...

- Ugokanattara, itamanai,*- голос Саске возник у самого моего уха. Я было дёрнулась от него в сторону, но мгновением позже поняла, что он, удерживая меня за руки, прижался сзади. Саске, видимо, сам этого не планировал, посему, немного помедлив и поняв, что смена положения будет чревата провалом пафосности, он лишь положил подбородок на моё плечо.
- Nani ka ga hoshii,- спокойно проговорил он, чувствуя, как я от волнения начала тяжело дышать,- anata no kotoba ni hikikae…**

*"Не будешь двигаться, не пострадаешь"
**"Ты кое-чего хочешь...в обмен на информацию"


Я не подала никаких признаков понимания его слов, из чего он сделал вывод, что либо я не поняла – наполовину так и было – либо не хочу отвечать – наполовину было и так. Я ничего не хотела от него. Точнее, мне просто нельзя было, ведь мне самой потом было бы хуже… К глазам даже подкатили слёзы, но я заглушила их на самом появлении, лишь вздохнув тяжелее обычного.
Учиха в этот момент внутри испытывал нечто вроде тоски и интереса одновременно. С одной стороны, информация была ему нужна, с другой, выбивать её таким способом, какой невольно пришёл ему на ум, было для него совсем не традиционно. Хотя, моя реакция и была забавной в какой-то мере. Он никогда не думал, на что люди готовы пойти ради желания. Хмыкнув, он толкнул мою ногу своей.
Я, испытав вспышку паники, попыталась вывернуться. В какой-то момент мне это даже удалось, но Учиха вовремя среагировал, и в итоге, толкнув меня дальше, вперёд, вскоре прижал к стене грудью. На меня накатывал страх, волнение и боль, но больше всего в этот момент пугало положение. Постоянно тело покрывалось мурашками, особенно везде, где я соприкасалась с ним. Болели мышцы, и будто каждая клетка кожи стремилась убежать от него. Но при всём при этом я понимала, что, кажется, хочу его… От этого осознания я прижалась щекой к холодной стене. И морально приготовилась к чему угодно. Его сознание и без того перевернулось от той информации, что он здесь узнал. Ни к чему страдать, когда только пришёл в равновесие. С другой стороны, судя по его действиям, желание узнать правду уже выводило его из этого самого равновесия. Он прижал сильнее. Оттого, что мои руки он всё ещё держал за спиной, пятая точка соприкасалась с его пахом куда плотнее, чем при каком-нибудь обыденном объятии. Если бы не одежда, всё выглядело бы так, будто бы мы… Ну… С каких пор я стесняюсь слова «секс»?!
- Owari da,*- это были те слова, которые говорит тот, кто загнал в тупик. С чего конец?! Это всего лишь секс, а не чья-то смерть! Судя по тому, что он делал… Странно, но адреналин в этот момент заставлял меня мыслить совсем смело… Куда?! Его рука, пока я размышляла, незаметно – я даже не ощутила – проскользнула под мою кофту. Он с намёком на страсть провёл ногтями по животу, который я тут же втянула, желая в этот момент пройти через стену впереди, подальше от него.
- Anata wa tanoshimanattara, kurushimu,- его шёпот будто проник мне в голову и звучал изнутри.- Тanoshimu toki, ore wa yameru…**- ногти чувствительно прошлись по рёбрам, заставив меня выгнуться. Но пока что я могла терпеть, более того, удовольствие было не столь сильно, чтобы я выбросилась из окна, потеряв его… Словно угадав мои мысли, Саске вдруг коснулся губами шеи и в один момент засосал так, что захотелось прижаться к нему так сильно, как я только могла, и сильнее. И одновременно остатки разума заставили меня дёрнуться и ещё раз попытаться избавиться от него… Внезапный стук в дверь из кухни заставил меня замереть полностью, даже сердце. Как и Саске.

*"Это конец"
**"Если не будешь наслаждаться, будешь страдать. А как начнёшь получать удовольствие, я прекращу..."


