...

Поместье клана Учиха представляло собой довольно –таки мрачное зрелище.
Прямо как в фильмах ужасов, честное слово - тёмный и зловещий особняк. Как только я вошла внутрь, то сразу ощутила просто цунами негативных волн. И часть из них исходила исключительно от Итачи. У меня пошла носом кровь и как только оба Учихи, завидев такое дело, подскочили ко мне, я схватила старшего за ворот его кофты и потащила на выход.
- Миса, что ты делаешь? Отпусти.
- Тебе нельзя здесь находиться Итачи, иначе тут на два трупа станет больше – меня и Саске. Зачем ты вообще пришёл сюда, если терпеть не можешь этот дом?
- Потому что больше не…
- Не ври. Саске, - я обернулась на стоящего на веранде парня, - я в этом доме оставаться тоже не хочу, иначе у меня случится припадок. И вообще… с твоей стороны не очень умно было вести эмпата в такое…кошмарное место. Здесь абсолютно всё пропитано кровью и болью, - говорила я сбивчиво и чуть-чуть задыхаясь, кровь из носа так и не желала останавливаться, а моя рука всё ещё крепко держала рукав Итачи, - мы с Итачи будем в гостинице. На тебя нет никакого воздействия – если хочешь, оставайся, если нет – пойдём с на…
На этом мой словарный запас закончился, просто потому, что я получила психосоматический шок.
Это нельзя назвать обмороком или потерей сознания. Я видела смутные образы, слышала голоса, как будто откуда-то издалека, чувствовала, как меня придерживают сильные руки, потому что ноги наотрез отказывались выполнять свои прямые обязанности. Реакция на происходящее была очень заторможенной.
Это действительно проклятое место. Но не только потому, что когда-то здесь полегли в кровавой резне люди. Это… удушье, этот мрак, застилающий глаза, пелена и всепоглощающее чувство страха – такое ощущение, что оно шло от самого дома.
Я задрожала и, в конце концов, заработала нервный срыв.
Меня поглотила паника и страх. С обезумевшими глазами я яростно вырывалась из хватки крепких мужских рук. В любое другое время – у меня бы этого не получилось, но сейчас, в приступе дикого ужаса, я металась, словно угорь на раскалённой сковороде – и как только сумела вырываться, кинулась прочь не разбирая дороги.
Меня звали. Кто-то звал по имени. Они кричали мне и пытались догнать. Но я бежала со всех ног – как можно дальше от этого места.
Не споткнулась, не упала. Меня просто догнали – Итачи возник буквально из воздуха прямо передо мной и я со всей дури врезалась в него, разбивая нос о крепкую мужскую грудь.
- Пусти! Пусти меня!
- Миса! Что с тобою?! Прекрати!
- Нет, нет! Отпусти»! Я не пойду туда, я не хочу!
Я не видела как он размахнулся, но щёку неожиданно словно полоснуло огнём и мутность перед глазами начала более или менее «сходить на нет».
- Миса?
- Я…не пойду туда. Никогда…
Мои руки обвились вокруг его шеи, когда он помогал мне подняться с колен.
- Я туда никогда больше не пойду, Итачи…
Он ничего не ответил, но прижал меня к себе ещё крепче. А я только и повторяла, как заведённая, и ещё, кажется, плакала, но так бестолково и тихо, что этого никто не увидел.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››