Часть 5. О эти Амуры!

- И ты Брут – прошипела я глядя на улыбающегося Итачи.
- Ну всё, хватит! Одевайся! – скомандовал Шисуи.
Он легонько толкнул меня в примерочную, предварительно всучив в руки ворох одежды. Учиха задёрнул штору.
- Мы тебя ждём.
Я как то обречённо вздохнула и покосилась на внушительную горку юбок, кофт, топов, платьев и шорт. Да что уж там, тут было даже нижнее бельё. Что бы этих двоих без миссий на целый месяц оставили! Я стала быстро раздеваться. Лучше покончить с этим побыстрее. Взяв в руки выбранное ими бельё, я тихонько взвыла. Ненавижу их! Чёрные кружева. Она что издеваются? Я несмотря схватила какую-то юбку и кофту. «Ну почему всё такое открытое?» Я оделась с максимальной для меня скоростью и посмотрела в зеркало. Было от чего покраснеть.
- Я не выйду!
Кожаная мини-юбка, водолазка без рукавов. И всё это чёрное, и всё слишком облегает. Стыд какой!
- Тогда мы идём к тебе!
Счастливый Шисуи и предвкушающий Итачи бессовестно вломились в примерочную. Что бы сразу застыть на месте. У обоих было довольное ворожение лица.
- Совсем другое дело! – одобрил Итачи.
Я хотела подойти к ним поближе, но узко сшитая юбка не позволяла мне шагать привычно размашисто. Мне с трудом удалось удержать равновесие.
- Как женщина могут в этом ходить? Кошмар какой-то – простонала я.
- Не делай такие большие шаги. Девушка должна ходить медленно и изящно. – прокомментировал Итачи с видом знающего человека.
- И не забудь сексуально покачивать бёдрами! – вставил свои пять копеек Шисуи.
Я покраснела, Тачи стукнул друга по спине, да бы тот закрыл свой рот. Я снова посмотрела на своё отражение. Видеть себя такой было непривычно. Я была какой-то слишком… женственной? Чего Учихи и добивались.
- Это всё, что ты успела примерить?
- Да.
Шисуи повертел в руках тёмно-синее платье на широких бретельках и кинул мне.
- Одень-ка это.
Я вздохнула и выжидающе посмотрела на мальчиков. Даже не шелохнулись. Только Итачи деликатно отвернулся. Ах так, да? Рывком, стянув с себя водолазку, я упёрла руки в боки. Конечно, это была неестественно смело для меня и я всё равно покраснела ещё больше. Но, тем не менее, я была довольна собой. Главной прелестью дружбы с Учихами, являлось то, что рано или поздно ты начнёшь преодолевать свои страхи и комплексы. Тебе просто придётся это сделать.
- Итачи, ты выбрал ей отличное бельишко!
- Это выбирал Итачи?!
Я закатила глаза и одела платье. Чёрт. Мои друзья знают толк даже в таких вещах. Сами что ли на досуге в девушек переодеваются? Хотя о чём это я? Если вспомнить женскую купальню. Извращенцы. И как только моя мама дала им себя на это уговорить?
Флешбек
- И так как сегодня день Святого Валентина, мы хотели бы обновить её гардероб. Частично конечно. А то она ходит почти в мужской одежде. А представьте, если она сегодня встретит подходящего парня? – доверительно шептал Шисуи на ухо моей матери. – А мы с Итачи выберем ей что-то подходящее. Так сказать посмотрим с мужской точки зрения.
Глаза мамы сияли в предвкушении, она кивала словно китайский болванчик. А Итачи зажимал мне рот рукой, что бы я не помешала Шисуи.
Конец флэшбека
- Ну пожалуйста! – канючила я. – Ваша химэ так устала!
- Нет, нам ещё много надо купить – отрезал Шисуи.
Я недовольно на многочисленные пакеты в наших руках. Насколько много? Последний час мы целиком потратили на магазины. А Учихам похоже нравилось наряжать меня в разные вещи. Я бы сказала, что они получали эстетическое удовольствие, созерцая результат. Похоже, в детстве их не подпускали к куклам. Вот теперь и отыгрываются на мне.
