...

Саске уже почти засыпал, когда в какой-то момент его разбудил странный звук. Он был довольно настойчив и не прекращался. И не смотря на безумно приятную усталость, Учиха бы с его навыками шиноби бы не уснул от такого шума. Нужно было найти источник и заставить его умолкнуть. Саске приоткрыл глаза и, двинувшись, обнаружил, что валяется на хозяйке квартиры. Этот факт его в принципе не удивил, однако, присущее более трезвому человеку волнение закралось в голову. Он себе на удивление прекрасно помнил, что конкретно произошло, хотя для него всё это выглядело теперь мутным сном, вспоминать который удавалось с напрягом. Этого Учиха сейчас желал меньше всего, конечно, но то, как он только что пришёл в себя, точнее, в каком положении, лучше всякой памяти доказывало произошедшее. Саске бы не сделал этого в любой другой ситуации, даже если бы знал, насколько это окажется приятно. Но уже испытав, он не жалел об этом. Хоть эта девушка не вызывала у него чувств, хоть он и был эгоистом, и хоть она сама не была достаточно сильной… Всё равно. Так же, как он просто не хотел убивать в своём мире, пока он в этом, часто сталкиваясь с ней, он не хочет терпеть её слёзы или ещё что похуже. Ещё и Орочимару привяжется… Учиха как можно аккуратнее поднялся и накрыл девушку покрывалом, под которым ранее лежали они оба. В этот момент он просто беспристрастно оценил её и пришёл к выводу, что, наверное, многие бы хотели её получить. В каждом человеке что-то есть, может, просто раздавленное желанием быть как все. Но в некоторых это живо, потому что иначе они не могут. Не то, что бы эта персона опять же была достаточно сильна, но что-то в ней было. Например, Саске думал, делая вывод из её поведения, что внешне она бы не распускала сопли из того, что произошло. А даже если бы и да, то просто потому что она эмоциональна – разумом наверняка она понимает, что ни о каком будущем у них и речи быть не может. Наспех натянув брюки и кофту, ранее пущенные в полёт с дивана, Учиха проследовал по квартире к источнику шума – входной двери – в полной темноте. Факт того, что кто-то пришёл, насторожил его и заставил «включить» почти боевое состояние. Он знал, что, если это кто-то чужой, проще будет воспользоваться Шаринганом, посему и это было наготове. На затылке мозга где-то мелькнула мысль о том, что лучше бы толкнуть девчонку – она сможет без проблем разобраться и с собственным миром, и его людьми. Но в то же время останавливали довольно мелкие, но неприятные факты – такой отвратительный дверной звонок он не хотел более терпеть, плюс не хотелось показывать девушке вновь своё состояние боеготовности – пялилась как будто ей вынули мозг, когда она на него только посмотрела. Это его даже не раздражало, скорее, просто не хотелось настолько пристального внимания. Раздражать перестало с тех пор, как она стала очень хорошо его понимать, хоть это и было вызвано техническим взаимодействием.
Подкравшись к двери, Саске только заметил дверной глазок. Всё-таки замечательное изобретение – благодаря ему он без труда узнал за дверью Орочимару и Кабуто. Эти двое хоть и прятали лица, по фигурам и манере держаться Учиха хорошо их помнил. Замок был совсем не сложный – обычная небольшая ручка, которую просто следовало повернуть несколько раз. И дверь открыта. Двое бесшумно прошли в коридор.
- Ничего опасного в этом мире, как она нам уже и говорила,- в ответ на взгляд Учихи бросил Кабуто. Свет в коридоре внезапно загорелся. Орочимару скинул куртку и, взглянув на Саске, вдруг задержал на нём свой взгляд. Он был изучающим и, скорее, непонимающим. Как будто ему казалось, что что-то не то.
- Это не значит, что ей уже можно хорошо доверять,- всё ещё пялясь на Учиху, начал саннин,- Но отпускать её из квартиры в пределах пары транспортных остановок можно. Без каких-либо средств связи. Полицейских участков там нет.
- Не факт однако, что она всё же не сумеет нам навредить,- продолжил сообщение Якуши, разуваясь в коридоре, как и положено не таким уж привилегированным,- Но как всё же она сама к этому относится, это уже у тебя надо спросить. Ты с ней день провёл.
Оба уставились на Учиху. Саске по обыкновению состроил непробиваемую мину.
- Всё нормально, здесь нечего сообщать,- прикрыв глаза, будто считал эту информацию не стоящей внимания, произнёс он,- У неё и в мыслях нет нас сдавать. Я опять пользовался Шаринганом и разговаривал с ней. Она не могла соврать.
- О, так вы теперь друг друга лучше понимаете,- Орочимару ухмыльнулся,- Это значит, на неё можно опереться в этом мире?
