Второй

После разговора с Пейном я ощутила желание спрятаться. Как маленький ребёнок. Несмотря на то, что миссия заключалась совсем в другом, на душе было как-то погано. Если раньше мне так хотелось отсюда вырваться, то теперь, когда представилась такая блестящая возможность, страх и чувство безнадёжности затопили меня. Надо было как-то выбираться из сложившейся ситуации. Именно поэтому Акане Якура отправилась на улицу.

Я долго сидела на бревне, наблюдая за небом. Если сначала, когда только пришла, на нём сиял золотой шар солнца, то сейчас на небе были только малиновые полосы заката. Лишь горизонт немного отсвечивал золотом.
В руках была чашка. Как раз сейчас, в стрессовый момент, я не могла расстаться с чаем. Раньше по этому поводу часто шутили. Пока была в Конохе.
Мысли про Коноху быстро исчезли. Это было очень странно, но я не задумалась над этим.


Мой слух уловил какой-то звук. Что-то шевелилось в зарослях у крыльца.
«Ну и что на этот раз?»- доставая кунаи.
-Кто там?
Никакого ответа. Я встала и приготовилась к атаке.
«Не знаешь, с кем связался!»
И в тот момент, когда готовность прибить незваного гостя достигла наивысшей точки, внезапно из кустов раздался смех. Тихий, но всё же я смогла различить, кому он принадлежит.
-Ты что там делаешь?- строго. В этой организации просто невозможно остаться в одиночестве! Но, возможно, это и было то, что мне так необходимо.
-Разве не ясно? Прячусь от семпая! У него сейчас тренировка, а после неё он устаёт! И начинает издеваться!- наябедничал Тоби, не вылезая из укрытия.
«Чуть его не укокошила! Вот было бы весело – вместо очередной миссии- похороны в Акацуки!»
«Хороший мальчик» ещё долго гнал на семпая, но я его уже не слушала.
«С кем это тренируется Дейдара? Пойти посмотреть, что ли?»



Зрелище впечатляло. Подрывник против язычника. Разумеется, всё это активно приперчивалось ядрёными комментариями каждой стороны. Сначала Хидан назвал Дейдару плохим человеком (я тут такие слова приводить не буду!) с бабским хвостом, а в ответ получил славное прозвище «косисена». Наверное, Цукури имел в виду «сенокосец», но, когда тебя пытаются закосить такой косой, особо в свои речи не вслушиваешься.
Вообще, мне непривычно было играть роль стороннего наблюдателя. Поэтому, когда я слышала «БУМ!», то инстинктивно отклонялась, несмотря на то, что стояла на твёрдой земле. Хидану же было вообще пофиг – он пытался сделать взрывоопасный шашлык. Пока не получалось.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››