- Итачи – протянула я – Ну Итачи.
- Прости принцесса – улыбнулся брюнет.
- Паразиты. Ну что мне сделать, что бы мы, наконец пошли домой?
Шисуи мгновенно остановился и повернулся ко мне. Его глаза хитро сверкали. Будто бы только и ждал этих слов. Он в момент оказался рядом и зашептал мне на ухо. Итачи вопросительно приподнял бровь. Раньше у нас от него секретов не было.
- Хорошо химэ, мы остановимся и пойдём домой. Но только если ты согласишься выполнить пару моих условий. Во-первых, на сегодняшний праздник ты оденешь то, что выберу я. Во-вторых, ты скажешь своей матери, что у тебя было свидание, но не скажешь с кем. И в-третьих, на фестивале, когда я оставлю вас с Итачи одних, ты поцелуешь его. И не в щёку, химэ, а в губы. По-взрослому.
Я посмотрела на Шисуи как на умалишенного. Ещё бы, сказать такое. Представляю, какое у меня было выражение лица. Его глаза будто смеялись надо мной. Если первые два условия, можно было принять и выдержать, то третье – нет. Категорически нет. Зачем это Шисуи? Да и к тому же, почему я должна была дарить свой первый поцелуй именно Итачи? Нечего не понимаю. Я опять взглянула на Шисуи. Сейчас он был похож на хитрого лиса. Он… предвкушал?
- Ну что химэ? Либо это, либо ещё несколько следующих часов мы посвятим магазинам. А потом прихмахерская и…
- Всё, я поняла! Я согласна.
От перспективы провести в руках этих шопоголиков ещё энное количество времени, меня передернуло. А поцеловать Итачи… как-нибудь справлюсь. Я посмотрела на жертву нашего договора. Он спокойно стоял и с интересном наблюдал за нами. Весь такой блистательный и изящный. Проклятье.
- Превосходно. – чуть ли не закричал Шисуи. – Пойдемте отдыхать!
Он подхватил нас под руки и потащил к выходу из торгового квартала.
- Я и сам так устал!
«Придушу» - промелькнула мысль у меня в голове, но тут же была отброшена в самый дальний угол. За ненадобностью.
Спустя час
- Ты с ума сошёл?! Я не могу пойти в этом!
Дом семьи Ингураке содрогался от моих ругательств. Я с ужасом глядела на синее, атласное платье. То самое, которые меня заставляли примерять в самом начале дня.
- Оно слишком короткое! – я явно сдавала позиции в неравной борьбе с Учихами.
- Оно тебе до колен, химэ. – рассмеялся Итачи. – И на тебе смотреться прекрасно. Думаю волосы стоит забрать вверх, что бы шея была открыта – обратился он к моей матери.
- Ладно платье. Но ЭТО, я не надену. – предметом притязаний с моей стороны туфли с восьми сантиметровыми каблуками.
Мама старательно колдовала над моими волосами стараясь превратить их в то, что описал ей Итачи.
- Потому, сто по сравнению с нами ты и вправду кроха – невозмутимым голосом пояснил Шисуи.
- Бака!
- Вредина – парировал парень. – Ты ведь не забыла об условиях?
Я заскрипела зубами от досады и одела вышеупомянутый предмет женской обуви. Старший Учиха победно ухмыльнулся и нагнулся к моему уху.
- Правильно. Мы же хотим, что бы твой первый поцелуй был особенным. Ты будешь неотразима.
Я раздраженно пнула его в бедро. Удар видимо так и не выбил из него всю дурь и парень лишь рассмеялся.
- Маман-сан, мы конфискуем вашу дочь и вернём только поздно ночью, если не утром. – Шисуи легко взвалил меня у себе на плечё. Я тихо пискнула.
«Маман-сан», было шутливым обращением к моей матери. Мои друзья постоянно использовали его. Правда в начале, они называли её просто «мам», и от этого в её хитроумном женском сознании родилось предположение о предстоящей свадьбе. А после её вопроса о том, не хочу ли я завести шведскую семью, мальчики придумали ей прозвище. От греха подальше.
Я так и ехала на плече Шисуи до самого входа на фестиваль.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››