Первый

"Самый сильный человек - самый одинокий"


- Переговоры прошли успешно. – Осаму обвёл присутствующих взглядом.- Поэтому с завтрашнего дня мы можем начинать.
В небольшом тёмном зале, кроме самого Ито, находилось ещё восемь человек. Из них одна – уже знакомая Мия, остальные же – сотрудники.
- Кто из хранителей будет первым? – голос спрашивающей звучал довольно спокойно. Принадлежал он китаянке в чёрном брючном костюме, что сидела дальше всех от Осаму и задумчиво рассматривала досье хранителей Вонголы.
- Хибари Кёя.

Как по команде, на главу обратились семь пар глаз, в которых светилось вежливое недоумение. Просто странная логика этого человека была ясна только его телохранителю, остальным же оставалось лишь догадываться, о чём он сейчас думает и почему выбрал именно Облако.
Осаму улыбнулся краем рта: - Всё просто. К боссу и его правой руке сразу нельзя – это мигом вызовет подозрение. Туман появляется в семье не столь часто. Остальные же выглядят слишком наивно – по крайней мере, так считает Савада. Значит, остаётся лишь Хибари.
Темноволосый парень, качавшийся на стуле, негромко фыркнул.
- Ты зря иронизируешь, Такео. Вонгола – не просто сборище детей, помни об этом.
- Ладно. – тот, кого назвали Такео, передёрнул плечами и отвернулся.
Светловолосая девушка, которая сидела рядом с Осаму, поинтересовалась с едва уловимым акцентом: - Кто же будет приставлен к Облаку?
Присутствующие переглянулись. Конечно, слабых в «Дестино» быть не могло в принципе, но мало кому хочется связываться с этим человеком. Человеком безусловно сильным и ставшим знаменитым в узких кругах хотя бы потому, что держал весь Намимори в кулаке.
Босс задумался. Его спокойное лицо не меняло своего выражения – всё-таки в руководстве не дети малые сидят, да и кресло главы принадлежало ему уже одиннадцать лет.
- Такео Като.
- Но почему?!
- Сам знаешь.

***

Это был совершенно обычный день. Очередной день в жизни главы Дисциплинарного комитета.
Вообще, Хибари не склонен был оценивать что-то с точки зрения трудности осуществления. Он просто делал свою работу, причём так, что сомневаться не приходилось – никто не способен выполнить её лучше.
Учебное время уже заканчивалось – большая стрелка часов медленно, но верно подбиралась к трём. Через час из школы должны были уйти последние ученики, а за ними и учителя, после чего здание переходило в ведение Хибари. Но почему-то этот вроде бы обычный день пошёл наперекосяк.

Глава Дисциплинарного комитета уже отдыхал. Инцидентов за день почти не случилось, поэтому можно было пойти на крышу и подремать немного. Рядом жёлтой молнией метался радующийся солнечному дню Хибёрд, а гул людских голосов медленно стихал. Сон потихоньку подбирался к Хибари, смежая веки, но странный звук неподалёку согнал его, и тот рассеялся как утренний туман.
«Что такое?» - Кёя открыл глаза, зажмурившись на бьющий прямо в лицо яркий солнечный свет.
Звук повторился. Хибари сравнил его про себя со звуком падающего тяжёлого мусора и отправился разбираться.
Далеко ходить не пришлось. Едва глава Дисциплинарного комитета встал, как его взгляд сразу же зацепился за нарушителя. Им оказался молодой темноволосый парень, одетый в порванные во многих местах и зашитые штаны. На поясе у него была завязана тёмно-синяя куртка. Парень сидел на краю крыши и метал в стену маленькие камешки, словно развлекаясь.
- Ты что тут делаешь? – голос Хибари понизился до опасного градуса. Мало того, что какой-то хам разбудил его, так он ещё и портит школьное имущество. Скользнув беглым взглядом по чуть насмешливому профилю, Кёя пришёл к выводу – этот парень не учится в его школе. А это открывало пространство для маневра и обещало полную свободу действий.
Парень услышал грозные тяжёлые шаги за своей спиной и повернулся.
Кёя чуть сощурился.
«Надо же...» - ему сразу же захотелось прибить нарушителя на месте. Почему? Да потому что слишком уж он был похож на нахального тумана. Не внешне. Просто во взгляде его глаз с красноватыми линзами проскальзывала эта вечная ирония, которую не унять ничем, даже физической болью. Прямо как у Мукуро.
- Я забью тебя до смерти.
Это была констатация факта, но поздняя, ибо Кёя уже достал тонфа.
Травоядный оказался на удивление шустрым. Краем глаза заметив движения ГДК, он отскочил в сторону, засучивая рукава рубашки, порванной и зашитой так же, как и джинсы.
Хибари сделал резкий выпад вперёд – тонфа скрестились там, где пару мгновений назад была голова наглого нарушителя. Однако тот каким-то образом сумел переместиться на несколько сантиметров жизни вбок.
«Что ему нужно?» - мысль какая-то странная. Но она внезапно появилась в сознании Кёи, и тот понял – что-то в парне действительно не так. Не похож он был на обнаглевшего ученика, да и возраст его говорил об этом. Действительно подозрительно... Да и уклонялся он мастерски, словно провоцируя его, Облако, на дальнейшие действия.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››