...

За окном шумел ветер. Он размазывал по стеклу капли дождя и безжалостно качал деревья. Серые облака угрожающи, свисали над землёй, готовые в любую секунду метнуть копьями - молниями в случайных прохожих. Моё состояние души соответствовало сегодняшней погоде. Я сидел у окна и уже около часа разглядывал мокрый асфальт, как стекали капли по стеклу, я просто ждал её! Она согласилась прийти ко мне, когда я её позвал. Она думала, что мне грустно, одиноко, ей не хотелось, чтобы я был один, но это она так думала. А мне просто хотелось, чтобы она меня согрела. Чтобы я смог снова услышать её смех, увидеть её глаза, и почувствовать её тоненькие пальчики на своей шеи.
Я думал об этом, и мне становилось тепло, где-то там, где сердце. Это что-то разливалось по телу очень медленно, но плавно. Но её прекрасный голос в телефоне сказал, что она не придет, не сможет. Я возненавидел её тут же, мне хотелось разбить свой телефон об стену, чтобы осколки разлетелись в разные стороны. Зачем я ответил на её звонок? Зачем включил телефон? Я бы ждал её до утра, даже если она не пришла. Мне вдруг стало холодно, под кожей побежала дрожь, я упал на кровать, с головой накрылся одеялом и свернулся калачиком, как это делают кошки…

Что-то прохладное и нежное пробежало по моей щеке, потом опустилось на шею и медленно поползло вниз. Я с трудом открыл сонные глаза, передо мной сидела она и улыбалась, её тоненькие пальчики бегали по моему телу. Она склонилась надо мной и примкнула к моим губам, этот сладкий привкус любви она подарила утром мне. Я чувствовал, как от неё пахло холодом, свежестью мокрого дождя. Там, на улице, всё также лил дождь, всё также безжалостно шумел ветер, а мне здесь, дома, тепло и уютно и не хотелось даже вставать и её от себя отпускать. Я притянул её к себе, нежно обнял её тело. Она целовала меня, а я мурлыкал ей в ушко, словно беспомощный котёнок.
- Я люблю тебя, - сказала она, - ты нужен мне!
Господи, как долго я ждал этого, как долго я мучился, как долго бился в догадках!
- Я тоже тебя очень люблю, ты единственный малыш, с кем мне так хорошо. – Я всё крепче прижимал её к себе, будто боялся, что исчезнет, улетучится, как сон.

В дверь кто-то постучал. Так не хотелось кого-либо сейчас видеть кроме нее, и я решил не открывать. Но в дверь постучали ещё настырнее.
- Ах, - вздохнул мой малыш, - к нам гости, иди, открывай.
Я медленно встал с кровати, всё ещё не отпуская её руку и теребя её шёлковые волосы. В дверь снова застучали, но так, будто руками и ногами одновременно. Я медленно поплёлся к двери, одевая по пути спортивные штаны. Только я провернул ключом в замке, дверь тут же распахнулась, на пороге стоял мой брат.
- Билл, чёрт возьми, тебя, что происходит? – завопил он.
- Ты о чем? – в недоумении я быстро заморгал.
- Не включай дуру! – съязвил он и протиснулся между мной и дверным косяком в комнату, задев меня локтем.
Он увидел её сидящую на моей кровати. Она так мило подобрала под себя ноги, что напоминала испуганного котёнка, при виде озлобленного дога.
- Что-о, вдруг проревел мой брат. – Пока я ждал, когда же ты, наконец, проснешься, ты развлекался с очередной бабой!
Я стоял в недоумении, поглаживая ушибленное место. Дог озверел, он оскалился, он понимал всю силу своего могущества, он мог разорвать этого беззащитного котёнка.
-- Ты мог хоть сегодня поспать один? Она, - он пальцем показал на неё,- что, важнее встречи с журналистами?
Брата трясло от негодования.
- Не смей… - я хотел закричать, но почему-то пропищал. Мой голос куда-то исчез, сел и я лишь напоминал хилого цыплёнка, который решил пойти против дога.
- Не смей её оскорблять! – прошептал я, мне не хотелось, чтобы наша утренняя сказка превратилась в страшный сон, я хотел наброситься на брата, вцепиться ему в горло, но он все, же оставался моим братом.
- Я уйду, - вдруг тихо произнесла она.
- Давно пора, - злорадно улыбался брат, он схватил её сумку и вышвырнул за дверь. – Проваливай.
Всё, всё пропало, я не смог ничего сделать, я ублюдок, а не мужик, я позволил ей уйти, я всё же превратил эту сказку в кошмар.
- Нет! – закричал я, но было поздно. Она ушла, испарилась, чего я боялся больше всего.
Я без сил опустился на кровать, я бы побежал за ней, но она убежала быстрее, я бы остановил её, но моё тело стало слабым, и я лишь повторял: вернись, вернись!? Мне было плохо.
Я видел, как брат сел рядом, но он пойму так и не понял, что разрушил моё маленькое счастье.
- Ты это… чего, Билл? – он потеребил моё плечо.
- Не трогай меня, - я брезгливо скинул его руку.
- Ты не успел развлечься?
- Закрой своё очко! – я не сдержал себя и хорошенько ударил ему по челюсти.
- Ты чего? – брат схватился за подбородок, в углу рта появилось красное пятно крови, стекая тонкой струйкой. Он трясущимися руками пытался остановить её.
Я как вампир смотрел на него, жадно кусая нижнею губу. Я хотел сделать ему больно, также больно, как он сделал мне. Я не замечал того, как мои руки схватили его горло, с какой силой они сдавливали его тонкую шею. Он синел на глазах.
- Билл! – прошипел брат, - Билл. – Он пытался остановить мои руки, он пытался освободиться. Я видел, как его глаза наполнились ужасом.
- Не смей её оскорблять! – Выпалил я,- Не смей, ты слышишь меня?
- Да, - почти мёртвым голосом произнёс он, его глаза закатились.
Боже! Что я делаю? Я вдруг осознал происходящее и с ужасом отпустил уже смертельно синего брата.
- Том! – ужас окатил меня,- Том!
Брат неподвижно упал на кровать, по телу струилась кровь.
Я убил его! Подумал я. Убил!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››