Дополнительная история "Прошлое"

Я всегда придерживалась мнения, что время – вода. Оно утекает быстро, и помешать ему почти невозможно. Если душа человека и способна к перерождению, его время всё равно очень коротко. Многие проводят его тихо и умирают в окружении семьи. А вторые предпочитают пусть и полную опасностей и тайн жизнь, но всё же яркую и интересную. Меня, хотела я этого или нет, относили ко второй категории.
Я уже порядком привыкла к тому, что часто вижу странные сны. Сны о том, какой была Коноха ещё до моего рождения. Сны о том, какими были её основатели. Я не единожды видела братьев Учих и братьев Сенджу. Всё это было похоже на пазл. Он был огромен, с множеством белых пятен не позволяющими увидеть всю картину. Мне всё время казалось, что хоть мои ведения и захватывают большие промежутки времени из жизни этих людей, что-то очень важное постоянно ускользает от меня. Что-то, что позволило бы мне понять почему именно я должна знать о их судьбе. Но что больше всего шокировало меня, так это то, что я была не просто сторонним наблюдателем, а я участвовала в этой истории. Я была её неотъемлемой частью, и очень хорошо знала верха обоих кланов.
Хаширама Сенджу был полной противоположностью своему брату. И не только внешне. Тобирама был весёлым, его шутки часто носили немного пошлый подтекст, а ещё он любил погулять, поиграть в карты и женщин. Последние особенно. А вот старший был напротив немного холоден к таким вещам. Он был спокойным человеком, очень умным и деликатным. Даже слишком. Но он был замкнутым в себе, и это меня часто раздражало, как и предпочтения в отдыхе у Тоби.
Учихи были совсем другими. Мадара был настоящим пламенем. Заносчивый, он легко выходил из себя и совершенно не скрывал свои эмоции. Он был ярким как фейерверк. А ещё он был немного эгоистичен и жесток к врагам. Но мозги у него были, где надо. Я в нём души не чаяла. Наверно даже была немножко влюблена. Самую капельку. Изуна был, мылим юношей и всего на год младше своего брата. При клане и посторонних он был копией Мадары, такой же безжалостный и твёрдый правитель. Но когда мы были вместе, все троя, он улыбался и мило краснел на безобидные подколки братца. Мы много проводили времени вместе. Гуляли в лесу, ходили на праздники, я часто сидела на их тренировках. Совсем как с моими мальчиками. Мы были знакомы с детства.
Я была в полудрёме. Забавное состояние, надо сказать. Ты вроде бы точно знаешь и слышишь, что происходит вокруг, но не замечаешь, как быстро двигаются стрелки часов. Это был очередной раз, когда Шисуи и Итачи решили переночевать у нас. Их семьи были абсолютно уверены, что мальчики ещё не вернулись с миссии, а те преспокойненько потеснив меня в кровати, отсыпались. Улыбнувшись, легла на спину. Тут же меня обвили две пары рук. Вот ведь. Никак не могла отучить их от этой глупой привычки вечно меня обнимать. Хотя я особо и не старалась.
Мне казалось, что я была одновременно в двух местах. Во сне и в реальности. Это была странно. Я честно пыталась сосредоточиться на чём-то одном.
Мадара рвал и метал. В воздух то и дело взмывали книги, свитки и прочие атрибуты его кабинета, что бы за тем с грохотом рухнуть на пол. Иногда он останавливался, что бы перевести дыхание, или резко схватить несколько прядей своих шикарных чёрных волос и дёрнуть на себя. Похоже, у него была настоящая истерика. Мы с младшим Учихой решили не попадать под горячую руку и дать ему остынуть. А потому устроившись в углу, играли в сеги.
- Акина! – наконец взревел Мадара и подошёл к нам.
Он лёг на пол и уткнулся лицом мне в колени. Совсем как маленький ребенок. А он и есть ребёнок. Я погладила его по волосом и с наслаждением зарылась в них пальцами. Всегда обожала, эти угольного цвета пряди. Такие непослушные и такие мягкие. Совсем как шерсть у котенка. Учихи вообще были похожи на больших чёрных котов. Свободолюбивые, независимые, которым нет дела до людских деяний. Но если их погладить они начнут мурлыкать и ластиться к тебе. Прелесть. Мадаре похоже тоже нравился этот своеобразный массаж головы, и он постепенно начал успокаиваться. Через пару минут даже заулыбался. Изуна тихо посмеивался, глядя на эту сцену. Он, почему-то прозвал это «укрощением».
Итачи, что-то недовольно пробурчал во сне, и уткнулся носом в мою шею. Яблоко от яблони…
- Ну и что опять случилось?
- Чёртовы Сенджу, предложили перемирие. Мне пришлось согласиться.
- Пришлось? – я удивленно приподняла бровь. Это что-то новенькое.