Саске почувствовал в этот момент, как его практически ничего не может пробить. Даже если бы люди сотнями гибли прямо перед ним, он бы совсем не отреагировал. Даже если бы он сам убивал эти сотни. Общение с саннином не столько даже строило вокруг него стену, сколько самого его делало этой стеной. Вообще он думал, что, конечно, это хорошо, ввиду того, что произошло, можно задействовать девушку в любой помощи. С другой стороны, ему не хотелось, чтобы его «трудами» пользовались другие. Он убил на неё день, кучу сил и даже эмоции, и в итоге она сделает чуть ли не всё, что он скажет, и даже устроит это как будто это всё для персонажа, а не потому, что они были любовниками. Если другим надо – пускай сами корячатся. Разговаривают с ней, ведут себя более мирно. Посему сейчас «опереться» прозвучало как слишком высокая цена. Во всяком случае, для Орочимару точно.
- Посмотрим,- буркнул Саске, скосив взгляд в проход на кухню с коридора,- Но не сейчас. Спит.
На Учиху устремились два удивлённых взгляда. Когда это он начал беспокоиться о том, чтобы та девчонка хорошо спала?
- Это из-за Шарингана,- соврал, даже не моргнув. Ни к чему им знать всё-таки. Саннин хмыкнул и встряхнул руками, чуть расслабляясь. Он был уверен в том, что за ними не последовали. Стряхнув обувь и аккуратно поставив её в коридоре, как и Кабуто, он прошёл на кухню и, когда остальные присоединились к нему, уже пил кофе – здешний чай он уже распробовал и понял, что терпеть не может эту пакетиковую дрянь.
- Сейчас нам всем нужно лечь спать,- произнёс он, кинув скользящий взгляд в мрачный зал, где, судя по еле заметно опускающемуся и поднимающемуся пледу, спала хозяйка квартиры,- Так как свитков с техниками из моей библиотеки или лабораторий нет, мне придётся вспоминать самому всё, что связано с подобными нашему перемещениями…
Со стороны послышался звон посуды – Кабуто проверил кастрюли, где обнаружил оставшийся суп.
- Саске, ты ел это?..
- Да,- Учиха не удостоил того даже взгляда,- Ты думаешь, мы сможем сами это сделать, если не мы были замешаны в перемещении сюда?
- Другого выхода нет, ты и сам знаешь,- Орочимару также устремил взгляд на кастрюлю. Не удивительно. Эти двое, похоже, ничего не ели за всё прошедшее время. Некоторое время Саске наблюдал за тем, как соратники ели, изредка переговариваясь. Затем он, чувствуя уже странное ощущение сухости во рту, будто был только что в пустыне, налил себе воды. Выпив, почувствовал себя лучше.
- Я иду спать,- безапелляционное заявление с его стороны – всё дело в том, что Саске начал ощущать дикую усталость. И ему не хотелось этого показывать. На самом деле она была у него уже какое-то время, как он почувствовал… Наверное, из-за того, что ранее выпил.
- Саске, ты спишь с ней?- изумлённый тон саннина. И такой подлый, знающий, будто задумал пакость. Он всегда, конечно, что-то такое задумывает, но тут он даже не потрудился скрыть эту эмоцию. А Саске благодаря этой фразе вспомнил, что направился в зал, к девушке. Достаточно было вспомнить, как тепло рядом с живым человеком, и ноги сами тянули к этому теплу. Просто тепло. Хотя, Учиха бы не позволил себе такой слабости. В этот раз почему-то верх начало брать именно упрямство. Саске не удостоил его взглядом, даже не сделал попытки остановиться и, пройдя к дивану, хмыкнул и улёгся рядом, не касаясь девушки. Полный игнор. Оба шиноби пронаблюдали за ним с еле скрываемым удивлением.
- Видимо, что-то произошло,- Орочимару выгнул бровь так, как, казалось бы, с его мимикой невозможно,- Саске бы никогда такого не вытворил. Это возможно только если бы ему вдруг стало без разницы на всё. Но ведь это не так.
- Или девчонка обладает какой-то силой?- предположил Якуши, чуть прищурившись. Оба помолчали.
- Пойду-ка я её проверю,- протянул саннин, поднявшись. Он направился к дивану и, подойдя к девушке на уровень её головы, не взирая на предостерегающий взгляд ещё не уснувшего Саске, толкнул её в плечо. Она поначалу не отреагировала, но со второй попыткой пробуждения, открыв глаза, внезапно соскочила так быстро, что Орочимару от неожиданности еле уловил. И первым, что попалась ей под руку, запустила в него, что его ещё сильнее поразило – обычно она просто каменела от страха при нём, в чём дело-то… И крикнула что-то на своём языке.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››