Глава 4. Всё как всегда.

Я плюхнулась на стул. Ханабуса что-то малевал в своей тетради.
- Можно посмотреть? – спросила я, надеясь, что он разрешит.
В итоге я почти успела на занятия (задержка в две минуты не считается). А вот учитель опаздывал, из-за чего Ночной класс в полном составе занимался своими делами.
Айдо развернул тетрадь ко мне. Ох, довольно милый портрет. Блондинчик, оказывается, неплохо рисует.
- А кто это? – полюбопытствовала я.
- Куран… Канамэ-сама, - через силу ответил вампир.
Я понимающе кивнула. Куран Канамэ убил отца Айдо и теперь исчез неизвестно где. Его сестра попросила ректора Кросса снова открыть Ночной класс и какое-то время была его главой. До приезда Альфреда. Какие причины заставили Юуки Куран отказаться от поста, я не знаю, зато знаю, что Кесслер со своей новой ролью справляется хорошо.
- Клара-сан, - голос принцессы клана Куран. Легка на помине.
- Без «сан», пожалуйста, - улыбнулась я. – К моему имени эти «сан» и «тян» вообще не подходят.
Девушка неловко рассмеялась. Вообще, всё, что она делает, казалось мне неловким. Даже будучи серьёзной она умудрялась меня рассмешить. Вот и сейчас мне пришлось плотно сжать губы, чтобы подавить улыбку.
- Так что Вы хотели сказать? – нетерпеливо спросила я.
- А… это… Я забыла, - чистокровная удручённо опустила голову. Я всё же не удержалась и прыснула.
- Юуки-сама действительно милая, - сказала я, и девушка тут же смущённо покраснела, ещё шире улыбнувшись. Прям как ребёнок, стоит похвалить – и она твоя.
- Всем занять свои места, - в класс вошёл мужчина с повязкой на правом глазе. Секунду поразмыслив, я поняла, что это Ягари Тога, о котором как-то упоминала Катрин. Она говорила, что это охотник, который потерял глаз из-за вампира класса Е. Больше ничего об этом не знаю.
Стоп. То есть это что, время первого урока уже закончилось, а преподаватель так и не явился?! Ну, вообще-то, так даже лучше.
Юуки Куран поспешила на своё место.
- Начнём урок.
Из-за монотонного «бу-бу-бу, бу-бу-бу» нашего учителя, через несколько минут я опять заснула, подперев левой рукой голову. Выдать охотнику преподавательскую лицензию – это ещё нужно додуматься.
- Винд… Винд Клара! – я нехотя приоткрыла глаза. Прямо рядом со мной стоял Ягари-сенсей. – Неужели мой урок настолько скучный, что вы сочли нужным заснуть во время лекции?
Я демонстративно зевнула.
- Вообще, я считаю скучными все уроки, - задумчиво начала я. – Но этот не то чтобы скучный… Он занудный! – я улыбнулась, наблюдая, как учитель пытается успокоиться. Интересно, он считает про себя до десяти? Или до пятнадцати? И кстати, почему его так легко задеть?
Ягари-сенсей сжал зубы, вернулся за кафедру и продолжил читать лекцию. Я поймала на себе взгляд Альфреда, который ничего хорошего не предвещал.
Как только занятия закончились, я попыталась незаметно ускользнуть из аудитории, но Ал слишком хорошо знал все мои повадки.
- Хватит вырываться, - чистокровный поймал меня за талию, когда я попыталась убежать от него, и теперь держал, слегка приподняв над землёй. Хоть я сама и высокая, но юноша всё же выше. – Зачем было грубить учителю? Тебе бы лучше с ним вообще не связываться.
- Ну, переста-а-ань, - заныла я. – Я не специально. Я же говорила, что не люблю… - «всхлип». – Пусти.
Альфред не только не отпустил меня, но и пронёс на несколько шагов вперёд, после чего поставил на пол, всё ещё не разжимая рук.
- Я больше так не будууу, - как маленький ребёнок запричитала я. Хоть в это и трудно поверить, но приём «больше не буду» сработал. Хватка чистокровного ослабла, что дало мне возможность выбраться, продолжая, между тем, возмущённо злопыхать.
- Точно не будешь?
- Не знаю, - язвительно ответила я и тут же сбежала, пока ко мне снова не начали применять изощрённые методы пытки.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››