...

Гитарист же улыбнулся, глядя на захлопнувшуюся перед его носом дверь. Несколько мгновений спустя, из комнаты донеслась возня, недовольное бормотание Киро и ласковый голос Страйфи.
Ю медленно шел по коридору, попутно включая везду свет. Почему именно сейчас так хотелось света. Яркости, огня и искуственного солнца.
Свет — значит солнце. Солнце — тепло. Тепло — уют. А уют — счастье. Счастье — значит спокойствие.
Довольно замысловатая цепочка, верно?
Свет словно открывал все. Нет теней, причудливых очертаний и недоговоренности. Все четко и ясно в ярких порывах света. Все ясно. Свет обнажал все, сдирал маски. То, что нужно.
Шина же Ю обнаружил на балконе. Вход туда находился на кухне, двухстворчатые дверь распахнуты, а невесомые занавески застенчиво колыхались на ветру.
Тут — свет, там — тьма.
Тут — день, там — ночь.
Тут — очевидность, там — неизвестность.
Эти двери так ярко выделялись черным пятном среди теплого пространства.Словно вход в другой мир, переход на другую грань. Черная дыра, за которой так нелюбимый брюнетом мир. Темно, холодно... Что там может нравится?
Улыбнувшись своим сравнениям и вообще всем мыслям в общем. Глубоко вдохнув, он шагнул на темный балкон.
Там было темно, холодно и даже как то пусто. Звенящая пустота расстилалась везде, где хватало взгляда. Пусто было везде — на самом балконе, на подоконниках и склонах крыш, на улицах, по которым гулял вольный ветер...
Ю вообще по своей натуре не любил большие пространства. Музеи, соборы, замки и прочее в том же роде всегда вселяли в него какое то неудобство. Просто было пусто. Пусто и все. Другое дело, если бы там все было завалено мебелью. А так... Пусто. Как в ваккуме.
Сама это пустота, казалось, давила на сознание и мешало нормально мыслить. А тут еще и темнота. Ночью это ощущение усиливалось вдвойне. И оттого ночь была чужда Ю.
- Ты не любишь ночь — внезапно очень отчетливо произнес Шин. Он стоял, положив руки на перила и устремил взгляд куда вдаль, в неизвестность.
Шин был красив. Глупо было бы отнекиваться, говоря, что это не так. И сецчас Шин был невероятно красив. Ю не знал, можно ли применить это слово к парню, но так оно и было.
Волосы до лопаток безвольно развевались на ветру. Белокурые прядки причудливо завивались, падая на покатые плечи. Тональный крем, пудра, тушь, тени и прочее — это все могло выглядеть вульгарно или вызывающе, но на шине все смотрелось очень гармонично. Словно он так всегда и выглядел.
- Да. Не люблю. - Ю тоже облокотился на перила и подставил лицо обжигающим порывам ветра
- А почему? Я вот люблю ночь, полумрак и все такое... - парень заправил прядку платиновых волос за ухо и обхватил себя руками, словно желая согреться.
- Незнаю. Тут как то пусто и мне очень неуютно становится — Ю улыбнулся уголком губ и наклонил голову, искоса смотря на Шина.
- Но я же тут. Значит, уже не пусто — Шин с довольной моськой смотрел на Ю, улыбаясь.
- Ну да — тихонько рассмеялся брюнет — Ты замерз. Пойдем в дом, а то холодно
- Беспокоишься? - хитро улыбнулся Шин, полностью поворачиваясь к гитариста. В его глазах скакали озорные насмешливые искорки
- Да нет — Ю приподнял левую бровь и усмехнулся, засунув руки в карманы джинс — Хочешь, так мерзни тут.
- Какой ты... - протянул Шин и медленно подошел к Ю, покачивая бедрами — Быстро загораешься.
Он позодил сейчас на спокойного, немного ленивого, уравновешенного, но соблазняющего кота. Ю не мог точно понять, что нужно Шину.
А Шин же вел себя так, как обычно. Возможно, этот флирт уже вошел у него в привычку. Да нет, какой тут флирт. Он вел себя как обычно, а Ю же напридумывал себе всякого. По правде говоря, правда походило все на то, что Шин точно намеревается его соблазнить. Хотя... Кто там его знает...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››