- O~oi!!!- мозг судорожно засоображал, что бы выкрикнуть, ибо на просьбу о помощи мне лично они вряд ли среагируют,- Atarashii shinobi wa deta!!! Tasuket…*
Протянуть коронное анимешное «tasukete» мне не дали – Саске быстро зажал мне рот ладонью. А я начала биться, как раньше почему-то не могла – сразу столько адреналина хлынуло в кровь, что казалось, не двигаться я смогу лишь при одном условии – если буду мертва. Он сразу же стиснул мои руки ещё сильнее своей одной, но не смотря на постоянные волны боли, я продолжила вырываться. Нужно это сделать и защищаться, или я подохну, если Саске сойдёт с ума… В двери кухни без разговоров грохнули чем-то живым – видимо попытались выбить плечом. Очевидно, для них прибытие новых людей означало возможное свержение их власти в этой квартире…
- Yamero!!**- рявкнул Учиха. Впервые я слышала его крик, да с такой энергетикой, что всё во мне заходило ходуном. Он был настолько силён, что даже если бы я убежала и скрылась, он настиг бы меня. Как будто опять изнутри…

*"Эй!!! Появились новые шиноби!!! Помог..."
**"Стоп!!"


Саске отстранился от стены, но «забрал» следом и меня, прижав за талию под рёбрами к себе, по прежнему зажимая мне рот рукой. То, что мои руки окажутся на свободе он тоже предусмотрел, потому прижимал меня к себе так сильно, чтобы у меня не было возможности освободить скрещенные за моей же спиной мои же руки. То есть, прижал он меня очень сильно, я чувствовала каждый его вдох, каждое движение… Это было и больно, и приятно, и неудобно… Но как-то совсем нереально. Нереальные ощущения живого, как будто сплетённого со мной, к тому же, он – тот, кто мне небезразличен. От этого душа взлетала куда-то высоко, будто вырываясь из груди с болью. Тем временем, как я поняла, Учиха говорил с Кабуто. Он успел отложить осуществление первого варианта переноса, оправдавшись тем, что я не достаточно натренировала сложение печати, и сейчас посылал медика куда подальше. Даже, кажется, не совсем цензурно… Хотя, это же Саске, он привык говорить грубо… Когда послышались удаляющиеся шаги, моё сердце будто взбесилось. Учиха дал мне осознать, что я вновь беззащитна, и только потом вновь начал действовать. Всё вдруг начало происходить совсем быстро, не давая мне ухватиться мыслью хоть за что-нибудь, оставляя лишь поражаться всё более сильно. Саске быстро развернул меня к себе лицом и одним ударом, хоть и больно, но чертовски страстно пригвоздил к стене, в это же мгновение подхватив мою ногу под коленом и рывком закинув её себе на талию. Это позволило ему вжать меня в стену, совсем лишив сопротивления. А когда я попыталась закричать, надеясь позвать хотябы соседей за стеной, он метнулся ко мне лицом и впился в губы. Ритмично двигая головой и периодически кусаясь, он кружил мне голову. Вдобавок выпустил мои руки и, всё так же прижимая бедро к своей талии, вплёл пальцы мне в волосы, чувственно водя ими по голове, кружа ещё сильнее. Осознав, что мои руки наконец свободны, я вцепилась в его волосы и попыталась оторвать. Я не хотела его царапать, но так случайно получилось… Лучше бы не получалось – его это только раззадорило. Шумно вдохнув, он поцеловал взасос так, будто захотел поглотить целиком. Он совсем не думал в этот момент, просто ему вдруг пришла в голову мысль о том, что его захватило совсем новое ощущение, сбивающее с ног чуть ли не буквально – ему неимоверно понравилось чувство, когда ему сопротивлялись. Дух, загоравшийся в этот момент, лишал всякой трезвости лучше любого спиртного. Если бы ему не нужна была информация, он продолжал бы… Действительно захотелось будто съесть чужие губы, старающиеся в свою очередь уйти от его собственных. Саске чувствовал, как его оттягивают за волосы с той силой, что только имелась, отчего в какой-то момент он просто ухмыльнулся. Я же, когда он оторвался, начала хватать ртом воздух. При каждом вдохе я чувствовала его тело, которое ни на миллиметр не стало от меня дальше, и ни на градус не охладело. Жар, такой, что воздух плавится…
- Ja, ko~ suru. Anata wa hanashitara,- Учиха уткнулся лбом в мой лоб, прижав меня затылком к стене, и тяжело выдохнул.- Ore wa tsuzuku…**

*"Что ж, сделаем так. Ты начнёшь говорить. Я продолжу..."


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››