"Ну здравствуй, папа" - Глава II. Часть I: "Смотри правде в глаза"

Длинные коридоры, казалось, никогда не закончатся. Рин только и делала, что едва поспевала за пепельноволосым, спотыкаясь практически на каждом шагу. Нет, она, конечно же, давно бы начала возмущаться по этому поводу, высказав все претензии, но шестое чувство подсказывало, что лучше держать язык за зубами. К тому же, сейчас брюнетку мучило множество очевидных вопросов, не дающих обращать внимания на остальные проблемы: куда её ведут? К кому? Что им нужно? Вопросы есть, но ответов, к сожалению — ни одного. Будь Маэда в другой ситуации, она бы, несомненно, занималась рассматриванием интерьера по дороге к так называемому «чёртовому боссу», однако, сейчас ей было совершенно не до этого. Она просто потерялась во времени и безвольно следовала туда, куда её ведут.

Мысли хаотично метались в голове, отказываясь послушно собираться в единое целое.

Спустя некоторое время, Дождь Варии резко остановился, и девушка, не заметив этого, больно врезалась носом в его спину. Зажмурившись и потирая рукой ушибленное место, брюнетка подняла голову на Скуало, заметив на себе посторонний взгляд. Однако в этот раз он смотрел на неё по-другому, не так, как несколько минут назад. Кроме злости и раздражения в серых глазах плескалась частичка чего-то схожего с сочувствием. Но не успела Рин этого заметить или даже открыть рот, как Суперби снова дёрнул её за руку, в которой, казалось, даже что-то хрустнуло. Он быстро подошёл к массивной резной двери и, открыв ту с пинка, втолкнул девушку внутрь. Видимо, фехтовальщик не рассчитал силу, а может, сделал это специально, ибо брюнетка, не устояв на ногах, больно рухнула на колени. Выругавшись себе под нос и уже было обернувшись, чтобы высказать нахалу всё, что она о нём думает, Рин с недовольством осознала, что дверь захлопнулась прямо перед её носом. Что же, самое время почувствовать себя оскорблённой.

Снова что-то пробурчав, девушка вдруг замерла, учуяв спёртый запах алкоголя, витавший в помещении, куда её приволокли. Нахмурившись, она сразу же усмирила свой пыл и напряжённо вгляделась вперёд.

От такого пристального испепеляющего взгляда Маэда невольно вздрогнула. Перед ней, в кресле, закинув ноги на стол, вальяжно восседал темноволосый мужчина, держа в правой руке стакан с плещущейся коричневатой жидкостью. Смуглую кожу лица покрывал шрам на щеке, сам же мужчина источал тяжёлую, гнетущую ауру, что можно было ощутить почти физически. Чёлка, спадающая на алые, словно сама кровь, глаза, взгляд исподлобья — всё это делало его взгляд ещё более жутким и твёрдым. Казалось, будто бы ты последнее ничтожество на планете, заслуживающее презрения и унизительного отношения — по крайней мере, именно таким человеком начинаешь себя чувствовать.

«Кто он? Что ему нужно?». Рин медленно сглотнула тугой ком в горле.

— Встань, — от этого низкого хрипловатого голоса внутри у девушки словно что-то оборвалось, а тело перестало слушаться.

Что бы она ни пыталась сделать — конечности будто парализовало.

— Я сказал — встать, мусор! — произнесено уже боле требовательно и настойчиво, от чего сердце девушки забилось в бешеном ритме, а кровь застучала в висках.

Собравшись с силами, брюнетка глубоко вздохнула, понимая, что если она не сделает того, что он сказал — будет только хуже. Сжав кулаки так, что костяшки пальцев побелели, она поднялась с колен, не в силах отвести своего взгляда от глаз этого пугающего человека.

— Подойди, — снова этот приказной тон.

Рин сделала первый неуверенный шаг вперёд, затем второй, третий. Остановилась. Стоило подойти ближе, но тело не слушалось, видимо, решив, что такого расстояния между ними будет вполне достаточно.

Он по-прежнему не сводил с неё взгляда, а Маэде казалось, что ещё чуть-чуть — и она упадёт в обморок. Да, Рин уже давно призналась самой себе — ей страшно. Так, как никогда раньше не было. Мужчина допил свой виски и со стуком поставил стакан на стол, из-за чего девушка вздрогнула вновь, а по телу прошла волна мурашек размером с кулак.

Брюнет снова посмотрел на неё и откинулся на спинку кожаного кресла. Девушка внимательно следила за каждым его движением, готовая в любую секунду ринуться к выходу из этого чёртового кабинета. Оставалось надеяться, что по закону подлости ноги не примёрзнут к полу.

Рин выжидающе смотрела на него, но мужчина молчал. «Чего он тянет? Что ему от меня нужно?». От безысходности и осознания того, что она ничего не могла сделать, а могла только покорно стоять и ждать, хотелось жалобно выть. «Он что, хочет, чтобы я подольше помучилась?».

Он скрестил руки на груди и осмотрел девушку критическим взглядом с ног до головы. Вдруг его губы зашевелились, и Маэда навострила слух.

— Ты — моя дочь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››