...

Огни ночного Нью-Йорка замелькали перед глазами Тэлли. С наступлением сумерек город словно бы оживал, обрастал новой жизнью и раскрывал другую сторону своих стен.
Мартинес покрепче обвила шею Билла и всем своим телом старалась прижаться к нему. Вампир ловко парил по крышам домов, перепрыгивая с одного на другой… и тут всё закончилось так же быстро, как и началось. Тэлли обнаружила себя на широкой кровати, обтянутой чёрным шёлком, в объятьях Вильгельма.
- Прости, я снова устроил незапланированный полёт. – Он мягко перебирал её волосы и вдыхал их дурманящий аромат. – До рассвета осталось несколько часов, вот и решил немного погулять.
Они наслаждались друг другом, словно бы пролежали в этой комнате уже целую вечность. Но, не смотря на то, что голова шла кругом от столь быстрой смены места, Тэлли не утратила приятного томления внизу живота. Она заглянула в лицо Билла. До чего эти существа непредсказуемы. Ещё минуту назад он рычал от жгучего желания, а теперь на его лице отражалось полное умиротворение.
- А ты ничего не забыл? – Тэлли приподнялась на локтях и накрыла ладонью его грудь.
- О чём ты говоришь?
- Сейчас ты поймёшь.
Она ловко оседлала его бёдра. Её хотелось как можно скорее избавить Билла от одежды, прикоснуться к этой холодной кожи и, наконец, сделать то, чего они оба так хотели.
- Тэлли! – Билл удивился такой быстротой.
Она не дала ему договорить и жадно впилась в губы. Её руки уже бегали по оголённому торсу Каулитца, за ним последовал и язык. Когда пальчики Тэлли скользнули под пояс, Билл напрягся, предатели – клыки вспороли дёсна.
- Тэлли, - он схватил её за волосы, не давая тем самым действовать дальше. – Я не смогу. – Эти слова дались ему с трудом. Слишком сильна была жажда, слишком.
Мартинес села ему на бёдра. Слёзы защипали глаза. Она изнемогала, а он так просто просит остановиться. Значит, выхода у неё нет. Тэлли выдернула из волос заколку.
- Эгоист, - тихий стон и Билл уловил тонкий запах крови.
Он открыл глаза, и они вмиг покраснели. По шеи Тэлли, из неглубокой ранки, сочилась кровь, в руке Мартинес сжимала заколку.
- Нет! Что ты наделала?
Она наклонилась к нему.
- Это единственный выход, Вильгельм. Другого не дано.
И это было ошибкой. Вампира затрясло, он потянулся к девушке. Когда она заглянула ему в глаза, то поняла, какую глупость совершила, но было поздно. Билл моментально поменялся с ней местами, прижав к стене. Его язык коснулся ранки на шеи. Кровь была ужасно сладкой и такой терпкой, какая бывает только от полученного наслаждения. Щелчок…и вампир впился клыками в свою жертву.
Но теперь ему было мало просто утолить жажду, ему хотелось большего. Билл без усилий избавил Тэлли от верхней одежды и больно сжал её грудь, его плоть, как пика, упиралась ей в бедро.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››