[ ... ]

Разойдясь со своими друзьями, Зелгадисс прошел много городов, исследуя храмы в них. Поиски хоть какого-то способа вернуть себе тела он так и не нашел. За это время характер Зела сильно изменился. Нервы химеры время от времени начинали сдавать, и иногда он вел себя как Лина, срываясь на невинных людей. Правда, после таких «взрывов» мечник несколько дней отсиживался в комнате гостиницы, проклиная Резо и весь мир за компанию. Больше всего в такие моменты Зелу не хватало человека, с которым он мог бы просто поговорить, не оправдываясь и не сдерживая эмоций. Но такого человека не было, и минуты тоски заполняла гитара, приобретенная у бродячего торговца. Собственно написанные мелодии и песни немного облегчали душу Зела, и он словно питался энергией музыки, буквально растворяясь в ней.
Очередные поиски способа вернуть своё тело Зелгадисс начал на рассвете, выходя из города Шимон. Зевая, химера брел по пыльной дороге и бормотал себе под нос слова из любимых песен. Этой ночью он почти не спал, поглощенный внезапно нахлынувшей на него тоской. Лирическое настроение создавала также серебристая полная луна, заливающая его комнату своим мягким светом. Поэтому почти всю ночь Зел наигрывал на гитаре грустные мелодии, придумывая на некоторые из них стихи. Да, друзья не знали об этой стороне характера химеры, но он был таким, хоть и тщательно скрывал это.
Сейчас внимание Зела привлек шум впереди него, и на дорогу выскочили два разбойника, намеревавшихся ограбить путника. Губы химеры потянула улыбка. Хотите боя? Вы его получите. Взрыв Файербола снес небольшой кусок опушки, не говоря уже о разбойниках. Устало вздохнув, мечник продолжил свой путь, по пути размышляя о только что произошедшем.
«Интересно, что сказала бы Амелия, если бы сейчас была здесь? Наверное, что-то вроде справедливость всегда торжествует и прочее… Тогда разбойники бы не отделались простым Файерболом.»
Мысли Зела прервал девичий крик в глубине леса. Очевидно, разбойники поймали в плен какую-то странствующую волшебницу, а может просто заблудившуюся девушку. Думать было некогда, и химера помчался в сторону крика, с трудом продираясь сквозь кусты.
Взгляду Зелгадисса предстала омерзительная для него картина: два бандита толкали между собой невысокую девушку, в костюме, как у него самого. Голову и часть лица скрывал капюшон, но химера мог поклясться, что она младше него.
- Файербол! – разъяренный Зелгадисс снес часть бандитов, стараясь не задеть девушку. Вторая половина допустила серьезную ошибку: вместо того, чтобы убежать в лес, они набросились на химеру с клинками. Второй огненный шар напрочь отбил у них желание драться и заставил всё-таки сбежать.
Бормоча проклятия в сторону разбойников, Зелгадисс подбежал к девушке, которая во время драки лишилась сознания. Мечник поднял её на руки и уложил в тень под ближайшее раскидистое дерево. Решив про себя, что спешить ему особо некуда, он решил дождаться, когда незнакомка придет в себя. Ждать в принципе пришлось недолго: через пару минут девушка приоткрыла глаза. Химера улыбнулся:
- Не бойся. Они больше тебя не тронут, - проговорил мечник, отгоняя от себя мрачные мысли, касающиеся, впрочем, его одного.
- Спасибо большое, господин, - тихий мелодичный голос вернул Зела с небес на землю. Переведя взгляд на незнакомку, химера встретил нежное мерцание янтарно-золотых глаз. В них не было того благоговейного страха, который часто можно было встретить в глазах Амелии. Девушка, по его мнению, была очень красивой, но что-то в ней интуитивно настораживало химеру, но он всё-же решился узнать интересующие его факты.
- Кто ты? И куда ты идешь?
Незнакомка поднялась на ноги и скрестила руки на груди, почти как он сам. Но глаза девушки всё также светились каким-то внутренним теплом и лаской. Нежно улыбнувшись, она ответила:
- Мое имя Делия, и я иду в город Вильер.
Зел вздохнул. Как ни крути, но провожать её придется. Тем более, что в Вильер направлялся и он сам. Встав с земли, химера перебросил через плечо гитару, которую теперь всегда носил с собой.
- Я провожу тебя. Опасно ходить по лесу в одиночку.
Делия покорно кивнула. Спорить со своим спасителем она не хотела, да и не было нужды. Вновь мягко улыбнувшись, она поклоном поблагодарила химеру.
- Позвольте также узнать и Ваше имя, господин.
- Зелгадисс. Пошли.
Сухой тон голоса напрягал Зела, но он решил про себя, что для того, чтобы его признали бессердечным магом, он должен соответствовать этому прозвищу. Также как Лина заслуживает своё прозвище «бандитоубийца». Делия спокойно семенила рядом с химерой, не поднимая взгляда на лицо Зела, что, впрочем, нельзя было сказать о нем самом. Мечник искоса разглядывал девушку, стараясь про себя оценить её силу и красоту.

***


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››