- Клан устал от войны. Ещё немного и мы будем истощены, химэ. – пояснил его брат.
Старший Учиха резко приподнялся на локтях и заглянул мне в глаза. Я уже знала, о чём он попросит.
- Акина, посмотри, какие будут последствия нашего союза. Пожалуйста.
Я ненавидела такие просьбы. Пусть я никогда не была синоби, но моя способность очень прельщала клан моих друзей. Конечно, кому не захочется знать, что будет в будущем, и что случилось в прошлом. Ну или происходит в настоящем, просто далеко от нас. Например, в лагере злейших врагов. Из меня получался практически идеальный шпион. Я не любила свой дар. От него было слишком много проблем. Например, его было очень сложно держать под контролем. Моя мама сошла из-за него с ума. Постоянно твердила про перерождение души, следующую жизнь. А подом просто взяла и исчезла. Навсегда.
Прикрыла глаза и расслабилась, думая о мирном договоре с Сенджу. Секунд пять ничего не происходило, и я начала беспокоится. А потом в голове начался настоящий хаос. Столько картинок одновременно. Вот праздник у даймё, смерть Изуны, строительство Конохи, выборы Хокаге, полиция, предательство клана, нападение Лиса, подстроенная гибель Мадары. А дальше целая цепочка событий связанная с историей деревни. И организация Акацуки.
Резко открыла глаза. Меня была крупная дрожь. Я впилась глазами в младшего Учиху. Нет. Как же так? Он слишком молод, он просто не может умереть! Это не справедливо!
- Изу. – голос был хриплым от испуга и волнения. – Ты скоро умрёшь.
Все мы застыли в том положении, в каком находились. Я хотела сказать ещё что-то, но мой голос стал неожиданно затихать и картинка перед глазами сжиматься.
Шисуи закину на меня одну ногу, за что получил от Итачи. Чёрт! Прекратите! Я из-за вас едва не проснулась!
Но картинка уже изменилась. Я оглянулась вокруг. Это был просторный, богато украшенный зал. Красиво одетые мужчины и женщины смеялись и непрерывно болтали. Вокруг гостей резво кружил улыбчивый старичок, по-видимому, даймё. Рядом со мной стояли братья Учихи, как всегда прекрасные и изящные. Уверена, для посторонних очень необычно видеть их в кимоно. Так они ещё больше кажутся хрупкими подросткам. Мадара наклонился к моему уху и зашептал.
- Видишь двух мужчин, с которыми сейчас разговаривает этот старикашка? – утвердительный кивок – Это Сенджу. Нам надо поздороваться, идём.
Мальчики быстро зашагали в сторону своих главных соперников. Я напротив, совсем не спешила. Пыталась оценить, на сколько отличается оригинал, от того, что я привыкла видеть, шпионя с помощью видений за вражеским лагерем. А делать мне это приходилось часто. Можно сказать, что я уже несколько лет знала верха Сенджу, как никто другой. Как самый близкий человек. Мне были известны все их размолвки и поступки, за последние 6 лет.
Старший Учиха ухмылялся. Надо будет проследить, что бы он ни вышел из себя. А то проблем не оберёшься. Уж я-то знаю, ему волю дай.
- Хаширама-сан, Тобирама-сан и Катсуо-сама. Рады вас приветствовать! – фактически пропел мужчина. Ненавижу, когда он так делает.
Троица резко обернулась. Старик просиял.
- Мадара-сан! Изуна-сан! Как я рад, что вы пришли! Ах, молодость! Вы как всегда бесподобны! – восторгался даймё – А что это за прелестный цветочек вы от нас прячете?
Фыркнула про себя. Это я цветочек, то? Разве что только ядовитый, дядюшка. Я неспешно вышла из-за спин своих друзей и улыбнулась. Окинула мужчин оценивающим взглядом и остановилась на лице Катсуо. Не пришлось даже напрягаться, что бы узнать, что его ждёт. Через три месяца произойдёт покушение, и мужчина сыграет в ящик. Жаль его, хоть он и полон притворства.
- Ингураке Акина. Рада с вами наконец познакомиться… - разворот в сторону Сенджу – а с вами наконец-то увидится в живую.
Я резко открыла глаза и села в кровати. Последнее, что я видела, были две пары удивлённых глаз смотрящих в упор на меня. Провела рукой по волосам и ощутила, как на спину легла чья-то ладонь.
- Намико, ты чего? – заспанный голос Шисуи.
От смотрит на меня, из под полуопущенных век. Взгляд ещё мутный из-за сна, но всё равно настороженный. Ох уж эти синоби, мороки с вами.
- Всё в порядке, спи.
Я легла обратно и устроилась поудобней. Способности да? Ингураке Акина? Надо будет спросить об этом отца… Хотя я и помню, что мне рассказывали о неё. Но я была маленькой и не особо интересовалась историей.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››