?
-Ну ладно...
В который раз книжник подумал о том, что всё-таки эти Томасы очень странные.

Пока они возились там, внизу, уже наступил рассвет. Чёрная синева сменилась лёгкой голубизной, звёзды растаяли, а с горизонта наметилась малиновая полоска.
Наши герои выбрались на свет божий, присели на скамейку и станции и начали держать совет. Вернее, совет держали мужчины, а Анна угрюмо читала книгу, изредка бросая испепеляющие взгляды на сумку брата.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››